farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 При влючении климата на скорость более половины начинает свистеть вентилятор печки ! (свист с правой стороны из под бордачка) ! Может кто сталкивался с этим ? может смазать , может ещё что ( Вообщем если кто занет как подлезть и что зделать обьясните ПЛЗ ! заранее *цензура*агодарен ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 поиск рулит...снимаем пробуем смазывать, не помогает меняем...в двух словах так))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 Тема была, вывод для себя я сделал неутешительный - моторчик постепенно дохнет... У меня он скрипит в морозы, пока не прогреется машина... Снимал бардачок в выходные, за ним ИМХО и стоит кожух этого вентилятора, но как его вскрыть я не допер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 При влючении климата на скорость более половины начинает свистеть вентилятор печки ! (свист с правой стороны из под бордачка) ! Может кто сталкивался с этим ? может смазать , может ещё что ( Вообщем если кто занет как подлезть и что зделать обьясните ПЛЗ ! заранее *цензура*агодарен ! А у меня немного другая проблема.....У меня из того же места постоянно какие-то щелчки, потрескивания и так далее! И вентилятор почему-то дует неравномерно! Ставишь, например, максимальный обдув на HI - дует дует сильно, потом звук как-то меняется...становится тише...потупит секунду и опять дует сильно! КАКАЯ-то ХРЕНЬ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 поиск рулит...снимаем пробуем смазывать, не помогает меняем...в двух словах так))) а где пробка ? как к ней подлезть и чем смазвать ? ( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 У меня из того же места постоянно какие-то щелчки "видимо чтото случилось"-фраза мастера у которого машинка под присмотром. смотреть-может без фильтра ездили? попало что нибудь-попробовать внутри посмотреть. либо разрушилась крыльчатка и часть попала внутрь-теперь перекатывается. в любом случае снимать обшивку и смотреть для начала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 "видимо чтото случилось"-фраза мастера у которого машинка под присмотром.смотреть-может без фильтра ездили? попало что нибудь-попробовать внутри посмотреть. либо разрушилась крыльчатка и часть попала внутрь-теперь перекатывается. в любом случае снимать обшивку и смотреть для начала. Как это все разбирается?.... Киньте кто-нить ссылку , если на форуме есть отчет на эту тему, плиз! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 Как это все разбирается?.... Киньте кто-нить ссылку , если на форуме есть отчет на эту тему, плиз! +1! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demondv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 (изменено) - Открываешь бардачек - 3 самореза по верхней части. - Закрываешь бардачек - саморезы такие же по нижней его планке - Снимаешь с крепления (4 самореза + 1 под пепельницей) центральную консоль, что вокруг ручки КПП, сдвигаешь её немного. На уровне середины бардачка - есчо один саморез бардачка. Выкручиваешь. - Снимаешь весь бардачок (не обрывая его подсветку!!!) - Видишь вентилятор печки. Он крепиться двумя вертикальными саморезами снизу. (взял здесь ) Изменено 29 Января 2009 пользователем demondv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 ОК! Надо будет попробовать!! Спасибо! Найти бы эти саморезы "снизу".... :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 Сразу вопрос в туже степь.... а где *цензура*одится регулятор заслонки температуры ?? (климат).... И как до нее добраться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 Сразу вопрос в туже степь.... а где *цензура*одится регулятор заслонки температуры ?? (климат).... И как до нее добраться? Раз пошла такая пьянка - +1! :) Иногда дует на всех позициях горячий воздух, даже +18.. Хотя и менее горячий, но все равно.. Более-менее прохладный только на "LO". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 Раз пошла такая пьянка - +1! :) Иногда дует на всех позициях горячий воздух, даже +18.. Хотя и менее горячий, но все равно.. Более-менее прохладный только на "LO". Другая проблема...- ХОЛОДНЫЙ , либо ТЕПЛЕНЬКИЙ! А горячий только когда машина работает часа 2 =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 Добрый день, уважаемые! Подскажите, мотор отопителя у нас разборный? А то крутиться очень не охотно, перебрать бы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiViN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 Вообще задумывался как неразборный. Но при определенной осторожности и обдуманности действий все же разбирается без особых проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 Граждане разбиравшие, отпишитесь об особенностях сего процесса, пожалуйста! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2009 свист пропал ! (включил и выключил реверс) т.е. заела заслонка которая берёт воздух из машины ! всем спасибо ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaZa4o 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2009 То же самое, имел проблему со свистом на максималке..., заменил фильтр салона, все прошло! Считаю надо начать с этого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 (изменено) В общем перебрал сей чудный механизьм, все предельно просто. На гольфах с климатом, как выяснилось, можно даже бардачек не снимать, а просто скинуть разъем с вентилятора. Два болта крышки снизу и моторчик вываливается вниз. РАзбирается он не сложно, главное аккуратно спресовать крыльчатку, не повредив ее и не погнув. Из пластикового корпуса моторчик вынимается нажатием на резиновые прокладки. Внутри все очищается от угольной и уличной пыли, смазываются втулки и собирается все в обратной последовательноси. После сборки хорошо бы проверить его, запитав от 5 до 12В Вот фото: 2 болта снизу: моторчик стаскивается вниз: нажимаем на резовые фиксаторы в этих местах: и вентилятор вытаскивается из корпуса, повисая на проводах. Тонким острым предметом подгибаем фиксаторы на клеммах: и вытаскиваем их из корпуса: Аккуратно (!!!) поддеваем завальцованное основание втулки: и снимаем ее с ротора: далее не менее аккуратно спресовываем крыльчатку с вала, предварительно несильно нагрев: смазываем вторую втулку, очищаем коллектор и проверяем состояние щеток. Собираем все в обратной последовательности также аккуратно и вдумчиво =) Проверяем как крутится моторчик от 5В и до 12В, ставим его на место. Последующий анализ показал, что снимать бардачек нужно только что бы легче добраться до разъема вентилятора, т.ч. если у Вас получилось подлезть под бардачек и снять разъем, все дальнейшие операции вполне доступны снизу. Вроде как-то так. Изменено 25 Февраля 2011 пользователем Rahmulik 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 Да! Рулез! Дешь фотки! Особенно расположения болтов для снятия всего хозяйства без снятия бардачка! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 В общем перебрал сей чудный механизьм, все предельно просто. На гольфах с климатом, как выяснилось, можно даже бардачек не снимать, а просто скинуть разъем с вентилятора. Два болта крышки снизу и моторчик вываливается вниз. РАзбирается он не сложно, главное аккуратно спресовать крыльчатку, не повредив ее и не погнув. Из пластикового корпуса моторчик вынимается нажатием на резиновые прокладки. Внутри все очищается от угольной и уличной пыли, смазываются втулки и собирается все в обратной последовательноси. После сборки хорошо бы проверить его, запитав от 5 до 12В Если нужно - позже могу выложить некотрые фото процесса. Вот чего неясно - как до, так и после переборки обороты вентилятора в режиме AUTO плавают. Получается климат выдает на него меняющееся напряжение? Для Чего? Очень нужно! Просим! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 Да да да! ФОТКИ нужны!!!!!!! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 фотки будут, как доберусь да инета нормального, а не с мобилки :(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 Rahmulik а чем смазывать втулки, а то на той неделе тоже снял, разобрал, смазал втулки но вот толи смазка не такая толи ещё что, вообщем свист пропал, но теперь появился ГУЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 2Zip: я смазывал графиткой, а ты уверен, что собрал все соосно и крыльчатка ни за что не цепляет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах