Перейти к контенту
Golf IV Club
nor2000

Как Выглядит Процесс Обрыва Грм?

Рекомендованный пост

Предыстория. Ехал равномерно. 60 км/час. Вдруг потеря мощности, загорелась лампа ЕСП. Потом заглох двигатель .Совсем.Стартер крутит. Вспышек нет совсем.

Теперь в раздумьях, что бы это такое могла быть?

(Все таки точно ГРМ. Отходил всего 40 тысяч. Странно)

На следующей неделе снимут головку - скажут - сколько это будет стоить..)

Клапана поштучно продаются или там и головку надо менять?

Изменено пользователем nor2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыстория. Ехал равномерно. 60 км/час. Вдруг потеря мощности, загорелась лампа ЕСП. Потом заглох двигатель .Совсем.Стартер крутит. Вспышек нет совсем.

Теперь в раздумьях, что бы это такое могла быть?

 

Хороший вопрос в сабже ))). Сними кожух и посмотри на ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предыстория. Ехал равномерно. 60 км/час. Вдруг потеря мощности, загорелась лампа ЕСП. Потом заглох двигатель .Совсем.Стартер крутит. Вспышек нет совсем.

Теперь в раздумьях, что бы это такое могла быть?

 

Сердце разрывается при воспоминаниях... Сними крышку грм, всё видно будет. Лишний раз лучше не крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слетел ремень-ролик отвалился-износ резьбы был, спал как удав-ЭТО ЖЕЛЕЗО,СЛУЧИЛОСЬ И СЛУЧИЛОСЬ.

главное нашел выход по деньгам и все: купил нулячую почти голову в сборе взамен и с работой обошлось всего в 15200 р.

 

 

 

автору-неплохо бы движку указать(чтоб в профиль не ползать)-может ничего страшного и нет, к тому же на 1,6!!!

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обеде полезу смотреть ГРМ. (после ночного чтения форума, все таки есть надежда, вдруг датчик какой или еще чего). А движок 16 клапанный, так что ремень - худший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не заводится по 2м причинам! нечему гореть и нечем поджигать.

Так что методом исключения надо смотреть! Проверь есть ли искра и подаётся ли бензин! Если всё ок тогда уже надо разбиратся с электрикой ( датчиками и всем остальным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смушает - что все произошло резко. Без всяких симптомов. На ходу , причем при равномерном движении. без разгонов и торможений. Как отрезало *цензура*ин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была хрень один в один такая. еще надпись про Motorwerk чего-то там загорелась. я думал всё - ппц! попал. хрена. завел все нормально. в тот же день на диагностику загнал. - пусто. что это было такое - до сих пор загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак не заводится больше..совсем..(

Из кодов ошибок выдал только 17961 и 17912. (это про датчик давления и негерметичнось впускного коллектора..)

Ни у кого не было похожего?

Изменено пользователем nor2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак не заводится больше..совсем..(

Из кодов ошибок выдал только 17961 и 17912. (это про датчик давления и негерметичнось впускного коллектора..)

Ни у кого не было похожего?

И что это в итоге было? )

у меня такой же движок, и были такие же ошибки. и симптомы такие же. Только потом она завелась таки (потом заглохла и снова завелась) и поехала дальше.. и больше такое не вылазило счастье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге- у меня это срезание нескольких зубьев малого ремня с загибом 8 клапанов...

да уж, весьма неприятно, сочувствую, сам такое недавно пережил, но у меня загнуло 4 клапана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят скажите непойму если порвется грм что все так плохо будет, или ето только 16 клапанные такие проблемные. И через сколько тыс его менять

 

 

 

azj   2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят скажите непойму если порвется грм что все так плохо будет, или ето только 16 клапанные такие проблемные. И через сколько тыс его менять

Плохо будет в любом случае, большой пападос на деньги.

Меняют раз в 70-60 тыс. А так можно и посмотреть на ремень в каком он состоянии, есть ли трещины или иные симптомы обрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ето только 16 клапанные такие проблемные

 

клапана загибаются только на 16-ти клапанных двигателях, владельцы 8-ми клапанных попадают только на эвакуатор/дотянуть до сервиса на тросе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уффф!про 8 клапанови с последствием только эвакуатор, это хорошо!а то обрыв грм, эт не из приятных....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клапана загибаются только на 16-ти клапанных двигателях, владельцы 8-ми клапанных попадают только на эвакуатор/дотянуть до сервиса на тросе. 

гнёт только в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клапана загибаются только на 16-ти клапанных двигателях, владельцы 8-ми клапанных попадают только на эвакуатор/дотянуть до сервиса на тросе. 

НЕ факт 8 клапанные 1.6 тоже гнет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обясните подробнее про 8 клапанные!??? некоторые говорят что гнёт, некоторые что не гнёт!

 

Хочется точно знать. И какие последствия - если умирает помпа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 1.4 16кл. ролик разлетелся, на целый ряд попал,а так еще (ради интереса) знакомых спрашивал, сказали что на 1.6 не гнет, там зазоры большие между клапаном и поршнем, а клапана можешь отдельно купить и маслосъемные колпачки тоже сразу покупай....но тут первый раз услышал что все таки гнет, теперь вот не уверен, скорее всего правда на 16кл. загинает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в питерской ветке описывал свой пападос 31го декабря на каде с полной тачкой барахла и жратвы, нга скорости около 140-150 кмч, вкратце итог загиб всех выпускных клпанов, трещина распредвала, срыв шлица шестерни, до *цензура*а денег и нервов. а затем проблемы с зажиганием, около 50 000 за все отдал. Новый год, который я не забуду. и еще 3 часа на троссе по шоссе))))

Изменено пользователем Set-W

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Set, я тебя понимаю, беда большая, не на моём гольфе, если чё)))

 

надо помнить ещё такую вещ, что не только ремень может рвануть, НО ещё может ЗАКЛИНИТЬ помпа и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×