Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Видимо просто пильнуть один виток сзади не кто не рекомендует.

 

У меня есть пружины H&R -35.Если я их поставлю на стоковую подвеску сзади что будет??

 

Ты их случайно продавать не собираешся???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Мне кажется, что -40 на г4 - это высоко.

 

для россии низко, темболее если вот такая зима будет и дальше то во двор или на стоянку с -40мм я бы щас уже не въехал точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://s004.radikal.ru/i207/1002/02/2d37297350bd.jpg

 

сколько примерное занижение тут? -40??

 

похоже на -40мм но кажется что больше из за больших колес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг определишь) 

 

-40, -50, -55....

 

87199975.jpg

 

87199859.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот читаю отзовы фирм по подвесок и не могу понять конретно что лучше брать, может толково кто то скажет из фирм? джом, КВ, вайтеч, ТЕЙН?джом -40 если брать- прочитал, что у кого то что то скрипит( или только на винтах?), КВ- смотрю у людей стоит но не кто не слова не написал про цену и качество?,вайтеч-тоже самое, ТЕЙН- дорого!

Если какая то цена качество? при -40 нужно что то менять, стабилизаторы? или мож еще что то?

помогите добрые люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: что помимо пружин и амиков при занижении надо менять?

Скоро придет комплект -40 и мне кажется что наконечник стабилизатора тоже надо укороченный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите!

Как только стает снег надо мне будет перетряхнуть подвеску.

И хочется мне заменить стойки и пружины, но боюсь я, мои просевшие пружины придают нравящееся мне занижение. И если я поставлю обычные будет джип. И вот вопрос.

Что будет если на стоковые амортизаторы поставить какие-нибудь там пружины -25?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, подскажите!

 

Что будет если на стоковые амортизаторы поставить какие-нибудь там пружины -25?

 

 

У меня ничего не изменилось. Я осенью поставил пружины (-30). Разницы в работе не почувствовал за исключением дорожного просвета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот читаю отзовы фирм по подвесок и не могу понять конретно что лучше брать, может толково кто то скажет из фирм? джом, КВ, вайтеч, ТЕЙН?джом -40 если брать- прочитал, что у кого то что то скрипит( или только на винтах?), КВ- смотрю у людей стоит но не кто не слова не написал про цену и качество?,вайтеч-тоже самое, ТЕЙН- дорого!

Если какая то цена качество? при -40 нужно что то менять, стабилизаторы? или мож еще что то?

помогите добрые люди

 

Jom - редкостный китайский кал во всех отношениях, кроме впечатляющего заниженного вида он вам не даст ничего, одни минусы и не достатки

 

 

KW - вполне не плохой средненький вариант, но спецы по подвескам говорят что в комплектах используются дешевые амортизаторы которых на долго не хватает при езде по убитым дорогам ( а таких у нас в стране большиство)

 

Waitec - у многих начали течь после года эксплуатации

 

Koni - кто что пишет, кто говорит что неубиваемые, а у кого-то через полгода потекли, у большиства потекли

 

Tein - не знаю не слышал, но судя по ценам и известности бренда среди японских любителей тюнинга это примерно что-то типа Billstein для немецких авто.

 

Billstein - собственно эталон, технологии используются одни из самых передовых, перевернутый однотрубный амортизатор, большой ресурс, хорошая отработка неровностей, прекрасная управляемость.

 

и последнее H&R на ступеньку ниже чем Billstein, тоже хорошее качество во всех его пониманиях. Кстати в некоторых комплектах от billstein используются пружины H&R а в H&R используют амортизаторы от Billstein, так что по сути это почти одно и то же. Но у H&R цены чуть ниже, я для себя выбрал именно H&R вот на след. неделе собираюсь заказывать комплект винтовой подвески, сейчас прикидываю варианты где можно подешевле заказать.

 

p.s. все мои доводы касаемо подвесок относятся к винтовым вариантам начального уровня, это тот материал который я для себя подчеркнул изучая этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Тож пыталсяпонять что к чему... читая различные форумы.

Все примерно так и представил себе.

 

Правда про вайтек слышал тока один негативный отзыв. И про Tein ничего не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Объясните пожалуйста мне почему в каталоге пишут Занижение передней/задней оси 55/40 передние ниже чтоли? :) задняя часть выше чтоли получится ?

2.Как вам пружины FKautomotive?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож замучелся с выбором хотел купить Bilstein но негде не нашол, астоновился пока на FK Highsport вот в раздумьях что лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пакет плохих дорог стоит!!! как думаете такие вот такие пружинки приспустят зад маленько RH 5535, супер занижения мне не нужно, просто хочется что бы был пониже зад ,а то задран ппц как. или посоветуете какие пружины купить??

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня пакет плохих дорог стоит!!! как думаете такие вот такие пружинки приспустят зад маленько RH 5535, супер занижения мне не нужно, просто хочется что бы был пониже зад ,а то задран ппц как. или посоветуете какие пружины купить??

друг, снимай пакет плохих дорог, у тебя что, и спереди и сзади проставки стоят?

покупай от гти и будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друг, снимай пакет плохих дорог, у тебя что, и спереди и сзади проставки стоят?

покупай от гти и будет хорошо

 

от ГТИ хрен найдешь, особенно зад, может есть KYB какие потипу GTI???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите. Если снять пакет плохих дорог,на сколько машина опустится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает подскажите пожалст., у меня задок выше переда на 2см., сколько пильнуть витков у задних пружин чтобы варовнять?

Изменено пользователем voozi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает подскажите пожалст., у меня задок выше переда на 2см., сколько пильнуть витков у задних пружин чтобы варовнять?

а ты залезь под машину когда она стоит на ровной площадке и померяй 2 см в жатом состоянии маркером пометь и потом вынимай ее и режь по метке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты залезь под машину когда она стоит на ровной площадке и померяй 2 см в жатом состоянии маркером пометь и потом вынимай ее и режь по метке!

Вот. Спасибо. А витки разве не кратно режутся, там же вроде у пор для витка есть в чашке!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ващет последний виток с обоих сторон сделан плоским кольцом

но тех кто режет пружины это обычно не останавливает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Спасибо. А витки разве не кратно режутся, там же вроде у пор для витка есть в чашке!?

а смысл резать кратно? я резал и по 0.25 витка чтоб подогнать морду с передом вровень)

 

там ващет последний виток с обоих сторон сделан плоским кольцом

но тех кто режет пружины это обычно не останавливает ;)

резать пружину нужно со стороны балки те чтобы резаным концом она упиралась в балку!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к посту выше! ничего не будет ни с пружинами ни с аммортизаторами, если резать максимум 1 виток! я на своем резал по одному витку по кругу и отлично стало: посадка что надо, амморты прежние можно оставить, поменять только отбойники на задних, на укороченные для спорт подвески (или также спилить 2 звена, правда тогда чтоб они не падали и не тарахтели нужно будет подмотать изолентой шток амморта для плотности)

хочу заметить, что задние пружины не выскакивают и не тарахтят (подвязывать ничего не надо!) все это бред! под нагрузкой собственного веса пружины отлично сидят на своем месте. ну а если поднять на подъемнике, то без особых усилий вынимаются из своего места. машина стоит ровно, занижение за счет спила 1 витка примерно -35 (40) мм, что очень даже нормально! минусов пока не заметил (кроме как зимой по колее) зато бюджетно и добился необходимого результата в занижении.

жестче практически не стала, управляемость отличная, затрат никаких, максимум 2 часа делов и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня это ппд или калхоз какойто,проставок сзади никаких не видно,но задрат задок прям,прям слишком лихо 5b2e60792777.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×