Перейти к контенту
Golf IV Club
Konstontin

Чёто Долго Машина Прогревается

Рекомендованный пост

Утром заводиш машину включаеш печку а ей хоть бы што . не греет салон.. рядом на стаянке парнишка на Форде быстро прогревает ,а на моей приходиться поездить ,чтоб в салоне тепло стало.

Подскажите чо можно сделать можт движок чемнибудь накрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормуль. Минут через 15 езды тепло станет.

 

 

Вэтом весь прикол у когото машина сразу начинает прогреваться а на моей ещё 15 мин ездить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так же 10-15мин,да и наверное у всех вольксвагеноов такая фигня.пассат Б6 греется 20мин(это чтобы стрелка с места тронулась), Б4 почти так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по моему лубой агрегат греть нужно

 

че эт за машина которая всю ночь на улице

 

простояла, утром завелась и в салоне сразу Ташкент???

 

по-лубому минут 15 греть нужно...

 

не парься нормально это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них картонные моторы :)!

 

Я с сиги грею 20-30 мин - и в тепло прыгаю и еду :)

 

У отца дизель 1,6 Пассик Б3 древний... - засада конкретная, дует отовсюду из щелей и не греет ваще. Либо заслонка какая-то кирдык, либо радиатор печки загажен...

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греется долго у всех, не переживай, газку побольше (при езде, не на холостом) и норм!!!

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как-то тоже в этих пределах греется.

Правда летом при каком-то ремонте и очередном съеме воздушного фильтра, была сломана заслонка, которая открывает и закрывает поток горячего воздуха от выпускного коллектора. Но как в последствии выяснилось, она и не работала.

Может ли она влиять на время прогрева машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит нужно преобретать атозапуск

 

 

нееееееееееет толку не будет, на холостых машине никогда не прогреться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить хоть в одном мануале читал что фольц наших годов нужно греть?

Завель 2-3 минуты постоял пока масло разогнало и потихоньку поехал, ну тип на холодную не отворачивать до 6000.

Да и печка на холодную не поможет, поэтому сразу после заводки печку не рекомендую включать.На ходу, у мня за 5-6 мин прогреваеться.

Автору темы, проверь термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нить хоть в одном мануале читал что фольц наших годов нужно греть?

Завель 2-3 минуты постоял пока масло разогнало и потихоньку поехал, ну тип на холодную не отворачивать до 6000.

Да и печка на холодную не поможет, поэтому сразу после заводки печку не рекомендую включать.На ходу, у мня за 5-6 мин прогреваеться.

Автору темы, проверь термостат.

 

 

чё эт не рекомендуешь, у тя климат или так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чё эт не рекомендуешь, у тя климат или так???

 

Разницы нет климат или кондюк.Вентилятор гонит холодный воздух через радиатор печки, система охлаждения итак холодная, а тут еще идоп охлаждение.

Вспомним класику че мы делали в пробках, открывали кран печки и врубали ее на все!

 

З.Ы. у меня климат,но щас в основном стоит на "еконе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автозапуск. Если мороз не ниже -15 - то за 30 мин прогревается ОК. Если ниже - грею подольше, хотя вобщем и 30 мин хватает... Все прекрасно прогревается и на холостых, просто нужно время. Завожу с брелка, а сам собираюсь-одеваюсь, очень удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня автозапуск. Если мороз не ниже -15 - то за 30 мин прогревается ОК. Если ниже - грею подольше, хотя вобщем и 30 мин хватает... Все прекрасно прогревается и на холостых, просто нужно время. Завожу с брелка, а сам собираюсь-одеваюсь, очень удобно!

 

 

пол часа машина на холостых?, мда, во-первых у тя расход то какой при такой прогревке, а во-вторых максимальный износ движка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утром заводиш машину включаеш печку а ей хоть бы што . не греет салон.. рядом на стаянке парнишка на Форде быстро прогревает ,а на моей приходиться поездить ,чтоб в салоне тепло стало.

Подскажите чо можно сделать можт движок чемнибудь накрывать?

Ещё как вариант заклинило задвижку рецеркуляции(постоянно рецеркулируется ) , у меня так было, потели стёкла и *цензура* грелось...потом понажимал кнопочку рецерк-ии по звуку понял что её клинит...раз 15-20 потыкал и её отклинило! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, расход как у камаза!! Задолбался лить бензин :). А чтобы износа небыло - надо машину в музей и под стеклянный колпак. Не понимаю, почему это износ у меня по максимуму, как раз у тех кто ездит на непрогретой он больше. А фашисты и прочая европа не советуют греть из-за экологии, а больше причин нет.

За ВСЁ надо платить, мне комфорт нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, такая проблема на 1.9 TDI. Завожу, прогреваю мотор. Прогревается достатчно быстро для дизеля, минут 15-20. Включаю климат на максимальную температуру, и мотор начинает "остывать". Т.е. температура с рабочей падает на 3-е деление, причем очень быстро. После этого больше не растет  пока не выключу климат. При езде еще более-менее, но на холостых так всегда. Это есть проблема или норма? Кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если температура на улице -20-40 ставьте webasto  отличная штука, а так чтоб быстрей прогреть печку на первое время выключаю, один фиг холодный воздух дует, а так с закрытой печкой быстрее греет, я так делаю...а как иначе))) :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, такая проблема на 1.9 TDI. Завожу, прогреваю мотор. Прогревается достатчно быстро для дизеля, минут 15-20. Включаю климат на максимальную температуру, и мотор начинает "остывать". Т.е. температура с рабочей падает на 3-е деление, причем очень быстро. После этого больше не растет пока не выключу климат. При езде еще более-менее, но на холостых так всегда. Это есть проблема или норма? Кто подскажет?

 

Смотри термостат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×