Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2008 Короче дело вот в чём. Загорелся Check engine. Поехал на диагностику, компьютер выдал ошибку: 17573 - Long Term Fuel Trim Additive Air; Bank 1; Range1: System too Rich P1165 - 35-00 - - Всё остальное норма. В сервисе разводят руками. Ошибка загорается примерно каждые 70км. пробега. Гасил уже три раза (в разных сервисах). Нигде не могут предложить способов лечения... Говорят, что может быть бензин. Кто сталкивался? Помогите советом пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2008 А по русски как это звучит........... у тебя постоянная ошибка а постоянная ошибка выскакивает как раз через каждые 60км пробега +- после каждого обнуления,надо неисправность устронять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2008 Так в том то и дело, что непонятно как это устранить. Всё осталное, по их словам без проблем работает. Думал лямбда, говорят нормалная она (что типа вот она то эту ошибку и *цензура*одит). Мастера предлагают покататься с ошибкой и подождать... Может причина и найдётся, а может и нет... и чего мне каждый раз на диагностику к ним ездить?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2008 По русски это звучит, что смесь слишком богатая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2008 (изменено) По русски это звучит, что смесь слишком богатая имелось в виду "обогащённая смесь", просто "богатая смесь" Изменено 31 Октября 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2008 Имелось ввиду, что смесь именно: "Слишком богатая" - так и в распечатке написано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2008 При работе на богатой смеси может иметь место: 1) дымный выпуск чёрного цвета из глушителя; 2) «выстрелы» в глушителе; 3) повышенное отложение нагара на деталях ЦПГ, свечах зажигания и клапанах; 4) увеличение содержания оксидов углерода в отработавших газах. проверить и без компа можно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2008 (изменено) Имелось ввиду, что смесь именно: "Слишком богатая" - так и в распечатке написано. За обогащенность смеси отвечает лямбда-зонд(ы). Если смесь перенасыщена, то в большинстве случаев проблема в неисправной лямбде, так как именно эти датчики отвечают за состав смеси. А еще как вариант, почисть дроссельную заслонку и адаптацию сделай(если давно этого не делалось) Изменено 31 Октября 2008 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2008 Взял словарь не полинился , смесь походу не богатая а бедная,(длинный срок готовности добавления(смешивания) топлива и воздуха. Полюбас надо первую лямбду для начала проверить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 В сервисе сказали, что с первой лямбдой всё ОК. Я тут вчера катался и заметил, что стрелка температуры ОЖ странно себя ведёт (то рабочую температуру показывает, то очень низкую). Причём не отрубается, а именно занижает показания. Вот я и предположил, что *цензура*ок управления считывает заниженную температуру и обогащает смесь (для прогрева типа), а так как двигатель на самом деле горячий, то на выходе получаем ошибку. Если честно мне и самому эта версия кажется бредовой, я просто незнаю что ещё можно посмотреть. Диагносты все в один голос заявляют, что с машиной всё хорошо (тока *цензура*ин Check каждые 70км загорается). Просто хочу узнать у опытных людей, может ли, чисто теоретически, что-то подобное иметь место быть. Или я совем не там ищу?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteBoy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 В сервисе сказали, что с первой лямбдой всё ОК. Я тут вчера катался и заметил, что стрелка температуры ОЖ странно себя ведёт (то рабочую температуру показывает, то очень низкую). Причём не отрубается, а именно занижает показания. Вот я и предположил, что *цензура*ок управления считывает заниженную температуру и обогащает смесь (для прогрева типа), а так как двигатель на самом деле горячий, то на выходе получаем ошибку. Если честно мне и самому эта версия кажется бредовой, я просто незнаю что ещё можно посмотреть. Диагносты все в один голос заявляют, что с машиной всё хорошо (тока *цензура*ин Check каждые 70км загорается). Просто хочу узнать у опытных людей, может ли, чисто теоретически, что-то подобное иметь место быть. Или я совем не там ищу?! похоже или диагносты и правда не шарят или они так деньги зарабатывают. тебе нужно в хороший сервис, что бы специалист нормальый посмотрел, а эти впервые наверное VW видят и заявляют что с двигателем все нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 В сервисе сказали, что с первой лямбдой всё ОК. Я тут вчера катался и заметил, что стрелка температуры ОЖ странно себя ведёт (то рабочую температуру показывает, то очень низкую). Причём не отрубается, а именно занижает показания. Вот я и предположил, что *цензура*ок управления считывает заниженную температуру и обогащает смесь (для прогрева типа), а так как двигатель на самом деле горячий, то на выходе получаем ошибку. Если честно мне и самому эта версия кажется бредовой, я просто незнаю что ещё можно посмотреть. Диагносты все в один голос заявляют, что с машиной всё хорошо (тока *цензура*ин Check каждые 70км загорается). Просто хочу узнать у опытных людей, может ли, чисто теоретически, что-то подобное иметь место быть. Или я совем не там ищу?! Почему бредовой , скорей всего так и есть, у меня было почти тож самое, посмотреть бы компутером что показывает ДТОЖ который на мозги сигнал выдает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2008 Датчик ДМРВ-стопудово.Загорается на холостых, через примерно одинаковый пробег? У меня такая же беда была, на форуме где-то тема моя по этому поводу была. Новый бери только оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2008 Датчик ДМРВ-стопудово.Загорается на холостых, через примерно одинаковый пробег? У меня такая же беда была, на форуме где-то тема моя по этому поводу была. Новый бери только оригинал. На моём двигателе нет ДМРВ, я сам сначала удивился, но это тип двигателя такой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2008 похоже или диагносты и правда не шарят или они так деньги зарабатывают. тебе нужно в хороший сервис, что бы специалист нормальый посмотрел, а эти впервые наверное VW видят и заявляют что с двигателем все нормально. Да нет сервис нормальный, по отзывам на этом форуме выбирал. Достаточно известный в питере - Гольф Клуб называется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2008 Почему бредовой , скорей всего так и есть, у меня было почти тож самое, посмотреть бы компутером что показывает ДТОЖ который на мозги сигнал выдает А разве на мозги не этот же датчик сигнал шлёт?! Если нет, то где *цензура*одится второй, может я и его заодно поменяю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiViN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2008 По идее датчик 4-х контактный 2 на стрелку 2 на комп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2008 По идее датчик 4-х контактный 2 на стрелку 2 на комп Да, уменя на стрелку показывал 90 , а по компу на двигателе -40,ошибки небыло вот и вся проблема, помогало иногда шивелением разьема на датчике но не надолго, пришлось менять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2008 Ежли через каждые 60-70 км ошибка выскакивает значит ана постоянная, значит должно читаться что датчик не исправен,только что с диагностики приехал таж хрень он датчик ишо не помер, но мне сразу сказали что ошибка по датчику ТОЖ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2008 (изменено) Сегодня утром сменил датчик температуры ОЖ, поставили оригинал. Перед заменой сняли ошибки. Их было уже две: 1. Уже почти родная - 17573 - Слишком богатая смесь 2. 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 35 - 10 - - - Intermittent Сказали, что вторая ошибка это скорее всего следствие первой. Вобщем сменили датчик температуры ОЖ, потёрли ошибки. Сказали, что всё теперь будет просто замечательно, теперь датчик верную температуру показывает. И я поехал на работу. Но на подъезде к офису у меня снова загорелся проклятый Check. Я вообще уже перестал понимать, что происходит. В сервис позвонил, договорился завтра у них машину на день оставить, чтобы они до сути докопались. А если не докопаются?! Может вопреки их заверениям сметь таки эту лямбду чёртову?! Или может ошибка номер 16825 что-то другое означает? Изменено 5 Ноября 2008 пользователем Kerogaz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Поменял лямбду, ошибка осталась. Я так понял, что если всё остальное в порядке, осталось катализатор поменять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Сегодня утром сменил датчик температуры ОЖ, поставили оригинал. Перед заменой сняли ошибки. Их было уже две:1. Уже почти родная - 17573 - Слишком богатая смесь 2. 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 35 - 10 - - - Intermittent Сказали, что вторая ошибка это скорее всего следствие первой. Вобщем сменили датчик температуры ОЖ, потёрли ошибки. Сказали, что всё теперь будет просто замечательно, теперь датчик верную температуру показывает. И я поехал на работу. Но на подъезде к офису у меня снова загорелся проклятый Check. Я вообще уже перестал понимать, что происходит. В сервис позвонил, договорился завтра у них машину на день оставить, чтобы они до сути докопались. А если не докопаются?! Может вопреки их заверениям сметь таки эту лямбду чёртову?! Или может ошибка номер 16825 что-то другое означает? ошибка 16825 /код 41В9/ SAE P0441 -Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 У меня кстати похоже абсорбер не тикает, может ли он в этом быть виноват? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 У меня кстати похоже абсорбер не тикает, может ли он в этом быть виноват? точно не тикает??? ты на холодном проверь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 (изменено) Точно, только что вышел, зваёл (на холодную) и ухом приложился к нему. Молчит... Предохранитель №43 посмотрел. Вроде живой. Пойду теперь ухо мыть. Что-то я не пойму никак, может ли из-за этой неисправности быть слишком богатая смесь? Изменено 10 Ноября 2008 пользователем Kerogaz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах