Перейти к контенту
Golf IV Club
Lesha

Проблема С Клапаном Рециркуляции Выхлопных Газов!

Рекомендованный пост

Ребят короче такая ситуация. Загарелся чек! показал клапан рециркуляции выхлопных газов. почистил его. сбросил ошибку. через км 50-100 опять загорелся. менять его? У официалов 6.500 тыс. Совсем не дурно)))! посоветуйте что можно сделать? разборка? или лучше новый? выше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у знакомого была такая же фигня - правда не на гольфе - в итоге все таки где-то контакт какой-то оказался... клапан - жив =) Надеюсь, что тебе тоже не придется его менять =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел в exist 5.300 стоит. Если неделю ждать.

 

Была такая же ошибка!Клапан чистил,но ошибка не исчезла,а вообще даже если погас чек,а потом снова загорелся,то надо просто поменять клапан!Вообщем по итогам я купил в экзисте этот клапан и поменял за 10 минут...и голова не болит!А там конечно,дело твое! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клапан рециркуляции выхлопных газов. вроде бы так.

номер ошибки отпиши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят короче такая ситуация. Загарелся чек! показал клапан рециркуляции выхлопных газов. почистил его. сбросил ошибку. через км 50-100 опять загорелся. менять его? У официалов 6.500 тыс. Совсем не дурно)))! посоветуйте что можно сделать? разборка? или лучше новый? выше мнение?

 

 

У меня такаяже проблема,но клапан ничего не решил.

Прождал 2 недели поменял,ошибку погасил,но чек всё равно загорелся через 4 дня.

И опять ЭГР.В сервисе говорят что есть другие вещи из-за которых может быть этот косяк.

Это 1)подсос воздуха и 2)неиспрвный католик.Но это всё 50/50

Подсоса воздуха у меня нет,так что буду бороться с католиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! у меня такая же проблема летом была! ездил несколько раз на диагностику (в разные сервисы), все указывало на неисправность связанную с клапаном рециркуляции. В одном из сервисов сказали, что можно его почистить, но разобрав его, выяснилось, что порвалась какая-то там мембрана. В итоге новый клапан приобрел (5900р), поставили, сбросили ошибку, довольный поехал, но...

километров через 20 загорелся чек, ездил на диагностику, снова ошибка с клапаном :(((((

кто-то говорит - из-за качества бензина, но я уже забил на все и так катаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю - тоже....

По-крайней мере на последних фордах - точно! Его только под замену! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь знает как разбирается клапан?

 

Разобрать его конечно можно,но собрать это уже другой вопрос

и ещё чтобы он заработал.

Если интересно могу отдать тебе свой старый и помытый ЭГР за 2000р.

Может быть тебе он и поможет .

 

Изменено пользователем DANGER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на mazda626 его заглушил и машинка так этому обрадовалась. (Ровнее двигло стало работать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил поставил! Рад! Супер! Отдельное спасибо:

 

- Винту

 

- Жеке

 

Респект вам ребят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь прикол.. :JC_highfive: На Пассат Б6 (2.0) немцы удумали конструкцию этого клапана ЕГР в виде... дроссельной заслонки...Читать TPL по очистке без смеха невозможно.. На Гольфе конструкция хотя-бы практичная для возврата ОТРАБОТАВШИХ газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот клапан нах двигателю не нужен! Ставим заглушку и навсегда забываем (заглушка из медной фольги под клапан). Если ошибка на кз или обрыв - просто резистор вместо него вставляем - все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан заглушил.А где резистор взять?Я в них ничего не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно куда резистор втыкать..... Глушил клапан машина бежит лучше но чек вылез...... Сделал все обратно.

Если есть возможность подскажите или фотки что куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбило пробку с низу клапана (рычит, 4 цилиндр выхлоп на прямую), у кого есть соображения от чего это произошло, ЧЕК молчит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я на mazda626 его заглушил и машинка так этому обрадовалась. (Ровнее двигло стало работать)

 

 

тож заглушил паронитовой прокладкой прям перед дросселем :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

резвей разгон стал! ощущение, что машина килограмм на 200 полегчала!

ошибок пока не вылезло... каждую неделю проверяю :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×