Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) Гольфоводы,приветствую!А какие коробки подходят на Гольф4,какие совместимы и можно ли поставить на гольф4 5ступку вместо 4ступенчатой? Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Малик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2014 непонятный вопрос... какие коробки? автоматы? или механика? Если про автоматы - подойдет любая от двигателя того же объема что и у тебя, ничего больше менять не придется, мозги и проводка остаются родные На счет замены 4 ступенчатого автомата на 5 ступенчатый - не уверен что на 1.6 такие ставились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2014 непонятный вопрос... какие коробки? автоматы? или механика? Если про автоматы - подойдет любая от двигателя того же объема что и у тебя, ничего больше менять не придется, мозги и проводка остаются родные На счет замены 4 ступенчатого автомата на 5 ступенчатый - не уверен что на 1.6 такие ставились. да,автомат..а как насчет ZF 5HP19? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2014 эта коробка на гольф не ставилась и она для больших объемов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2014 я сделал диагностику,никаких ошибок не показывает..первые час-два все работает..ни рывков не шумов.А потом начиется-3я тока на 4000,а четвертая до 5000 не включается,а выше обороты я не поднимаю.В сервисах тока предлагают разобрать АКПП.При stall-teste все норм в D и R обороты не более 2500,и включаются без задержек,в обе стороны авто катится и без нажатия педали газа..пробег 130.000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2014 датчик скорости акпп поменяй. цена вопроса - 40 у.е. максимум. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) датчик скорости акпп поменяй. цена вопроса - 40 у.е. максимум. попробуем,спасибо!)Хотя не думаю,что датчик может как то от температуры зависеть.. Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Малик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke_Nukem 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2015 Всем Доброго времени суток. У меня Golf 4 1.6 bfq Акпп, купил машину с пробегом 120 тыс. в 2013 году, прошлый хозяин уже влетал на ремонт акпп, говорил что делали его знакомые очень ответственные ребята, где то в Марьино. Пол года отъездил без проблем, потом начались рывки при движении накатом, на горячую рывки становятся меньше. и при включении задней передачи происходит толчок с небольшим ударом в коробке. а в целом ведет себя нормально. Менял масло и фильтр в акпп на 136 тысячах, изменений никаких. Прошу помощи... может кто сталкивался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2015 120 тысяч в 2013 году и уже попадал на ремонт коробки? да ей как минимум 250... толчок с ударом - это уже клиника, не зависимо от передачи. боюсь без ремонта не обойдешся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2015 Всем Доброго времени суток. У меня Golf 4 1.6 bfq Акпп, купил машину с пробегом 120 тыс. в 2013 году, прошлый хозяин уже влетал на ремонт акпп, говорил что делали его знакомые очень ответственные ребята, где то в Марьино. Пол года отъездил без проблем, потом начались рывки при движении накатом, на горячую рывки становятся меньше. и при включении задней передачи происходит толчок с небольшим ударом в коробке. а в целом ведет себя нормально. Менял масло и фильтр в акпп на 136 тысячах, изменений никаких. Прошу помощи... может кто сталкивался? я в марьино занимаюсь акпп.подъезжай посмотрю может узнаю машинку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShuTheBest 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Госпада Гольфоводы,подскажите,может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Двигатель AQY,коробка автомат 01M. Происходит следующее,при каком-то,не ясном мне стечении обстоятельств,коробка просто отказывается переключаться выше 1-ой передачи. Если заглушить машину и постоять 2-3 минуты она начинает работать как должна. Происходит это очень хаотично и непредсказуемо. Впервые случилось - потом месяц ездил без проблем,потом опять случилось и опять проездил 2 недели без проблем. Так вот. Что это может быть,какие советы будут? Ехать и просто так выкидывать от 5 до 10 тысяч за простую сьемку коробки очень не хочется. Компьютер никаких ошибок не показал и говорит что все работает как надо. Изменено 25 Марта 2015 пользователем ShuTheBest Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2015 Чаще всего проблема кроется в контактах на разъеме к коробке, на шлейфе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShuTheBest 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2015 Мм..спасибо,проверю,подожду еще каких нибудь вариантов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2015 у меня такое на прошлой неделе приключилось когда поменял гидроблок... блок новый абсолютно, в заводской упаковке и смазке. Поставил старый блок - та же хрень... поменял шлейф. Со старым блоком поехала, с новым - поехала до тех пор пока не прогрелась. Как прогрелась - на драйве стоит, переключаешь на первую, едет. Никаких других передач нет. Отвез блок, поменял на другой. Поставил - едет... Первый новый блок прогнали на тестовой установке, работал как часы пока чуть не нагрелось масло, потом перестал. Так что тут два варианта - либо шлейф, либо блок. Снять блок можно не снимая коробку, так что если чего - дорого не возьмут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S1iPkNoT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2015 Побуксовал я тут ребята знатно;(с первой на вторую и со второй на третью теперь постоянно рывки!что посоветуете?б/у короб?или этот шаманить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2015 это в зависимости что финансы позволяют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2015 у меня такое на прошлой неделе приключилось когда поменял гидроблок... блок новый абсолютно, в заводской упаковке и смазке. Поставил старый блок - та же хрень... поменял шлейф. Со старым блоком поехала, с новым - поехала до тех пор пока не прогрелась. Как прогрелась - на драйве стоит, переключаешь на первую, едет. Никаких других передач нет. Отвез блок, поменял на другой. Поставил - едет... Первый новый блок прогнали на тестовой установке, работал как часы пока чуть не нагрелось масло, потом перестал. Так что тут два варианта - либо шлейф, либо блок. Снять блок можно не снимая коробку, так что если чего - дорого не возьмут. Ты когда уже успокоиться с коробкой своей)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2015 когда она у меня в супермаркет за хлебом будет ходить и тапочки приносить по первому требованию :-) Недолго уже осталось и не особо дорого :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Se7en 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2015 У меня гольф 98 года, акпп. Проблемка в чем, пинается между первой и второй передачей.проблема еще в том что предыдущий хозяин не знает какой масло в кробке, плюс он на драйве постоянно ездил по городу. Вопрос-какое масло залить в коробку, то есть полностью его заменить и в чем же может быть проблема этих пинков. Думаю в том что масло требует замены, но не факт. Посоветуйте пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) У меня гольф 98 года, акпп. Проблемка в чем, пинается между первой и второй передачей.проблема еще в том что предыдущий хозяин не знает какой масло в кробке, плюс он на драйве постоянно ездил по городу. Вопрос-какое масло залить в коробку, то есть полностью его заменить и в чем же может быть проблема этих пинков. Думаю в том что масло требует замены, но не факт. Посоветуйте пожалуйста.Проверь уровень масла в коробке, потом давление в масляной магистрали. Если все в норме снять и промыть гидроблок, естественно с заменой масла. Плюс при снятии проверить соленоиды и шлейф. Коробку снимать не нужно для этого. Сразу купи фильтр новый и прокладку поддона) дело одного дня. Скорее всего клапан подклинивает ev5 соленоида (на сколько я помню название) . Он отвечает за плавность включения передач. Глянь мою тему про ремонт акпп) там и Мануалы есть и представишь че как выглядит. http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/46014-Сага-Об-Акпп-01M,-Или-Как-Я-Коробас-Чинил...) Отправлено с моего C6503 через Tapatalk Изменено 27 Августа 2015 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mushroom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) дабы не создавать новую тему, спрошу здесь : Появилась желание и возможность поменять масло в коробке ( не менялось с завода ), по ходу пьесы возник вопрос по з/ч — изначально планировал покупать ориг. фильтр ( 01M325429 ) и ориг. прокладку поддона ( 096321370 ), но наткнувшись на фильтр от Febi ( 32644 ), который кстати говоря рекомендуют здесь www.drive2.ru/l/1583691/ задумался о его приобретении. Вопрос — с этим фильтром идёт прокладка, который нет в комплекте оригинального фильтра ( по крайней мере судя по гуглу ), эта прокладка является аналогичной прокладке поддона ? или это разные вещи ? Судя по фото они очень похожи. Отличается кол-во креплений. ps — Отзывы по фильтру Febi не нашёл, ежели кто ставил или имеет информацию о том что с этим фильтром лучше не связываться — прошу написать :) Фильтр FebiОригинальная прокладка Изменено 18 Ноября 2015 пользователем mushroom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2015 фильтр можно смело ставить неоригинал любой. а вот прокладку лучше только оригинальную (остальные быстро дубеют и текут) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2016 Всем привет у меня G-4 2.0 акпп Такое дело. Завожу утром без проблем, грею все ок. Включаю D машина не едет. Для того что бы тронуться с места, разгазовываю 3-4 тыс.еле с места сдвигается, а потом в таком же режиме долго раскатывается. Ошущения как буд-то сцепление буксует. Акпп капиталили год назад, масло уровень, подскажите в чем может быть проблема. СТО в Иванове подскажите по акпп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2016 такая капиталка...ищите другой сервис. я год назад тоже капиталился. 95тыр на ветер выкинул. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2016 Привет Гольфоводы. У меня 2.0 акпп.масло в норме чистое не горелое. Диагностику делали ошибок нет. Машина не едет вообще,посторонних звуков не слышно.утром на стоянке завожу без проблем, но уехать не могу,разгазовываю на D 3-4 тысячи, а она еле с места. Кап.ремонт был год назад. Народ подскажите в чем может быть дело, а то уже думаю на МКПП менять. И если кто знает СТО в Иванове по акпп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах