Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2009 Хм, может тоже поробывать своего америкоса помыть =))) А кто какие промывки использовал??? я самую простую в *цензура*ижайшем магазине для очистки карба. Не вижу смысла в разнице, главное что-бы вымывала. Когда льешь в бак или еще чего придумываешь - тогда да, лучше подороже, все таки на этом ехать, двигателю работать, вся дрянь будет в цилиндрах гореть. А когда снимаешь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2009 Хм, может тоже поробывать своего америкоса помыть =))) А кто какие промывки использовал??? +1, Леха, давай замутим на как-нить, тока не на этих выхах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 ДЗ помыл сам промывкой ABRO. все очень просто. Форсунки мыли в сервисе, снимая промывая, потом на стенде Разницу ДО и ПОСЛЕ практически ен почувствовал :(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володько 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 Прочитал темы 3 по поводу промывки инжектора. Такие вопросы: - промывал ли кто нибудь форсунки не снимая, соотвественно химией? Чем? Заметен ли результат? - чем лучше промывать ДЗ (фирма очистителя - если не сложно)? - в двигателе AEH (1.6), используется форсунки с керамикой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володько 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2009 Добрый человек с драйв2 рассказал как самому чистить ДЗ: снимаешь фишку с ДМРВ, его тоже откручиваешь (когда чиститься дроссель, датчик массового расхода воздуха жалетельно тоже почистить) — он крепится на 4-х саморезах к корпусу воздушного фильтра.ДМРВ чистим следующим образом: брызгаем на нить датчика (прямо в трубе расположена, увидишь сразу) какми-нибудь обезжиривателем-очиститителем, и продумаем воздухом (аккуратно, чтобы нить не порвалась, новый оригнал стоит 5500р) вот, затем снимаешь все хомуты с патрубка воздушного, который идет от ДМРВ к ДЗ, отсоединяешь патрубок, вытаскиваешь (его тоже можно почистить изнутри, у меня был загажен "асфальтом"). Дроссельная заслонка смотри на тебя. Берем тот же очиститель, пальцем открываем заслонку.на тряпку обильно наносим очиститель, и туда =) Пока не будет *цензура*естеть все =) Потом даем высохнуть минут 5,одеваем все обратно, и пытаемся завести. Завестись может не сразу — после прочистки ДЗ это нормально, потом заработает как часики. Ах, вот еще что — с оригинальными хомутами надо быть аккуратнее, если их неосторожно разжать, на место потом их можно не поставить. У меня так один не встал — купил в магазине большой обычный (которые затягивается ключом), и поставил. удачи =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2009 На АГУ форсы керамические? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radmir615 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Изменено 10 Декабря 2009 пользователем radmir615 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2012 Всем привет! У меня 1.6 Fsi bad. Хочу снять и почистить форсуны вручную карбюраторным очистителем,но что-то почита,и все не советуют самому туда лезть..Дескать очень сложно снять,нужен спецательный ключ и так далее.. и если снимешь то сам хрен поставишь обратно. Кто что думает по этому поводу? может кто уже проделывал это на Fsi? Отпишитесь пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2012 Всем привет! У меня 1.6 Fsi bad. Хочу снять и почистить форсуны вручную карбюраторным очистителем,но что-то почита,и все не советуют самому туда лезть..Дескать очень сложно снять,нужен спецательный ключ и так далее.. и если снимешь то сам хрен поставишь обратно. Кто что думает по этому поводу? может кто уже проделывал это на Fsi? Отпишитесь пожалуйста. Промывка Инжекторной Системы На Моторе 1.8t. Lavr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах