yakuza 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 С момента покупки машина прогревалась нормально (хотя я точно не помню, так как у меня это первая машина и я вообще не знал как она должна работать в холода) в последнии 2 месяца движок переодически прогревался нормально (чаще обороты после старта сразу падали на 800-900) теперь она вообще не прогреваеться, завёлся 1100 прошло десять секунд и снова 800-900. Из-за этого по утрам приходиться ждать минут по 10-15 темп. около 0 градусов цельсия, и с работы уезжаю последним. =( облом Двигло 1.6 AKL Поможите чем можите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 Обороты упали сел и поехал,чет я не понял в чем проблема...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakuza 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 Обороты упали сел и поехал,чет я не понял в чем проблема...... На не прогретом движке далеко не уедешь. После того как обороты упали она ещё минут 10-15 прогреваеться до того момента как стрелка термометра с места сдвинеться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gothtaxi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 как только падают обороты, свободно еду... а падают они почти сразу.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 На не прогретом движке далеко не уедешь. После того как обороты упали она ещё минут 10-15 прогреваеться до того момента как стрелка термометра с места сдвинеться. ты не на жигулях))))) обороты упали сел и поехал все)))))) конкретно греть надо только турбовки ибо может турбина не выдержать резкого пе*цензура*да температур, а на обычном атмосфернике ниче не надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakuza 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 Например: ты в -5 тоже через 10 сек поедешь (если бы у тебя не турбовка была)?, да и изначально то движёк прогревался минут пять, стрелка термометра поднималась и обороты падали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 Например: ты в -5 тоже через 10 сек поедешь (если бы у тебя не турбовка была)?, да и изначально то движёк прогревался минут пять, стрелка термометра поднималась и обороты падали. и в -10 и -30 не принципиально , когда был 1,4 долго грел только если хотел прогреть салон, а так, обороты упали сел и поехал,не парься, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gothtaxi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 Например: ты в -5 тоже через 10 сек поедешь (если бы у тебя не турбовка была)?, да и изначально то движёк прогревался минут пять, стрелка термометра поднималась и обороты падали. не важно какой температуры движок будет, я если и стою то только чтобы стекла отпотели или еще чего.. но по 10-15 не стоял никогда =) движок как у тебя... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakuza 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Мужики неужели никто не прогреваеться нормально, я например пока стрелка термометра не сдвинеться не куда не уду, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Дело ребята говорят,даже в мануалу написано,что ехать можно сразу,но нельзя пока машинка чуток не прогреется давать больше 3000 об/мин.! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 вот вот - мануал говорит что греть вапще не надо - сел и поехал (ток не крутить двиг) - так прогреется быстрей.. а ты не смотрел датчик температуры - можт он у тя каюк??? сам подумай - у тя че в течение 10-15 минут пока стрелка не дрыгнется внутри двигателя лед чтоли толкает поршни?? )) думаю что трабл в датчике палюбасу ибо физика она и на марсе физика - топливо горит везде с одинаковой температурой.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 вот для того чтобы сразу тапку в пол давить я всегда прогреваюсь... знаю точно что стрелка начинает отклонятся от 50град.С через 6-7 минут после запуска двигателя, независимо от температуры... на предыдущем авто с двигателем 1.4 прогрем составлял примерно 13 минут, но у него не предусмотрен теплообменник... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 завел-пока обошел машину по кругу (колеса проверить,лампы горят-негорят) сел и поехал-зачем греть то???как выше сказано по мануалу так и есть (про курение правда ни слова:))! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 С момента покупки машина прогревалась нормально (хотя я точно не помню, так как у меня это первая машина и я вообще не знал как она должна работать в холода) в последнии 2 месяца движок переодически прогревался нормально (чаще обороты после старта сразу падали на 800-900) теперь она вообще не прогреваеться, завёлся 1100 прошло десять секунд и снова 800-900. Из-за этого по утрам приходиться ждать минут по 10-15 темп. около 0 градусов цельсия, и с работы уезжаю последним. =( обломДвигло 1.6 AKL Поможите чем можите во время прогрева проверь все трубопроводы системы охлаждения, может опять же злополучный термостат... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nekto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 С момента покупки машина прогревалась нормально (хотя я точно не помню, так как у меня это первая машина и я вообще не знал как она должна работать в холода) в последнии 2 месяца движок переодически прогревался нормально (чаще обороты после старта сразу падали на 800-900) теперь она вообще не прогреваеться, завёлся 1100 прошло десять секунд и снова 800-900. Из-за этого по утрам приходиться ждать минут по 10-15 темп. около 0 градусов цельсия, и с работы уезжаю последним. =( обломДвигло 1.6 AKL Поможите чем можите У меня такое было 2 раза(тоже 1,6 AKL) ...первый раз - датчик давления в гидроусилителе (он влияет на обороты)... второй раз- это скорее всего у тебя- подсос воздуха во впускном коллекторе, полей его попробуй водичкой с утра (только не сильно, и не лей на ДМРВ)... если прогревочные станут 1200 значит ещи место подсоса ( у меня маленький гофрированный шланг от заливной горловины к впускному коллектору.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakuza 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Кстати я менял этот воздуховод недавно, может действительно в нём проблема... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Кстати я менял этот воздуховод недавно, может действительно в нём проблема... какой воздуховод, причём тут он? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakuza 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Да парни мануал мануалом, но ведь до этого тачка прогревалась нормально, обороты держались несколько минут, стрелка термометра поднималас и обороты падали. И не понимаю почему написали что стрелка термометра не работает, ведь она поднимаеться до девяносто и останавливаеться на этом значении. А менял я воздуховод от воздушного фильтра до дросселя, там ещё ответвление с клапоном есть на залевную горловину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteBoy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Да парни мануал мануалом, но ведь до этого тачка прогревалась нормально, обороты держались несколько минут, стрелка термометра поднималас и обороты падали. И не понимаю почему написали что стрелка термометра не работает, ведь она поднимаеться до девяносто и останавливаеться на этом значении. А менял я воздуховод от воздушного фильтра до дросселя, там ещё ответвление с клапоном есть на залевную горловину. в книге по ремонту VW Golf4 я своими глазами прочитал, что для экономии топлива автомобиль можно не прогревать и после того как обороты упадут, т.е. установится хх можно начинать движение. Так же сказано что длительный прогрев негативно влияет на износ поршневой системы, т.к. выброс СО не такой активный и образуется какой-то нам нагар или что-то в этом роде. НО! т.к. у нас в отличае от немеции клипат суровее, то все-таки прогреть нужно, хотя бы из соображения не загубить гидроусилитель руля. Но греть по 15-20 минут, по моему мнению, нужно только на севере, где всегда -25 Если тебя не устраивает тот факт что обороты быстро падают, то заглуши двигатель и заведи его снова, оброты вырастут и будут на таком уровне довольно -таки долго. А вариант держать на холостую 3000 обормотов все-таки не следует, это же не ЖИГУЛИ 6-й модели))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Да парни мануал мануалом, но ведь до этого тачка прогревалась нормально, обороты держались несколько минут, стрелка термометра поднималас и обороты падали. И не понимаю почему написали что стрелка термометра не работает, ведь она поднимаеться до девяносто и останавливаеться на этом значении. А менял я воздуховод от воздушного фильтра до дросселя, там ещё ответвление с клапоном есть на залевную горловину. Как вариант термостат залип и гоняет по большому кругу, но не забывай когда тепло то прогреваеться быстрее когда холодно медленнее и опять таки сначала обороты падают а уж потом через несколько минут начинает температура подниматься, я зимой на 1,4 ездил он уменя вааще меньше 90 градусов всегда показывал,а уж чтоб по утряне прогреть салон))))надо было минут 20 покататься, помойму ты зря паникуеш, диагностику сделай на худой конец. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canselname 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Мужики неужели никто не прогреваеться нормально, я например пока стрелка термометра не сдвинеться не куда не уду, мдя..в европе за такое тебя бы засудили.....линчевали и потом на корм рыбам)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 А менял я воздуховод от воздушного фильтра до дросселя, там ещё ответвление с клапоном есть на залевную горловину. ни этот ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakuza 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Этот, только ДМРВ стоит немного в другом месте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nekto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Этот, только ДМРВ стоит немного в другом месте На этих фото невидно ДМРВ, а фишка на патрубке это какойто клапан, правда принцып его работы незнаю ( в ЭКЗИСТЕ хотел заказать этот падрубок, а они разные для холодного климата и нет, чем отличаются незнаю) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakuza 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Тогда хотя бы интересно узнать кто, как и сколько прогревается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах