Перейти к контенту
Golf IV Club
rus-53

Промывка Инжектора!

Рекомендованный пост

Всеем, привет!!!! Вопрос такого плана, какая разница между промывкой ижектора и чисткой дроссельной заслонки??????

И что значит аддаптировать ДЗ? В В.Новгороде никто о таком не слышал. :'arcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеем, привет!!!! Вопрос такого плана, какая разница между промывкой ижектора и чисткой дроссельной заслонки??????

И что значит аддаптировать ДЗ? В В.Новгороде никто о таком не слышал. :sad:

 

инжекторы и ДЗ по сути своей две разных запчасти :'arcastic_blum: ... Инжекторы промывают, подключая к топливной ситстеме агрегат который вместо бензина подаёт промывочную *цензура*кость, и на этом гоняют двигун на холостых и под нагрузкой(весь хлам форсунок на клапанах да на свечах остаётся)... а заслонку, механическую снимают и над ванночкой из балона "промывка карбиратору" поливают-моют, электронную вроде на месте прыскают, вчера пропустил процесс(мне промывали её), а адаптция проверяется и настраивается подключая авто к компу с VagCom, эта прога показывает о наличии или отсутствии различных ошибок в том числе адаптирована ли ДЗ :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжектор ещё можно "промыть" на ультразвуковом стенде. при этом не будет загрязнения свечей и клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу услышать мнение Гольфоводов! Может кто то делал себе промывку форсунок снимая их и мыть в ручную?

Нашел немного про это в инете, но не про GOLF

 

ВОТ:

Еще во время обладания карбюраторной "зубилой", я слышал, что если в машине присутствует такая деталь как инжектор, то его обязательно надо промывать.

 

Причина, так сказать...

 

Ну заливка в бензобак очистителя - это само собой, но еще надо ездить на промывку форсунок. Не так часто, конечно, но все же... И что эта операция стоит денег...

 

Шестьдесят две тысячи пробега... До настоящего момента я ничего не делал со своим инжектором, абсолютно никакой профилактики кроме двух замен фильтров, топливного и воздушного. И как мне показалось, последние 7-8 тыс. км автомобиль стал не таким "острым", да и внутренний голос мне подсказывал что нельзя игнорировать качество очистки нашего бензина столь долгое время.

 

Изучил методику в конференции Volkswagen, почитал статью в факе Daewoo и понял, что операция совсем несложная. Действительно, идея неплоха - с помощью подручных средств в виде аэрозольного очистителя карбюратора с резиновым шлангом, надетым на форсунку можно составить конкуренцию фирменному спецоборудованию. И главное, что это работает, судя по восторженным откликам повторивших сей процесс.

 

 

Инструменты

 

Для начала купил фирменный очиститель карбюратора, а также подходящую по длине и диаметру резиновую трубку, которая должна была прочно держаться на форсунке. Как мне помнится, это было что-то из системы охлаждения от "классики". Затем приклеил трубку в головке распылителя.

 

http://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...8-99/1409_1.jpg

 

Стоит иметь в виду, что очиститель карбюратора по сути своей очень сильный растворитель, поэтому всякие переходники из шариковых ручек здесь не подойдут. Также стоит участь тот факт, что давление в баллона достаточно высокое и клеевое крепление должно быть прочным. В этой связи резиновая трубка и термоклей показали себя отлично.

 

Заранее купленный разъем для форсунки был подключен к микровыключателю и 12-В лампочке. Есть мнение, что на форсунку не стоит подавать все 12 Вольт, к тому же последовательно подключенная лампочка является дополнительным индикатором подачи напряжения. Также не стал применять довольно экзотические схемы с "ножным" выключателем, так как для этого ИМХО нет оснований. Для подключения схемы к аккумулятору использовал довольно длинный (пару метров) отрезок обычного электрического провода, так как распыление растворителя рядом с машиной процедура небезопасная.

 

http://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...8-99/1410_2.jpg

 

 

Разборка двигателя

 

Подготовительный этап миновал, самое время вытащить-таки упомянутые форсунки для прочистки. Чтобы ничего не сломать и не потерять, решил при разборке заглядывать в книжку "Ремонт своими силами". Так как это пособие легко найти в продаже, отображу лишь наиболее важные моменты этого этапа.

 

Сразу оговорюсь, что я не стал отсоединять бензонасос при работающем двигателе - так рекомендуют делать для сброса давления бензина в топливной рампе. Не понравился мне такой подход... Поэтому начал разборку, вооружившись тряпками и емкостью с бензином для очистки узлов и агрегатов.

 

http://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...8-99/1411_3.jpghttp://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...8-99/1412_4.jpg

 

Затем ослабил хомуты патрубков впускного коллектора, отвинтил винты его крепления к головке *цензура*оков и приподнял конструкцию вверх, закрепив отрезком провода за поводок стеклоочистителя.

 

http://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...8-99/1413_5.jpg

 

Отвинтил болт крепления пластины, прижимающей топливные шланги, собрал ветошь и два ключа на 17 и стал потихоньку откручивать соединения...

 

http://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...8-99/1414_6.jpghttp://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...8-99/1415_7.jpg

 

Сама топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8(?). Скажу сразу, что мне не удалось открутить ни один болт тем инструментом, который был под рукой и пришлось ехать и покупать фирменный. С настоящим ключом "made in USA" дело сдвинулось в нужную сторону. Также хочу заметить, что проблемы с откручиванием этих болтов могут возникнуть тем вероятнее, чем старше машина и есть случаи срыва болтов либо их головок. Поэтому я рекомендую к этой части процедуры подойти серьезно и подготовиться заранее.

 

http://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...8-99/1416_8.jpghttp://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...8-99/1417_9.jpghttp://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...-99/1418_10.jpg

 

 

Зачистка

 

Форсунки вынуты, приступаем к их очистке. При этом отверстия в рампе лучше прикрыть чем-нибудь чистым и непыльным, а лучше еще и убрать от греха подальше.

 

http://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...-99/1419_11.jpg

 

Технология такова, привожу ее по шагам:

 

1. Снимаем с форсунки уплотнительное резиновое кольцо. Кстати, их рекомендуют менять, я себе покупал комплект на замену.

 

2. Надеваем резиновую трубку на хвостовик форсунки, опять же следим чтобы внутрь ничего не попало.

 

3. Подключаем провода к аккумулятору автомобиля. Повторюсь, что полярность подключения может быть любой.

 

4. Держа всю конструкцию в руках, нажимаем на головку баллона до тех пор пока давление не уравновесится и не шипение не прекратиться. Как я понял, давление в шланге может быть порядка двух атмосфер, так что тут следует все делать осторожно.

 

5. Направляя форсунку в сторону от чувствительных к растворителю объектов, нажимаем на кнопку. Я не держал ее нажатой все время пока не кончится давление, а изображал импульсы в частотой 4-6 Гц (четыре-шесть раз в секунду)

 

И таким образом повторял описанную процедуру для каждой форсунки 2-3 раза. Если сопла у них были действительно загрязнены и данная процедура была оправдана, то буквально после первой же порции растворителя изменится вид струй, вылетающих из сопел.

 

http://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...-99/1420_12.jpghttp://www.myautotun.ru/images/myautotun/t...-99/1421_13.jpg

 

После того, как форма вылетающих струй перестает меняться и становятся четко различимы отдельные струйки, зачистку можно считать законченной. Теперь самое главное - произвести сборку в обратной последовательности. И чем меньше при это окажется "лишних" деталей, тем лучше.

 

 

Выводы

 

Лично я на своей машине со своим пробегом разницу почувствовал сразу. Мне помогло ,тут даже не может быть двух мнений. Появился четкий прием, который в последнее время куда-то незаметно стал уходить...

 

И, судя по дальнейшей эксплуатации, мне удалось ничего не испортить и не сделать хуже.

Изменено пользователем Graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,значит почистил я себе форсунки данным методом,описаным в этой теме.

 

Результатом более чем доволен.

 

Значит каков результат:авто на педать газа стал лучше реагировать,разгон стал лучше ,двигатель перестал как бы захлебывать когда едешь на первой или второй передаче на минимальных оборотах,при этом до чистки еще дрожь на руль передавалась.Ну и наверное еще и расход уменьшился как все говорят ,хотя самому еще проверить возможности не было .Заодно и резинки поменял на форсунках,а то вокруг них влажность была  8шт. уменя их было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще наиболее правильно делать так:

1. ультразвуком снимаем тяжелые отложения с форсунок

2. промывкой системы удаляем мягкие отложения...

 

у ультразвука есть минусы - разрушает структуру "пырскалки", у промывки всей системы тоже есть минус - отложения не удаляются на сто процентов.

 

мне вот, как эстету, например нравится ультразвук - форсы с планкой - как новые)))ну а после ультразвука, промывка канешн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то при наличии керамических форсунок от ультразвука стоит отказаться, так как он может разрушить форсунки, об этом уже писали на форуме, а по поводу промывки системы путем выливания в бак непонятной *цензура*кости могу сказать следующее: весь шмурдяк *цензура*одящийся в баке поднимется (будучи расстворен) и попрет к форсункам, которые естественно забьются еще больше. Если думаете что фильтры весь мусор задержат, то вы сильно ошибаетесь, вся грязь из фильтра так же расстворится и умчится в форсунки (проверенно горьким опытом и эксперементально, на стенде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте ,значит почистил я себе форсунки данным методом,описаным в этой теме.

 

Результатом более чем доволен.

 

Значит каков результат:авто на педать газа стал лучше реагировать,разгон стал лучше ,двигатель перестал как бы захлебывать когда едешь на первой или второй передаче на минимальных оборотах,при этом до чистки еще дрожь на руль передавалась.Ну и наверное еще и расход уменьшился как все говорят ,хотя самому еще проверить возможности не было .Заодно и резинки поменял на форсунках,а то вокруг них влажность была  8шт. уменя их было.

 

Каки-нибудь подводные камни были? Тоже хочу заморочится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких вроде подводных камней ,все настолько просто что удивляешься ,сам делал первый раз,вообще первый раз к форсункам подлазил.Смелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит буду пробовать...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Значит буду пробовать...)))<br />
<br /><br /><br />

 

 

как попробуешь отпиши я после тебя))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо никакие разьемы ,я вообще нашел аккустический провод и одевал штучки которые на колонках надеваются,изначально просто собирался наткнуть провода на форсунку главное чтоб держались и чтоб между собой не замыкали,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж уже написал что уже испробовал метод,результатом доволен,сколько надо человек чтоб испробовало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только на выходных буду пробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только на выходных буду пробовать...

 

Ну и как, успешно, или ещё не мыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, еще не делал, времени пока свободного нету, как появится сразу на дачу и в бой....) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается промывка инжектора, чистка форсунок и чистка дроссельной заслонки? Я так понимаю это 3 разные операции и в сервисе захотят тройную оплату? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двойную...форсунки и инжектор это одно и тоже  :JC_doubledown:   :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну тогда почистить форсунки-инжектор можно в сервисе, а заслонку самому. Кстати, вопрос, если педаль газа электронная, заслонка также чистится как и при тросике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас почитал данную тему, а в выходные тоже так почистил.

Разница только была в том, что я не балончиком имитировал ,а проводами. В рез-те у меня давление было всегда, но зато сама форсунка открывалась - закрывалась, а не *цензура*одилась в откр.положении. в рез-те откр./закр. механизм тоже разработался. Я чистил балончиком для очистки карба и вэдэшкой.Как итог: машина на хх не слышно, пропала мелкая дрожь. Я на 1 светофоре подумал, что заглох. чуть лучше тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кстати, вопрос, если педаль газа электронная, заслонка также чистится как и при тросике?

даже проще ,не надо с тросиком возиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, может тоже поробывать своего америкоса помыть =)))

 

А кто какие промывки использовал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×