Перейти к контенту
Golf IV Club
Kerogaz

Слишком Богатая Смесь

Рекомендованный пост


А можно ли абсорбер самому поменять, если да то как?

 

да легко!!! :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да легко!!! :ireful2:

 

снимаешь шланги и клеймы, отварачиваешь 2 болта М6 головка на 10(№7 на схеме), вынемаешь старый абсорбер, снимаешь с него нижний шланг буквой "Г" (№5 ) и все причендалы обозначенные на схеме), надеваешь на новый абсорбер(или вместе с абсорбером покупешь ещё и шланг №5 с причендалами №№2,3,6 ) для удобства откручишаешь два самореза крепления бачка ОЖ, бачок в сторону, для нижнего шланга в площадке колёсной арки есть отверстие, засовываешь туда этот шланг, заворачиваешь два болта М6, подсоедияняешь шланги и клеймы, крепишь бачок ОЖ

d7f3adf273ab.jpg

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё раз послушал абсорбер, вроде тикает но еле-еле слышно (ну очень тихо). И ещё я заметил, что ошибка 16825 выскакивает не всегда. А вот ошибка 17573 стабильно появляется. Может быть всё таки слишком богатая смесь - следствие сниженной пропускной способности вентиляции бака? А мог этот угольный фильтр забиться, и вобще вентиляция бака могла забиться?! И как всё это чистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня ещё раз послушал абсорбер, вроде тикает но еле-еле слышно (ну очень тихо). И ещё я заметил, что ошибка 16825 выскакивает не всегда. А вот ошибка 17573 стабильно появляется. Может быть всё таки слишком богатая смесь - следствие сниженной пропускной способности вентиляции бака? А мог этот угольный фильтр забиться, и вобще вентиляция бака могла забиться?! И как всё это чистить?

 

вот 17573- Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси, не с ДЗ ли это проблема, топлива больше воздуха меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот 17573- Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси, не с ДЗ ли это проблема, топлива больше воздуха меньше

 

Пару недель назад делал чистку и адаптацию ДЗ в ГольфКлубе. Сказали, что с ДЗ теперь всё нормально. А ошибка эта всё равно появляется. Но по заслонке претензий нет. Да и у меня тоже. Но надо будет наверное на диагностике (в другом сервисе) внимание на это обратить. Надо же всё таки найти что даёт эту ошибку. Я рассматриваю все возможные версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно это и ерунда, но не может ли быть такого, что воздуха системе мало, именно из-за того, что клапан абсорбера не выбрасывает в неё пары из бензобака?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл что при эой ошибке ЭЛЬЗА советует:

1.Проверить регулятор давления и давление в рампе.

2.Проверить распыл форсунок и на подтекание их же.

3.Проверить клапан 1 (соленоид) адсорбера.

 

На диагностику завтра записался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и че дальше то было? в чем проблема зарыта с ошибкой 17573

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нейтрализатор в коллекторе забился  :tongue:


я до сих пор так езжу жрёт побольше но пока руки не доходят, новый ставь и не вырезай ничего хрень всё это истой воды :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нейтрализатор в коллекторе забился  :tongue:

я до сих пор так езжу жрёт побольше но пока руки не доходят, новый ставь и не вырезай ничего хрень всё это истой воды :tongue:

а как мне убедится что именно в этом проблема? где он находится? далеко копать ? я уже на лямбду начинаю думать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая лямбда вкручивается  у двигателя прямо в него :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая лямбда вкручивается  у двигателя прямо в него :tongue:

у меня azj 2.0  там так же будет?  так я чет не пойму это лямбда если все в кратце? 

у меня раз в 70 км зажигается чек если ошибку скидывать! гдет читал что дрмв , но когда его снял,то понял что там чистить нечего! он как новый. вот хотел бы более точно убедится чтобы не лезть лишний раз ниче не ломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет с ней всё хорошо забился нейтрализатор в коллекторе  :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет с ней всё хорошо забился нейтрализатор в коллекторе  :tongue:

00-00028209_IMG_8611.jpg это вот эта шляпа как боченок? а как ты выяснил что он забился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил к опытному мастеру сказал то пока то езди ничего страшного кроме жора, но бесит если честно, когда крякнет будет как в стену биться да и туго ехать в общем сразу поймёшь. мастера тебе прочитали ошибку а суть не сказали, ты лучше в другой скатайся :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил к опытному мастеру сказал то пока то езди ничего страшного кроме жора, но бесит если честно, когда крякнет будет как в стену биться да и туго ехать в общем сразу поймёшь. мастера тебе прочитали ошибку а суть не сказали, ты лучше в другой скатайся :tongue:

я сам делал диагностику! я недавно со всеми автомобильными делами связан! поэтому проявляю большой интерес! но что странно по этой ошибке информации ооочень мало в интернете.просто по сто кататься уже с другим гольфом который был у менядо этого, обули на много денег! а ведь от этой ошибки можно плясать вплоть до покупки половины запчастей от всей машины. Вот и хочу сам понять и узнать где ковырнуть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя ведь две лямбды? какая грешит там и забился а вообще просто съезди к опытному мастеру чтобы не ломать дров :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя ведь две лямбды? какая грешит там и забился а вообще просто съезди к опытному мастеру чтобы не ломать дров :tongue:

ок! спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема точно в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, суть проблемы такая: плавают обороты на холостых. Подключился к машине пишет:


 


 

Номер Контроллера: 06A 906 018 FP 

  Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V  MOTR AT V04

           Программный код: 00033

           Код Сервисцентра: WSC 00000

5 Найдены неисправности:

16525 -  Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

        P0141 - 35-00 -  -

16487 -  Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

        P0103 - 35-10 -  - - Спорадическая

17535 -  Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

        P1127 - 35-00 -  -

16524 -  Ряд 1-зонд 2: нет активности

        P0140 - 35-00 -  -

16556 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

        P0172 - 35-00 -  -

 

Сбрасываю ошибки. Двигатель работает на холостых - ошибки не появляются, стоить проехать, как вновь они тут как тут.

Чистил форсунки, чистил дроссель, делал адаптацию дроссельной, поменял ДМРВ, но увы, обороты так же плавают.

 

Кто может подсказать, в какую сторону копать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 Найдены неисправности:

16525 -  Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
      

Кто может подсказать, в какую сторону копать?

написано же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

5 Найдены неисправности:

16525 -  Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
      

Кто может подсказать, в какую сторону копать?

написано же.

 

из-за второй лямбды плавать обороты могут и 16487 -  Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала?

на второй лямбде стоит обманка (ставил предыдущий владелец) и катализатор выбит, как я понял. просто если ставить вторую лямбду, то надо и катализатор новый вваривать, а это дороговато я бы сказал! по этому хотелось быть уверенным на 100 процентов! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×