Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Толчки на 1-2 часто при грязной заслонке,почистить и сделать адаптацию и не надо офицмалов,VAG программы есть на любом сервисе.

Для особо непонятливых-я не пессимист,а матерый реалист.

Поздравляю Димона с окончанием нервотрепки,толчки на 40 норма,идет какая то притирка,после смены масла,а это после 1000км пробега,все проходит,я езжу сейчас как на вариаторе.Но в городе стараюсь откл. 4ю,бензин жрет также,а прыти куда больше и нагрузки на ГДТ и АКПП нет.Это приводит к увел-ю моторесурса короба,ремонт ведь охрененно дорогой.

Изменено пользователем albel2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоматы или ДСГ?

 

именно автоматы

а так как японское производство, то цены на ЗЧ - выстрел в голову

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Б-5 стоят не автоматы,а 6ти ступ. система а-ля вариатор,ремонту не подлежит или полная замена 2 узлов за 4000 евро.И они не японские,это пародия европейцев на япы,а клепает их фирма ZF.В них 2 или даже 3 плиты управления,а там столько зависимостей,мама не горюй.АКПП получет команды от 2 плит одновременно.

 

три вопроса -

1 где вы видели "В ЖИВУЮ" разобранную АКПП от Гольф 5, Пассат 6?

2 подскажите где *цензура*одится там 2-я и 3-я "плита"? очень интересно, по причине того что ни разу не *цензура*одил и сейчас пойду специально еще поищу

3 разницу между вариатором и АКПП представляете хорошо?

если да, то тогда объясните мне каким местом АКПП от 5-го Гольфа, и ему подобных, на вариатор похожа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толчки на 1-2 часто при грязной заслонке,почистить и сделать адаптацию и не надо офицмалов,VAG программы есть на любом сервисе.

 

Есть у кого отзывы о чистке и адаптации ДЗ на AKL c АКПП?

Вторая причина, кроме грязной ДЗ, может TPS (датчик положения ДЗ). Может кто-то менял, разбирал, чистил?

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Есть вопрос к гольфоводам-автоматам: никто не устанавливал доп.радиатор на коробку? Уже замучался - перебрали ГДТ, все равно идет перегрев после интенсивной езды по трассе. Диагностика не выявила проблем в коробке. Сказали - надо ставить доп.радиатор. Неужели это единственный выход? Или могут быть таки другие причины перегрева - не в АКПП? И вообще - нормально ли это, что на 1,8Т (150 л.с) после езды 140-150 км/ч - перегревается АКПП? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток. Есть вопрос к гольфоводам-автоматам: никто не устанавливал доп.радиатор на коробку? Уже замучался - перебрали ГДТ, все равно идет перегрев после интенсивной езды по трассе. Диагностика не выявила проблем в коробке. Сказали - надо ставить доп.радиатор. Неужели это единственный выход? Или могут быть таки другие причины перегрева - не в АКПП? И вообще - нормально ли это, что на 1,8Т (150 л.с) после езды 140-150 км/ч - перегревается АКПП? Спасибо.

 

Зачем так гонять. Не рекомендуется долго ехать при скорости больше 110 км/ч. Так можно скоро попращаться с коробочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так гонять. Не рекомендуется долго ехать при скорости больше 110 км/ч. Так можно скоро попращаться с коробочкой.

Кто не рекомендует ?

 

 

млин, читаю последние посты и просто в ауте...

Один 4-ю скорость отрубает, кто-то какие-то доп.плиты *цензура*одит в АКПП.

Пипец...

 

Кто-то там писал, что у машин с пробегом 50-60 тыс км траблы с АКПП. Могу заверить, что мой АКПП ни разу не ремонтировался.

На 100 000 км менял масло в ТАХО, так они были удивлены, когда обнаружили пластиковую пломбу на АКПП, мол "целку ломаем, торжественный момент".

Что касается переключения на НЕЙТРАЛКУ:

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Самое главное при эксплуатации машины с АКПП понимать, что АКПП любит бережное обращение + меняйте масло в АКПП через 50 тыс.км

 

Доброго времени суток. Есть вопрос к гольфоводам-автоматам: никто не устанавливал доп.радиатор на коробку? Уже замучался - перебрали ГДТ, все равно идет перегрев после интенсивной езды по трассе. Диагностика не выявила проблем в коробке. Сказали - надо ставить доп.радиатор. Неужели это единственный выход? Или могут быть таки другие причины перегрева - не в АКПП? И вообще - нормально ли это, что на 1,8Т (150 л.с) после езды 140-150 км/ч - перегревается АКПП? Спасибо.

Это не нормально, такого быть не должно.

Как вариант: у вас засорен родной радиатор охлаждения АКПП в результате чего повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе.

Радиатор например часто засоряется продуками износа. Меняли ли Вы масло в своей АКПП ?

 

ПиС: не хотел рисовать мануал по эксплуатации АКПП, но я вижу, что куча траблов у людей возникает из-за неправильной или неграмотной эксплуатации АКПП.

Млин, придеЦЦа рисовать :(

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не рекомендует ?

 

Хотябы здесь http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111908

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете мне поверить - это бред!

Если у вас все нормально с системой охлаждениея АКПП и коробка исправна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное при эксплуатации машины с АКПП понимать, что АКПП любит бережное обращение

 

согласен на все 100

 

+ меняйте масло в АКПП через 50 тыс.км

 

бред, не делайте этого. У меня пробег как минимум 255тыс. масло не менял, только доливал, проблем нет, на 150км/ч ничего не греется)) Не надо пускать в сложные механизмы которые исправно работают кривые руки наших мастеров когда это не прописано в мануале, а ни в одном мануале на ГОЛЬФ4 это не прописано!!!

 

Да и кстати если есть рывки на холодную, которые пропадают при прогреве до 90 градусов, то это 100%-ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ МАСЛА, причем чем дольше до 90 градусов есть толчки, тем больше масла не хватает в вашей коробке, так что лучше долить как только заметили что они начались.

Изменено пользователем Марсюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред, не делайте этого. У меня пробег как минимум 255тыс. масло не менял, только доливал, проблем нет, на 150км/ч ничего не греется)) Не надо пускать в сложные механизмы которые исправно работают кривые руки наших мастеров когда это не прописано в мануале, а ни в одном мануале на ГОЛЬФ4 это не прописано!!!

Раз на раз не приходится. Не стоит обобщать...

Лучше предупредить, чем потом попасть на ремонт от 50 до 80 тыс рублей.

Что касается кривых мастеров, то не стоит обращаться в кривые сервисы, где работают мастера с кривыми руками и мозгами.

Про то, что все производители говорят, что масло в коробке не обслуживаемое - это все знают, но тем не менее Вы же доливаете масло в АКПП коль на то пошло. То что машина уже прокатила 255 тыс км это отлично. Машина у вас во владении все 255 тыс.км ?

ЗАмена масла она нужна не только для как таковой замены масла, но и для того, чтобы видеть что происходит в коробке, а это можно определить по отработанному маслу, а тупо доливать масло в АКПП - это игра в рулетку.

 

Это конечно мое ИМХО, но вредного я не стану советовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это единственный случай на планете.Ремонтники ваааще про эту коробку ничего хорошего не говаорят и дорога в ремонте.Ну повезло вам.Единственный и неповторимый гольфун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а оригенальное масло в 01М полностью синтетическое ??

ведь у масел и *цензура*костей есть ресурс использования.

у моторного конечно меньше там темпиратуры другие.

но жизнидеятельность масла в закрытой канистре 5 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы же доливаете масло в АКПП коль на то пошло.
доливать и менять-это разные вещи, про доливку в мануале сказано-про замену-ни слова

 

Машина у вас во владении все 255 тыс.км ?

 

я ее купил когда был пробег 105тыс, соответственно сам накатал 150тыс.

 

Ремонтники ваааще про эту коробку ничего хорошего не говаорят и дорога в ремонте

 

какая на ваш взгляд АКПП хороша и недорога в ремонте?

 

тупо доливать масло в АКПП - это игра в рулетку
если вы мне покажете инструкцию на этот авто в котором написано что нужно менять масло в коробке после какого-либо пробега-скорее всего я его поменяю)) Кстати на B6 масло в коробке также заливается на весь срок службы. Изменено пользователем Марсюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доливать и менять-это разные вещи, про доливку в мануале сказано-про замену-ни слова

В каком еще мануале ? Не знаю какой вы мануал смотрите или ссылаетесь, но в официальном мануале про доливку даже ни пол слова нет!

 

я ее купил когда был пробег 105тыс, соответственно сам накатал 150тыс.

Уверены, что до вас с коробкой ничего не делали и масло не меняли ?

 

если вы мне покажете инструкцию на этот авто в котором написано что нужно менять масло в коробке после какого-либо пробега-скорее всего я его поменяю)) Кстати на B6 масло в коробке также заливается на весь срок службы.

Кто сказал, что я собираюсь кого-то уговаривать или что-то доказывать !? Дело то собственно хозяйское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком еще мануале ? Не знаю какой вы мануал смотрите или ссылаетесь, но в официальном мануале про доливку даже ни пол слова нет!

 

я смотрел 2 книги по эксплуатации Гольфа4-там написано что нужно проверять уровень масла и при необходимости-доливать.

 

Уверены, что до вас с коробкой ничего не делали и масло не меняли ?

 

мне отдали все счета из Рус-Лана, по коробке ничего не делалось

 

ну а пост собственно для того и создавался, чтобы собрать статистику и понять как лучше обслуживать коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а вот подскажите, можно ли НА ХОДУ переключаться между D - D1? В частности переход c D на D3. Очень не нравится иногда в подъем на 4-й идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только можно а Н У Ж Н О,для того это и сделано,чтобы не гробить АКПП ездой на 4 пер. на малых скоростях.В моих предыд.постах опмсано это и можно также откл.ESP-авто также быстрее переходит на 3 пер,легко разгоняется и снова на 4ю.Почти как япошка.Там автоматы умнее настроены.Немцы вечно на понтах,по их мнению у них все самое лучшее в мире и все правильное.Херня немецкая.Беда Гольфа в том что он легко разгоняется на 4 й пер. и только при резком открытии газа он переходит на 3пер.А нагрузка на 4й просто дикая тут все причины причин.Япы не понтуются,там сразу переход на 3ю пер и АКПП не пробуксовывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ч писал уже про замену масла.НЕТ вечного кроме проблем.Мануал изготовителя авто и изгот.АКПП часто расходятся.

А срок эксплуатации АКпп установлен примерно равный гарантийному.Потом НИКТО ни за что не отвечает.А теперь думай-менять или не менять.Позвони в МАДИ,где ремонтир. короба там тебе ясно скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвони в МАДИ,где ремонтир. короба там тебе ясно скажут.

 

позвони в любой сервис, который занимается АКПП и все до единого говорят что масло в АКПП нужно менять каждые 60тыс. иногда даже не интересуясь про какое авто и с какой коробкой идет речь, т.к. эта операция приносит им хороший доход+после замены можно начать развод на ремонт, рассказав про грязное, жженое масло, металлическую стружку и т.д. 

 

Предлагаю не продолжать этот спор ниочем и просто использовать кто как хочет статистику людей, которые тут пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо непотливых: масло для АКПП чрезвычайно сложная *цензура*кость и как любое масло портится чрез 3 года даже просто от контакта с атмосферой.ВЕЧНОГО ничего нет,тольуо проблемы вечны.Нет смысла спорить.Пусть кто то не меняет масло,флаг ему в руки,Россия страна очень странных людей . . . А вот если стружку нашли-то ремонт будет15-20 т.р,а если позже-то 60-80т.р.Теперь думайте-иметь или не иметь.

 

Сегодня снова катался по городу с откл. 4 пер..расход:те-же 9,8 л/км,а динамика иная и АКПП бережется.

Спецы с Ниссановской станции сказали,что переход с пер . на пер-норма и хорошо отрегул. автомат.Если этого нет,то лучше это сделать овер -драйвом-дешевле обойдется.Т.е. их мнение совпало с моим.Дальшн думайте сами..............................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно мнение форумчан по поводу

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=21323&st=0

 

кто нибудь делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно мнение форумчан по поводу

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=21323&st=0

 

кто нибудь делал?

 

мнение форумчан РАЗ

мнение форумчан ДВА :laugh1::dash2::dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно капец подкрался незаметно.

После ремонта в январе опять сегодня была пробуксовка. Проехал всего 5 тыс. км. Надеюсь гарантия меня спасет.

Ставил в Дилижансе восстановленный ГТ. Есть смысл доплатить и поставить новый или обычно не в этом дело?

Изменено пользователем Olafspb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×