Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Подборка Дешевых Зачетных Носков

Рекомендованный пост

И так, вчера посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14815154-fa51.html , машина отполирована, и *цензура*естит как яйца горного барана (химчистка салона и мойка двигателя), кожаный руль, люк и вообще видно что комплектация не дешёвая, один хозяин, на этом плюсы заканчиваются, теперь о минусах.

 

- первое что бросается в глаза, бумажки на ковриках как салоне (ну с такими отпечатками ног как автосалоне)

- очень настырный продавец

- Задний дворник на замену (писалка писает вместе с дворником)

- оба крыла снимались, зазоры между ними и капотом отличаются, по цвету различий не нашёл, но скорее всего крылья битые

- пороги со стороны водителя и пассажира начали зацветать снизу

- с правой дверью есть косяк по зазорам, неродное стекло, порог бит и зашпаклёван кустарно, уголок двери (ближе к арки) уже начал гнить

- двигатель цыкает (скорее всего потребует замены гидрокомпенсаторов в *цензура*ижайшее время)

- холостые обороты не ровные, плавают, если вслушаться

- зазоры крепления переднего и заднего бампера а так же их накладок круто не совпадают так, от сюда можно предположить, что машина билась и в зад и вперёд, но не сильно

- пробег больше 240к

- задняя правая дверь местами красилась, причём кустарно, толщиномер большего слоя шпаклёвки не показал, скорее всего какая-то мелочь, но сделано очень кустарно, сразу бросается вглаза

- на левой стоке вмятина местами до грунта.

- задняя писалка писает вместе с дворником по кругу.

- Лампочка АБС горит минут 20 после завода и тухнет

- Диски и колодки под замену, при торможении аж скребут

- Люк не работает, к продаже обещали починить, наивные...

 

Мой вердикт, 290к этот драндулет не стоит никак, я бы дал за него не больше 200к, хотя вообще бы не взял его.

Изменено пользователем grizvolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14417669-74bcc9.html , очень адекватный владелец, сразу рассказал чего знал, чего не знал, показал мой толщиномер, и так тут по порядку

 

Плюсы:

 

- Писалки и прочее навесное работают исправно

- Автомат менял предыдущий владелец

- Двигатель работает правильно, без посторонних шумов

- Внутри всё работает

 

 

Минусы

 

- зазоры между капотом и крыльями различаются, были биты

- правое крыло менялось (еле заметное несоответствие цвету)

- зазоры переднего и заднего бампера опять таки же не совпадают (скорее всего мелкие дтп)

- потёртость на задней левой арке

- шпатлёвка на правой двери, дверь кстати немного провисла

- поцарапан тонировка на левой двери (придётся заменить)

- на крышке маслозаливной горловины белая эмульсия, по словам водителя - ездиет каждый день, на щупе такой эмульсии нету.

- передние колодки\диски менять скоро

 

 

Итог: Авто неплохой (по сравнению с результатом выше) при разумном торге можно брать. Но перед покупкой я бы рекомендовал загнать авто на подъёмник в сервисе и продиагностировать ходовую.

Изменено пользователем grizvolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и ремарка.

Примерно за теже деньги есть Passat B5 не B5.5 но он больше, моторы те же. неужели он настолько дороже в эксплуатации? многорычажка спереди? всё?

но это не первый вопрос - прошу подискутировать с примерами перого вопроса, можно потдверждать пассатами как "альтернатива в цене"

 

По b5, у меня была А6 С5 (по деталям и компановке точная копия), Так вот в обслуживании - цены на запчасти примерно как на гольф или чуть выше. Но именно работы стоят довольно дорого, т.к под капотом всё плотненько упаковано (правда у меня был V6), то многие "простые вещи" делать довольно геморрно. Передняя подвеска - даже говорить не стоит, купил комплект лефёрдер поменял сразу все рычаги и забыл, ни в каком случае не менять рычаги по 1, т.к это будет просто бесконечно и дорого.

расходники меняются легко и дешего.

 

По надёжности - дигностика всё покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14417669-74bcc9.html , очень адекватный владелец, сразу рассказал чего знал, чего не знал, показал мой толщиномер, и так тут по порядку

 

............

 

 

Минусы

 

- на крышке маслозаливной горловины белая эмульсия, по словам водителя - ездиет каждый день, на щупе такой эмульсии нету.

- передние колодки\диски менять скоро

........

На AKL - это нормально в этот период года.... не надо это в минусы писать... Обсосано

про колодки - ну, это тоже спорный минус....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По b5, у меня была А6 С5 (по деталям и компановке точная копия), Так вот в обслуживании - цены на запчасти примерно как на гольф или чуть выше. Но именно работы стоят довольно дорого, т.к под капотом всё плотненько упаковано (правда у меня был V6), то многие "простые вещи" делать довольно геморрно. Передняя подвеска - даже говорить не стоит, купил комплект лефёрдер поменял сразу все рычаги и забыл, ни в каком случае не менять рычаги по 1, т.к это будет просто бесконечно и дорого.

расходники меняются легко и дешего.

 

По надёжности - дигностика всё покажет.

 

А А6 С5 - действительно гемор с ремонтом - в смысле, чтоб поменять какую-нибудь мелочь - там надо полдвижка с бампером снять..... Это его огромный минус ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На AKL - это нормально в этот период года.... не надо это в минусы писать... Обсосано

про колодки - ну, это тоже спорный минус....

 

Про колодки диски, сказал сам владелец, я думаю ему виднее... Про эмульсию - пока раньше не видел, только читал, мнения расходятся, но аппарат достойный, двигатель работает на звук без нареканий. Посоветуйте, что ещё съездить посмотреть из категории 1.6 и выше с Автоматом.

Изменено пользователем grizvolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про колодки диски, сказал сам владелец, я думаю ему виднее... Про эмульсию - пока раньше не видел, только читал, мнения расходятся, но аппарат достойный, двигатель работает на звук без нареканий. Посоветуйте, что ещё съездить посмотреть из категории 1.6 и выше с Автоматом.

 

с автоматом можно хоть бентли смотреть ))) главное автомат не сразу показывать иначе продовашка убежит ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с автоматом можно хоть бентли смотреть ))) главное автомат не сразу показывать иначе продовашка убежит ))))

Александр, неужели всё так плачевно? Может быть стоит тогда посмотреть в торону А4 (B5) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр, неужели всё так плачевно? Может быть стоит тогда посмотреть в торону А4 (B5) ???

Человек пошутил а Вы юмора не поняли.

PS я и сам не сразу понял но перечитав несколько раз сообразил о чем речь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто желает пересесть на пятое поколение!!!

http://moscow.drom.ru/volkswagen/golf/6386312.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или вот еще вариант!!!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14391880-57d5.html

Вот что на первый взгляд:

Сиденья уж точно не от сирокко.

Пленка на пластике :viannen_01:

И если ездит на дисках R15, то точно менять тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15220419-623abd.html

 

Минусы:

 

- Кузов с явными вмятинами, на левой задней стоке, правой двери, потёртости краски на крыльях

 

- Шпатлёвка на правой задней двери (немного)

 

- Салон изношен, химчистка не спасёт

 

- Чёрный нагар на маслозаливной крышке (Двигатель AKL)

 

- Гидротрансформатор требует помойки, при переключении машина на Drive, стоит как вкопанная, и если нажать то вяло начинает ползти вперёд, при переключении с D на R и обратно пинки под зад ощущаются не слабые

 

- В подкапотном пространстве пахнет антифризом не хило так

 

- Передние крылья держатся на болтах гайками вверх! В первый раз такое видел, может и нормально

 

- Наклейки в багажнике обнаружено не было

 

Плюсы:

 

- Передвигается сеё чудо

 

- Дивгатель работает удовлетворительно

 

Вывод:

 

Определил для себя, что перекупы толкают всякое фуфло, машина не стоит и 150 т.р.

Изменено пользователем grizvolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Про http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14815154-fa51.html писал выше, в трёх словах, бита в перед и зад, сделана неплохо, шпатлёвку нашёл в правом пороге, стекло пассажира справа тоже не родное, скорее всего туда и был удар, зазоры там же не сходятся, обароты двигателя плавают, продаёт один человека, а показывает другой человек, уже не айс, настойчиво усирается, что писалка заднего дворника, должна писать на дворник задний, Машина на летней резине и на транзитках, диски под замену, колодки скорее всего тоже, лампа АБС горит после старта минут по 20, после езды тухнет, думаю что так не должно быть, люк на момент показа не работал, машина не стоит тех денег, которые за неё просят ИМХО.

Изменено пользователем grizvolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14887062-0f2e.html

 

Минусы:

 

- Левое крыло менялось (на оригинал)

 

- Машина была завалена на левую сторону, как результат замена крыла (см выше), на левой задней двери присутствует шпатлёвка но не много

 

- Зазоры переднего бампера не совпадают, с задним бампером такая же история

 

- Левое заднее стекло поднимается рывками

 

- Двигатель жрёт масло и требует ремонта, есть цокающий звук, скорее всего гидрокомпенсаторы

 

Плюсы:

 

- Салон приемлемый, под капотом всё нормально

 

- Автомат переключается на первый взгляд нормально, но нужно покататься (у меня особо не было времени)

 

- Внешне авто смотрится достаточно свежо, почти как новый)

 

Выводы:

 

- можно брать, но не за такие деньги

 

- стоимость авто не более 260т.р, за такие бы деньги я бы взял, но никак на за 330, продавец на такой торг был не готов, на что я предложил ему самостоятельно отремонтировать двигатель, так как машина стоит на территории автобазы, и он связан как-то с этой самой базой, по себе знаю, откапиталить двигатель на автобазе делов на 1 день, цена работ от бутылки до 2000р, и пожалуйста готовый двигатель, я вообще не понимаю, как можно продавать заведомо неисправный авто по цене выше рынка?!

Изменено пользователем grizvolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grizvolt интересно ты ценами крутишь хлеще перекупов

 

как бы ты отреагировал на предложение махнуть свой гольф на бутылку

 

даже хороший друг не станет перебирать мотор за такую цену это же не час делов

 

то что цены задраны - это да, но у нас в стране и новые стоят раза в два дороже чем должны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grizvolt интересно ты ценами крутишь хлеще перекупов

 

как бы ты отреагировал на предложение махнуть свой гольф на бутылку

 

даже хороший друг не станет перебирать мотор за такую цену это же не час делов

 

то что цены задраны - это да, но у нас в стране и новые стоят раза в два дороже чем должны

 

Махнуть на бутылку - понятие относительное, тут мы обсуждаем автомобили а не их рынок, но что бы было понятно из чего складывается рынок - разъясню, каждый товар на рынке стоит ровнос только, сколько вы готовы отдать за него, если товар задерживается на рынке, в автомобильном это около 4 дней, именно обычно столько занимает средняя операция "нашёл, позвонил, договорился, купил", увеличим до недели учитывая погрешности времени, что не все могут показать\посмотреть авто в будни, так что если авто не продаётся за неделю значит его цена выше рыночной, авто же с ценой ниже рыночной - уходит быстрее чем за неделю, в том числе тут вливаются перекупы, их задача отполировать, почистить, подшаманить и перепродать авто. Если хотите услышать реальную стоимость машины, можете обратится в страховую компанию, у них есть целые системы исчисления стоимости авто по годам (учёт износа), цифры те не с потолка взяты, но мы не об этом. Если машина не продаётся и не смотрится за неделю, ну две, а месяц весит значит цена у неё не рыночная, а выше неё, я написал сколько я бы бы дал за эту машину, если никто больше не даст, то моя цена является рыночной для этого авто, другими словами, Спрос порождает предложение а никак не наоборот, ХОРОШИХ гольфов единицы, вот они как раз в цене, я сам готов отдать за такую машину 300к и даже чуть больше. Так что если спроса нету - нету и рынка. Попробуйте начать торговать косточками от мандаринов, найдёте покупателей? Будите участником рынка? Нет. Так что сделаем вывод, та цена, которую Вам может предоставить покупатель (максимальная), та цена и является рыночной ценой автомобиля, т.е другими словами, если вы готовы дать бутылку мартини за мой автомобиль, а сосед по квартире только пачку сигарет, значит это его рыночная цена (бутылка мартини), но тут уже моё право, продавать мне свой автомобиль по рыночной цене, или ждать изменений на рынке в надежде, что сосед по дому предложит мне полцарства и принцессу в придачу.

 

Я перебирал свой мотор во дворе под пиво за два дня (1.6 EZ), в частности заменить гидрики можно за день в том же самом дворе, учитывая, что я Системный Администратор а не автослесарь, открою всем секрет, что в книжке всё написано, открываем, читаем и по пунктам выполняем инструкции. Другое дело если есть задиры по цилиндрам, или вкладыши промвала, или что-то, что может заставить обратится к токорю и.т.д , но у меня при пробеге в 390 000км (думаю даже больше, авто 1985 года), тепловые зазоры были в идеале, задиров тоже не было.

Изменено пользователем grizvolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам вот этот http://www.autoexpres.ru/cars1.php?mode=ca...;viewtype=table

Изменено пользователем Saper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

по крайне мере похоже на честный пробег !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты все машины ездиешь смотреть?

 

Все гольфы, которые появляются 1.6 АКПП и выше и где на фотках сразу не видно километровых зазоров или ещё каких косяков, в частности ещё Ауди (А4 Б5) смотрю, но новых объявлений по ауди не появляется практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15227189-4843d.html

 

Плюсы:

 

- Бодрое авто

 

- Двигатель работает хорошо

 

- Автомат переключает резвенько

 

- Салон хороший, видно что за машиной следили

 

- Авто с наклейкой Г4 клуба, если тут ещё появляется владелец, может добавить от себя моменты по авто.

 

Минусы:

 

- Самый эпичный минус это битое правое заднее крыло, портит все впечатление от машины, нужно тянуть крыло, шпатлевать, красить....

 

- Крышка маслозаливной горловины вся в саже

 

- Скорее всего нужно поменять один из шрусов, при переключении рычага АКПП слышны удары в передней подвески

 

- Фотки авто на сайте очень древние, ещё без последствия ДТП (п.с. Фоты походу из Новокосино)

 

- Продаёт женщина-перекуп (якобы помогает продавать владельцу)

 

Итог: Если бы не крыло - купил бы, но крыло портит всё положительное впечатление об автомобиле, если бы не крыло авто стоило своих денег бы. А так думаю можно сразу просить сбро цены при осмотре, так как что-бы хорошо сделать крыло потребуется в среднем 15 000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15225435-fdd860.html

 

Плюсы:

 

- Достойный внешний вид

 

- Шпатлёвки практически нету

 

- Двудиновая магнитола сони с тачскрином и сабвуфер в багажнике (ака пацан-стаил)

 

Минусы:

 

- Двигатель, скрежечет пока не прогреется (если бы движок был EZ я бы поставил диагноз - замены вкладышей промвала) а так AKL двигатель

 

- Эмульсия по крышкой маслозаливной горловины, многие тут пишут, что это нормально, но я бы сказал, если это было на всех AKL которые я смотрел, то было бы нормально, на большинстве двигателей я такого не видел

 

- Опять двигатель - неприятное цокание при работе, я бы сказал и обороты плавуют

 

- Владелец утверждает, что такие проблемы двигателя абсолютно нормальные, и на сервисе сказали, что всё впорядке, опять таки же ему а не мне

 

- Машина на транзитах 07 региона

 

- Шпатлёвка где то справа, уже не помню где, но незначительно

 

 

 

 

Итог:

 

Для счастья не хватает отсутствия проблем с двигателем, опять таки же, если бы двигатель на холодную не скрежетал - я бы взял такой авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×