Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Подборка Дешевых Зачетных Носков

Рекомендованный пост

замена зубчатого ремня. ауди а4 б5 =)

вцелом если есть гараж..то тут видимо мало мальская замена - снимать телевизор??? ))))

p_00014.jpg

p_00010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13758545-a59f4.html

Сегодня смотрел этот гольф.

- минусы

Под замену

Турбину все шланги и патрубки, Рулевую рейку. Правый привод. Глушитель. Задние амортизаторы. стартер. опоры двигателя.

Днище все битое видно из за пониженной подвески.

Зеркала заднего вида. Пассажирское сиденье. Руль. Не загорается аэрбег при включение зажигания!

Люк течет. На капоте аэрография. Царапина по правой стороне. Короче кузов весь красить, плюс половину уплотнителей не хватает.

Ну я думаю еще не все дальше смотреть не стал.

+ плюсы

Это гольф 4

 

Торг пришел до 300 т.р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А КАК ЧАСТО ТАМ МЕНЯЕТСЯ ГРМ

 

 

так же как у гольфа. 90-120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена зубчатого ремня. ауди а4 б5 =)

вцелом если есть гараж..то тут видимо мало мальская замена - снимать телевизор??? ))))

p_00014.jpg

p_00010.jpg

у друга такая 1.6 так везде снимали морду,а нашелся кулибин,который это делает без разбора,имеет всякие там приспособы))чел с руками,гольфа своего тоже к нему гоняю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же как у гольфа. 90-120

До 1999 г. выпуска рекомендованно раз в 60 т.к (Как на гольф2)

 

Вообще, загиб клапанов там мегапоподалово, особенно в ADR и им подобным, там 20 клапанов на 4 целиндра, которые 100% гнёт, можно ещё и тарелки толкателей повредить. Так что, чем чаще, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста , гляньте ссылку! Завтра еду смотреть. Хороший ли вариант ? Брать стоит ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15499926-3960.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите пожалуйста , гляньте ссылку! Завтра еду смотреть. Хороший ли вариант ? Брать стоит ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15499926-3960.html

по фотке сложно сказать, но с виду весьма неплохо выглядит для своего года и пробега

Самое главное ключи все на месте и даже мастер-ключ имеется и даже сервисная книжка.

Машинка видимо приганная откуда-то, так как в одного хозяина я слабо верю, либо это уже второй ПТС, но это уже можно увидеть на месте.

Салон ВАГ-спорт, а это супергут для спины и попы.

 

Но перед покупкой обязательно тщательный осмотр и компьютерная диагностика.

Распросить чего делалось с машиной и чего менялось:

 

- когда менялось масло в АКПП ?

- ремень ГРМ менялся ли ?

- открутить маслозаливную горловину и посмотреть нет ли всякой гадости у горловины

- поднять на подъемник и посмотреть подвеску, заодно посмотреть делалось ли чего с катализатором и все ли лямбда-зонды на месте.

- проверить наличе всех заводских стикеров/табличек, особенно в багажнике, под ковриком. Если какого стикера не окажется, то при постановке на учет, могут заставить проходить криминалистическую экспертизу

 

Ну и визуальный осмотр: зазоры между деталями кузова, крашенные детали на предмет попадания в цвет и т.д.

Если будет возможность, то померить компрессию в движке и главное уделить внимание работе АКПП, ибо пробег уже не малый.

Пробег кстати, вроде честный...

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите пожалуйста , гляньте ссылку! Завтра еду смотреть. Хороший ли вариант ? Брать стоит ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15499926-3960.html

 

grizvolt смотрел эту машину. на приборки у нее пробег 246, а в объявлении 190 :thank_you2:

 

И так, вчера посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14815154-fa51.html , машина отполирована, и *цензура*естит как яйца горного барана (химчистка салона и мойка двигателя), кожаный руль, люк и вообще видно что комплектация не дешёвая, один хозяин, на этом плюсы заканчиваются, теперь о минусах.

 

- первое что бросается в глаза, бумажки на ковриках как салоне (ну с такими отпечатками ног как автосалоне)

- очень настырный продавец

- Задний дворник на замену (писалка писает вместе с дворником)

- оба крыла снимались, зазоры между ними и капотом отличаются, по цвету различий не нашёл, но скорее всего крылья битые

- пороги со стороны водителя и пассажира начали зацветать снизу

- с правой дверью есть косяк по зазорам, неродное стекло, порог бит и зашпаклёван кустарно, уголок двери (ближе к арки) уже начал гнить

- двигатель цыкает (скорее всего потребует замены гидрокомпенсаторов в *цензура*ижайшее время)

- холостые обороты не ровные, плавают, если вслушаться

- зазоры крепления переднего и заднего бампера а так же их накладок круто не совпадают так, от сюда можно предположить, что машина билась и в зад и вперёд, но не сильно

- пробег больше 240к

- задняя правая дверь местами красилась, причём кустарно, толщиномер большего слоя шпаклёвки не показал, скорее всего какая-то мелочь, но сделано очень кустарно, сразу бросается вглаза

- на левой стоке вмятина местами до грунта.

- задняя писалка писает вместе с дворником по кругу.

- Лампочка АБС горит минут 20 после завода и тухнет

- Диски и колодки под замену, при торможении аж скребут

- Люк не работает, к продаже обещали починить, наивные...

 

Мой вердикт, 290к этот драндулет не стоит никак, я бы дал за него не больше 200к, хотя вообще бы не взял его.

 

 

Про http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14815154-fa51.html писал выше, в трёх словах, бита в перед и зад, сделана неплохо, шпатлёвку нашёл в правом пороге, стекло пассажира справа тоже не родное, скорее всего туда и был удар, зазоры там же не сходятся, обароты двигателя плавают, продаёт один человека, а показывает другой человек, уже не айс, настойчиво усирается, что писалка заднего дворника, должна писать на дворник задний, Машина на летней резине и на транзитках, диски под замену, колодки скорее всего тоже, лампа АБС горит после старта минут по 20, после езды тухнет, думаю что так не должно быть, люк на момент показа не работал, машина не стоит тех денег, которые за неё просят ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 1999 г. выпуска рекомендованно раз в 60 т.к (Как на гольф2)

 

Вообще, загиб клапанов там мегапоподалово, особенно в ADR и им подобным, там 20 клапанов на 4 целиндра, которые 100% гнёт, можно ещё и тарелки толкателей повредить. Так что, чем чаще, тем лучше.

а после 1999 г. ??? я думаю взять А4 от 2003 г ??? как аппарат? двигатель хочу 1.8Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное !!! Буду искать ... Может у кого есть какие варианты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13758545-a59f4.html

Сегодня смотрел этот гольф.

- минусы

Под замену

Турбину все шланги и патрубки, Рулевую рейку. Правый привод. Глушитель. Задние амортизаторы. стартер. опоры двигателя.

Днище все битое видно из за пониженной подвески.

Зеркала заднего вида. Пассажирское сиденье. Руль. Не загорается аэрбег при включение зажигания!

Люк течет. На капоте аэрография. Царапина по правой стороне. Короче кузов весь красить, плюс половину уплотнителей не хватает.

Ну я думаю еще не все дальше смотреть не стал.

+ плюсы

Это гольф 4

 

Торг пришел до 300 т.р

 

если что я свою выставил на продажу. красная турбовка - в разделе продажа смотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а после 1999 г. ??? я думаю взять А4 от 2003 г ??? как аппарат? двигатель хочу 1.8Т.

A4 B5 выпускались с 1995 по 2001, всё что выше - А4 B6, выглядет посвежее конечно, но сзади многорычажка а не балка как на Б5, вообще советую посмотреть Главную Дорогу, там про неё очень хорошо и кратко сказано, вот ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 1999 г. выпуска рекомендованно раз в 60 т.к (Как на гольф2)

VAG 1998г МК4

207497220.jpg

 

207497219.jpg

тык

P.S. с нашими поставляемыми зч в Россию надежнее конечно бы и раз в 60тыс км, но 10ка рублей (2а ремня 4ролика) за замена на 16V в оригинале каждые 60т хз ...

 

 

колись как счетчик количества сообщений на форуме обошел?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A4 B5 выпускались с 1995 по 2001, всё что выше - А4 B6, выглядет посвежее конечно, но сзади многорычажка а не балка как на Б5, вообще советую посмотреть Главную Дорогу, там про неё очень хорошо и кратко сказано, вот ссылка

 

спасибо за ссылку,очень познавательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если что я свою выставил на продажу. красная турбовка - в разделе продажа смотри

Да я про него уже читал. Гольф зачетный.

Жалко что не черный, так бы уже в Москву поехал.

 

Свежак поступил, сегодня буду звонить.

Жаль что автомат

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15523811-5f63.html

Изменено пользователем Saper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ссылку,очень познавательно

 

если б6 то лучше 1.8т и обязательно кваттро ...кстати в ролике там много бреда сказали ...турбина ходит при правильной эксплуатации намного больше чем 100т трапецию можно просто перебрать 1р стоит в сервисе или сам за так) подвеска на самом деле очень живучая она и 100т отходит если ее конечно не долбать ..ну а во стольном все похоже на правду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VAG 1998г МК4

207497220.jpg

 

207497219.jpg

тык

P.S. с нашими поставляемыми зч в Россию надежнее конечно бы и раз в 60тыс км, но 10ка рублей (2а ремня 4ролика) за замена на 16V в оригинале каждые 60т хз ...

 

 

колись как счетчик количества сообщений на форуме обошел?

 

На ADR 1.8 20v не нашёл двух ГРМ, 1 ремень 1 ролик, на взгляд если брать не оригинал (но хороший) можно в 5 уложится легко, там один из распредвалов соединён с коленвалом 1 ремнём через промвал, соответственно 1 ролик - ремень, другое дело два распредвала согласованы цепью (около 2т.р) и самое геморное это натяжитель цепи 20к за оригинал и 7к за JP, я на взгляд прикинул, если утром встать купить 5 литров пива, то к вечеру закончить можно, с учётом что в А4 нужно всю рожу разобрать, предполагаю что в гольфе AGN имеет подобную конструкцию, я на 1.6 EZ менял ГРМ и помпу с домкратом во дворе минут за 40. Да кстати, пива не было, возможно мог и в полчаса уложиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ADR 1.8 20v не нашёл двух ГРМ, 1 ремень 1 ролик, на взгляд если брать не оригинал (но хороший) можно в 5 уложится легко, там один из распредвалов соединён с коленвалом 1 ремнём через промвал, соответственно 1 ролик - ремень, другое дело два распредвала согласованы цепью (около 2т.р) и самое геморное это натяжитель цепи 20к за оригинал и 7к за JP, я на взгляд прикинул, если утром встать купить 5 литров пива, то к вечеру закончить можно, с учётом что в А4 нужно всю рожу разобрать, предполагаю что в гольфе AGN имеет подобную конструкцию, я на 1.6 EZ менял ГРМ и помпу с домкратом во дворе минут за 40. Да кстати, пива не было, возможно мог и в полчаса уложиться...

 

adr тоже самое что и agn . на ауди б6 натяжитель оригинальный 16к а на б5 должен быть еще дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эту машину кто-нибудь смотрел ? Как Вам вариант? За ранее *цензура*агодарен. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14608809-2736.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я давно в гольфах не ездил чтоли.

Купил товарищ 1.8т гти, вот только домой зашел, рассматривали.

Рекара, 4 двери....

я сел....тесно. *цензура*ин не понял какого хрена, но тесно. Если подвинуть сидуху назад, то сзади ну только оч невысокие или худые влезут. Ну и вцелом сзади показалось меньше места чем в моей джетте мк2 (спереди тоже) при равных условиях.

 

И у меня парадокс, как так. или это чисто субьективно. но я удивлен. рос 181 вес 95 немаленького телосложения вопщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эту машину кто-нибудь смотрел ? Как Вам вариант? За ранее *цензура*агодарен. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14608809-2736.html

 

отличный экземпляр тока на любителя (люблю пёстрые цвета)

 

 

чем быстрей тачка тем быстрей покоцаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. grizvolt - вопщем А4 и Пассат одинаковы. моторы,размеры. D класс вопщем

но пассат народное авто а ауди типа премиум.

на рынке цены примерно одинаковые, но. ауди я так понял ауди просто побольше комфорта в шумке итд.

только поэтому выбор пал на А4 а не па пассат? (стоимости ремонтов я так полагаю у них одинаковые так как это поидее одинаковые авто по технической части)

 

 

p.s. Пассат я так понял тяжелее ауди???

Изменено пользователем СанЫчЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ADR 1.8 20v не нашёл двух ГРМ, 1 ремень 1 ролик, на взгляд если брать не оригинал (но хороший) можно в 5 уложится легко, там один из распредвалов соединён с коленвалом 1 ремнём через промвал, соответственно 1 ролик - ремень, другое дело два распредвала согласованы цепью (около 2т.р) и самое геморное это натяжитель цепи 20к за оригинал и 7к за JP, я на взгляд прикинул, если утром встать купить 5 литров пива, то к вечеру закончить можно, с учётом что в А4 нужно всю рожу разобрать, предполагаю что в гольфе AGN имеет подобную конструкцию, я на 1.6 EZ менял ГРМ и помпу с домкратом во дворе минут за 40. Да кстати, пива не было, возможно мог и в полчаса уложиться...

Конкретно по 16V будь то 1.4 или 1.6 комплект выглядит вот так

454240a55a86.jpg 7р + работа в service

150000_09.jpg

165525_29.jpg

для его самостоятельной замены нужен спец инструмент + качественный динамометрический ключ, особенно для 1.4 так как там Алюминий / Aluminium (Al), 13 который по сути нужен раз в 90т.км. по мне это тоже самое что покупать дорого стоящий инструмент для ремонта ГБЦ который будет валятся...

P.S. самостоятельно в рукопашную имел опыт замены ГРМ на MK2 дизель JP, после 2ух раз 3ий могу сделать с закрытыми глазами без спец инструмента :18:

ГРМ 2.3V5 надежен как швейная машинка :Mauridia_23:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял А4 Б5 - доволен, но скоро буду менять гидронатяжитель, возможно цепь (ADR), дабы не засорять тему, скоро напишу в клубных тачках отчёт!

Изменено пользователем grizvolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×