Перейти к контенту
Golf IV Club
Plutos

Задержка Реакции Двигателя На Педаль Газа

Рекомендованный пост

E-Gas электронная педаль газа (rus.) Техническое обучение. Управление двигателем с учетом крутящего момента. Электронная педаль газа.

http://volkswagen.msk.ru/electro/e-gas_rus.zip

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую тему заметил только тогда когда покатался на нескольких новых авто

ссылка не робит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скопируй её в адресную строку браузера лучше и стартани, на vwts защита стоит такая клевая от попыток скачать что либо по ссылке с чужого сайта :Laie_68:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вобщем владея уже почти два года своим нынешним носочком, я так до конца и не привык к электронной педали газа, вернее привык, но бесить периодически она меня не перестала и поэтому решился на установку девайса под названием "jetter", если кто не в теме, то это тот же "педаль-бустер" только без переключателя уровня чуствительности. Почитав перед этим много всяких отзывов в интернете, понял, что не пойму, что это за зверь такой, пока сам не протестирую. Тем более, что у меня есть 7 дней на тестирование, то есть, если не понравится, то можно вернуть в течении недели.

Ну и что я могу сказать? Честно говоря я не ожидал такого эффекта, хотя я и понимаю, что лошадей мне эта штуковина не добовляет, но иногда кажется, что их там реально прибавилось, плюс движок практически моментально откликается на нажатие педали. НО! есть и отрицательный момент- машина стала чуть более нервно реагировать на нажатие педали газа, а так же немного повысилась требовательность к качеству топлива, так как при интенсивном разгоне на 1-2 секунды прослушиваются "пальчики", а самый большой минус - это цена в 5500рублей. Вообщем пока тестирую, а там видно будет, но сейчас уже, что-то мне подсказывает, что я обратно эту приблуду отдавать не захочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что хочу сказать, откатал три дня я с этим джеттером и как предпологал сразу раставаться с ним незахотелось, поэтому решил оставить. Вот только очкую я немного по поводу того, а не оказывает ли он какого либо отрицательного влияния на движку? Просто непонятно, откуда взялась такая резвость. Может кто из форумчан знает на чём основан принцип работы и если это так эффективно и безвредно для движка, то почему это не реализуют сразу на заводе? Кстати по расходу бензина разницы пока не заметил. Вообщем пока доволен, аж заново влюбился в своего Гольфика, так что всем владельцам носков с электронной педалью газа рекомендую попробовать,(ну может за исключением турбовок, у них и так с этим всё в поряде) 7 дней даётся на тест этой штуковины, так что ничего не потеряете, если не понравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема, подскажите как решить? педаль тупит при начале движения, жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та же проблема, подскажите как решить? педаль тупит при начале движения, жесть.

 

 

Ну что, прочитав тему ты так ещё и не понял, что это такая особенность электронной педали газа, тут либо привыкать, либо попробовать тоже, что и я сделал. Глядишь результат устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупить может по разному, у меня перебор явно. Друг на мегане 2005 г, отец на ниссане 2008, везде евро 4, эл. педаль, были в шоке от задержки, да и я сам...

 

на мой взгляд, к изначально небольшой задержке прибавилось , нужно устранить причину.

Изменено пользователем Skier87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EPC-шило,не вижу вообще преимуществ данной системы.

 

После гольфа иногда сажусь за таз,дак машина первое время дергается,не привычно....Хотя с другой стороны,очень сильно то она не дастает,на горки не откатываюсь,мой движек 1.4 по городу не кочегарю,так что ничего особо плохо нет.Просто нужно привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поставил такой Джеттер сразу после покупки (2- года полёт нормальный )- и все проблемы решил , за исключением того , что захотелось - ещё больше лошадок , турбину и т.д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так стоит то он сколько?

 

В Питере 4400 без кнопки 4700 с кнопкой,я без кнопки взял,тож доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятная ситуация с двигателем. Явная задержка реакции двигателя (1-2 сек.) на нажатие педали газа. Никаких ошибок по диагностике нет. Давление бензонасоса в норме, подсоса воздуха нет, Немного большой (на мой взгляд) свободный ход педали около 15 мм. Дросельная заслонка нормально адаптируется. Свечи нормальные, впускной фильтр (воздушный) нормальный. По звуку, скорость изменений положения заслонки тоже в норме.

 

Есть ещё непонятная реакция мотора при разгоне, сначала нормальный разгон примерно 2 секунды, затем небольшой провал и потом нормальный разгон до набора любой скорости. Педаль газа при этом не изменяет своего положения.

 

Вопрос. Что может быть ещё?

 

ощущение, что якорь не поднял и очень редко , но бывает небольшой хлопок----- это топлевный фильтр цена 300р. и ты как на самолете, мотор 1,8AGN. а с электронным акселератором прошивка не поможет-выброс денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободный ход педали регулируеться как в 2-ом гольфе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×