Чужой 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 Тут наткнулся на фотку приборки, так вот возник такой вопросик, зеленая лампочка должна быть на всех приборках или это от комплектации зависит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 Тут наткнулся на фотку приборки, так вот возник такой вопросик, зеленая лампочка должна быть на всех приборках или это от комплектации зависит? у меня нет... как и бортового компа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 Вот и у меня нет, значит и не должно быть! Сенькс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 кстати, в какой раз обращаю внимание, если медленно и плавно разгонять машину не более 2000-2400 об., автомат переключает передачи 4(!) раза, как будто он пятиступенчатый, а должно быть 3 раза - с 1 на 2-ю, со 2 на 3ю, и с 3 - 4ю... никто не замечал подобного? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69rik69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 мда...почитал темку и руки опустились...у меня 1.6 АЕН акпп,проблем тьфу тьфу тьфу нет,но думаю мож сменить на гольфа механку?...или не все так плохо?машинка с 2000 года,как думаете,скоро стоит ожидать проблем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 мда...почитал темку и руки опустились...у меня 1.6 АЕН акпп,проблем тьфу тьфу тьфу нет,но думаю мож сменить на гольфа механку?...или не все так плохо?машинка с 2000 года,как думаете,скоро стоит ожидать проблем? не сцы, прорвемся!!! а если серьезно, то паниковать-то особо не стоит, в целом автоматы у гольф4 надежные. не насилуй автомат и он не изнасилует твой мозг))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johnfil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 не насилуй автомат и он не изнасилует твой мозг))) Хорошо сказал))))) А по поводу приборки-Мне кажется индикатор нажатия на педаль должен гореть на всех автоматах!У мя тож не горит,но када на диагностике тестили приборку,этот индикатор загорается.Я спрашивал у диагноста,он сказал можно сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 Господа, давайте не будем ТУТ обсуждуть все что не касается ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП, ибо тут будет неудобно и неинформативно, надеюсь на понимание. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 Масло надо менять и проверять уровень. Уровень мерить как в АКПП, так и в картере главной передачи. Проверять согласно срокам ТО.На моей машинке до меня масло меняли и я менял месяца 2 назад. Все ОК! ИМХО. Про переключение и скрип сказать ничего не могу. покажи мне хоть один мануал в котором написано четко на каком пробеге нужно менять масло в автомате на 4-м ГОЛЬФе. У меня сейчас 245тыс.км (не меньше, т.к. не первый хозяин)-масло не менял, недавно ездил на диагностику в ТРАНСМАТИК-сказали что масло в норме. После замены масла очень часто автомат умирает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 После замены масла очень часто автомат умирает. Это говорит о неравильной замене масла? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurup 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 У меня 2х литровый APK коробка 01м, брал на 94 тыс, гул в коровке в районе редуктора, возможно подшипник или сателиты - вскрытие покажет еду чиниься в МАИ (Отдел Гидротрасформаторов) вообще сильные ребята.Узнаю что как отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 Это говорит о неравильной замене масла? это просто статистика Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 У меня 2х литровый APK коробка 01м, брал на 94 тыс, гул в коровке в районе редуктора, возможно подшипник или сателиты - вскрытие покажет еду чиниься в МАИ (Отдел Гидротрасформаторов) вообще сильные ребята.Узнаю что как отпишусь. еще напиши пжл какого года, какой пробег сейчас, какой ты по счету хозяин, ну и о результате поездки конечно тоже очень интересно узнать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradise 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 Тут наткнулся на фотку приборки, так вот возник такой вопросик, зеленая лампочка должна быть на всех приборках или это от комплектации зависит? этот индикатор говорит о необходимости нажатия на тормоз перед началом движения...у меня такой гороит на коробке, да думаю он у всех должен гореть.. думаю в данном автомобиле, может это зависит от года выпуска , этот значок *цензура*одится на панеле.. думаю так) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gard 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 покажи мне хоть один мануал в котором написано четко на каком пробеге нужно менять масло в автомате на 4-м ГОЛЬФе. У меня сейчас 245тыс.км (не меньше, т.к. не первый хозяин)-масло не менял, недавно ездил на диагностику в ТРАНСМАТИК-сказали что масло в норме. После замены масла очень часто автомат умирает. Та же фигня, всю книжку перелопатил, и не нашел после скольки т.км. масло в АКПП подлежит замене. И очень часто слышу мнение, что достаточно просто промыть фильтр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Та же фигня, всю книжку перелопатил, и не нашел после скольки т.км. масло в АКПП подлежит замене. и не найдешь. зато найдешь в нете много споров на эту тему. в общем каждый для себя решает сам. лично для себя решил, что хуже не будет, но доверил замену спецам ТАХО, отрицательных отзывов по данной конторе не встречал. кстати, в какой раз обращаю внимание, если медленно и плавно разгонять машину не более 2000-2400 об., автомат переключает передачи 4(!) раза, как будто он пятиступенчатый, а должно быть 3 раза - с 1 на 2-ю, со 2 на 3ю, и с 3 - 4ю...никто не замечал подобного? народ!!! какие мысли? Изменено 18 Марта 2009 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 После замены масла очень часто автомат умирает. Ну чтож моя 1000км заканчивается, думаю через пару дней уже поеду менять второй раз маслецо с фильтром ) и становиться на гарантию АКПП =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olafspb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Цитата(Slip @ 17.3.2009, 18:01) кстати, в какой раз обращаю внимание, если медленно и плавно разгонять машину не более 2000-2400 об., автомат переключает передачи 4(!) раза, как будто он пятиступенчатый, а должно быть 3 раза - с 1 на 2-ю, со 2 на 3ю, и с 3 - 4ю... никто не замечал подобного? В наших машинках есть гидравлические и механические скорости. На гидравлической скорости - муфта гидрика разомкнута (передача момента идет через масло под давлением), на механической - жестко механически замкнута. На гидравлическую скорость переключение идет мягче и меньше нагрузка на агрегат, но больше расходуется бензина, так как жесткой связи нет и ведомый вал несколько отстает от ведущего. Если не ошибаюсь (кто знает поправьте) передачи: первая гидравлическая- вторая гидравлическая - третья гидравлическая - третья механическая - четвертая гидравлическая - четвертая механическая. Переключения могут быть с пропусками скоростей. Изменено 18 Марта 2009 пользователем Olafspb Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 что ж, похоже ты прав, спасибо. тогда можно объяснить рывок при переходе со 2-ой на 3-ю, когда валы замыкаются механически. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 покажи мне хоть один мануал в котором написано четко на каком пробеге нужно менять масло в автомате на 4-м ГОЛЬФе. У меня сейчас 245тыс.км (не меньше, т.к. не первый хозяин)-масло не менял, недавно ездил на диагностику в ТРАНСМАТИК-сказали что масло в норме. После замены масла очень часто автомат умирает. А вот и не покажу потому что сам не нашел. http://vw-golf4.5go.ru/html/1_3_15_5.htm - здесь есть мимолетное упоминание про замену, но периодичность не указана. Так же замена замене рознь. Я под заменой понимаю: сняли поддон, заменили маслянный фильтр, помыть поддон, установили поддон на место, долить необходимое количество ATF. Есть полная замена - проделать вышеописанные операции 2-3 раза с периодичностью 300-500 км, для гарантии, что во всех агрегатах АКПП будет новая ATF-ка. Ну по вопросу периодичности можно посмотреть http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&am...43d5b1fd7db67aa P.S. Самому, по работе, приходиться сталкиваться с АКПП на автомобили GM DAEWOO, там, согласно мануала, для АКПП фирмы ZF - замена через 60000 (40000) км, для АКПП фирмы ASIN - замена не нужна, а для АКПП корейского производителя - 160000 км. Вот и решайте сами стоит менять или не стоит. Прежний хозяин менял и я менял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 Ну по вопросу периодичности можно посмотреть http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&am...43d5b1fd7db67aa ага исходя из их рекомендаций в условиях мегаполиса масло нужно менять раз в 25тыс.км.)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 ага исходя из их рекомендаций в условиях мегаполиса масло нужно менять раз в 25тыс.км.)) Это уже решать каждому по своемому. Каждые 25000 или 60000,или смотреть покачеству масла. После покупки Гольфа я сразу же съездил на СТО, они посмотрели качество масла,сказали ОК. По истории автомобиля посмотрел, что старый хозяин менял в 2007 году масло и фильтр. Поэтому не парился, да автомобилю претензий не было. Заменил масло после того как потекла прокладка картера коробки АКПП (это я уже писал) - это была моя хотелка, т.к. на СТО мне ничего не сказали. ИМХО: я думаю зачем копить грязь в коробке если есть возможность поменять масло и слить какуе-то часть всякой скопившейся дряни из АКПП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) ИМХО: я думаю зачем копить грязь в коробке если есть возможность поменять масло и слить какуе-то часть всякой скопившейся дряни из АКПП. +1 в коробке по-любому появляются продукты износа элементов, у кого-то больше, у кого-то меньше, это больше зависит от стиля езды водителя. То Марсюк то, что у тебя автомат прошел такой километраж без замены масла во многом говорит о твоем достаточно бережном отношении к авто, от чего тебе только респект и пожелания никогда не сталкиваться с поломками машинки. Изменено 19 Марта 2009 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 Ребята подскажите Стою на светофоре в положении D периодически происходят толчки как будто ктото толкает машину.Это плохо? движок 2.0 в положении N все нормализуется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 Ребята подскажите Стою на светофоре в положении D периодически происходят толчки как будто ктото толкает машину.Это плохо? движок 2.0 в положении N все нормализуется У меня такое было, при появлении на приборке надпись "SERVIS INSP" Сразу же поехал на диагностику. Просканировали, убрали надпись сказали с мозгами все ОК. Потом проверили уровень масла и долили около 0,5 л. тьфу-тьфу все исчесло. P.S. Когда знаю что буду долго стоять на светофоре переключаю положение ручки в N. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах