betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 спросить можно ли шлифануть!!! ты спросил, я ответил.. там посказать могут Позвонил я: сказали, что нужно привезти *цензура*ок и коленвал к ним, а они попытаются восстановить... мне кажется что проще купить бу коленвал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Позвонил я: сказали, что нужно привезти *цензура*ок и коленвал к ним, а они попытаются восстановить...мне кажется что проще купить бу коленвал... сложновато будет найти на 1.4.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 А зачем им *цензура*ок нужен был? может и в нем дефект образовался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 А зачем им *цензура*ок нужен был? может и в нем дефект образовался? коренные подшипники сто пудов смотреть нужно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 коренные подшипники сто пудов смотреть нужно вкладыши по-любому менять по поводу "привезти *цензура*ок цилиндров" объяснили что будут "мутить из того, что под руку попадется", потому как ремонтных з/ч нет.. хотя *цензура*ок посмотрел - живой есчо, если не считать завареной дыры видимо шатуном пробитой.. короч, решил пока оставить с ремонтом числа до 18, а потом поехать и снять коробку и колено, осмотреть *цензура*ок цилиндров, если все ок, занятся поиском коленвала( желательно номинал)... поставить все на место + заменить кольца на поршнях (если их можно снизу вытолкнуть и вставить потом) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 ппц, нащел товарища по несчастью 1 в1 http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t107887.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Интересно, какие буквы на пострадавшем двигателе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Интересно, какие буквы на пострадавшем двигателе? AXP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2009 о *цензура*ин, так ведь и не отписался: колено поменял - там где стерлось не точится вкладыши все и п.кольца новые собрал - все чики-пуки.... тока лампачка, с...... все равно загорается... так и ездим.. уже 1.5 года Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) Интересно на поддоне картера нет следов аргонной сварки и какое масло заливаешь. До скольких максимально крутишь движок при разгоне с лампочкой? PS кто то с плохим маслом или без эксплуатировал, а может и на пробитом или перегретом движке его крутил нереально что шатуны порвал на фиг. Изменено 23 Октября 2009 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAN880 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2009 Привет всем. Я по поводу загарающейся лампы давления. У тебя когда полукольцо стачиваться начало - то вся стружка пошла на потдон , а с потдона в масляный насос. На насосе есть защитная сеточка которая судя по всему забита , но не на 100%. По этому при увиличении оборотов лампа гаснет .Итог масляный насос возможно перегревается .В один прикрасный день туда попадет стружка или насос просто перестанет выдавать нужное давление - если ему уже не пришел конец. Рекомендую снять датчик давления и присоединить на то место обычный прибор для изерения давления - завести авто и на Х.Х давление должно быть не меньше 1.0 бар. А вообще критичное давление (минимальное) 0.8 бар- ну это уже замена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2009 Привет всем. Я по поводу загарающейся лампы давления. У тебя когда полукольцо стачиваться начало - то вся стружка пошла на потдон , а с потдона в масляный насос. На насосе есть защитная сеточка которая судя по всему забита , но не на 100%. По этому при увиличении оборотов лампа гаснет .Итог масляный насос возможно перегревается .В один прикрасный день туда попадет стружка или насос просто перестанет выдавать нужное давление - если ему уже не пришел конец. Рекомендую снять датчик давления и присоединить на то место обычный прибор для изерения давления - завести авто и на Х.Х давление должно быть не меньше 1.0 бар. А вообще критичное давление (минимальное) 0.8 бар- ну это уже замена. если данный текст адресован автору темы, то поясню. автор заменил коленвал и прочие мелочи к нему, уЖ наверное видел, что там с сеткой маслонасоса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 в маслонасосе на 1.4 нету сетки, есть тока на маслоприемнике - его на фшивость я проверил в первую очередь Ниче, весна придет - будет год как сменил колено и при мерно 15 тыс пробега - скину поддон и крышки - посмотрим как там все.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georgek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 С удовольствием поучаствую во вскрытии !бери в помошники! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 С удовольствием поучаствую во вскрытии !бери в помошники! без б... и твою клюшку переберем!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Иван, меня позвать не забудь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Иван, меня позвать не забудь! да не вопрос, тока это на даче и на 3-4 дня бум пить пива, а в перерывах чинить авты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Нормальная сходка получится!!! :) Надо ещё кого-ть позвать будет.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 ну что, сняли, проверили?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
talionyar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 как там ремонт продвигается у меня такая же беда на 1.4akq подскажи чё делал?а то мне тоже предстоит.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) как там ремонт продвигается у меня такая же беда на 1.4akqподскажи чё делал?а то мне тоже предстоит.... 1)Ремонтируем 1.4, снятие коленвала 2)Несколько VW Golf 4 1.4 с расходом масла 600 на 1000, Нужен спец который скажет по 1.4L 3)Мини отчет по ремонту моторчика AKQ на GOLF IV 4)Еще фотки разборки AKQ 5)Капитальный ремонт двигателя APQ (AEX) от VW Caddy, отчет по ремонту с фото. PS кольца и маслосъемные под замену. (какой пробег кстати?) Изменено 25 Апреля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
talionyar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 PS кольца и маслосъемные под замену. (какой пробег кстати?) 156000 на момент покупки машина 1999г. по сервисной книге на 2005г.115000 пробег в россии с 2005... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
talionyar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) в какую цену ремонт может вылится? Изменено 25 Апреля 2010 пользователем talionyar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) в какую цену ремонт может вылиться?или проще продать ??? я еще такие операции со своим не проводил, но парни в тех ветках там точно описывают, во что все это вылелось. (по времени и денег и какие попутные детали возможно потребуются) удачи ps примерную смету по мега переборке (полная капиталка) схожего двс только что представали на обозрение здесь Ремонт двигателя Ремонт ГБЦ Ремонт прочее/сопутствующие расходы ИТОГО затраты на всё составили 47374,46 Изменено 25 Апреля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2011 отмечусь снова: жор масла полечил заменой поршневых колец и клапанных сальников (втулки направляющие и цилиндры оказались в допуске, маслосъемные кольца сели шопипец) низкое давление полечил вообще весело: ришил глянуть: и всетаки в каком состоянии у меня шейки и щечки распредвалов и постели :) оказалось там задиру были ужасные... и эту деталь я за 2 года эксплуатации снимал-ставил раз 5 :), вот в лом было разобрать и посмотреть, что внутри :) постельку мне подогнал человек из Твери по дешевле, чем на разборках, в отличном состоянии.. за наводку спсибо saLLIk@ :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах