Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ехал было всё нормуль, как внезапно при нажатии вровалилась в пол. Поднял рукой, попробовал выжать педаль нажималась с большим усилием. Грешу на рабочий цилиндр. Может у кого было подобное. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно совсем было. Сначала, скорее всего, у меня навернулся рабочий цилиндр, потом треснула вилка сцепления. так что не затягивай с ремонтом.

Вот здесь немного обсуждалось http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=8192

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было такое, шток пробил пятак и его припаяло +выжимной припаяло к штоку

 

ремонт с работой вышел 180 уе

 

так что снимай коробку и делай, без этого никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поломалась если я не ошибаюсь скова В...так её название...у меня тож такое было, только я все всборе менял!!!!...зато теперь сколько радости...сама это скоба стоила недорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломался рычаг сцеплpost-3005-1237135832_thumb.jpgpost-3005-1237135963_thumb.jpgpost-3005-1237136023_thumb.jpgения. Который стоит под зеленой крышкой. Новый заметно толще в этом месте, где у старого трещина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов действительно несколько. Главное- правильно поставить диагноз, что бы не делать лишнюю работу и не кидаться зря деньгами.

Для начала, например, посмотреть под капот, в каком положении *цензура*одится лапка, на которую давит рабочий цилиндр.

Если есть связь между положением педали и штоком рабочего цилиндра, значит гидравлику можно вычёркивать.

Следующим шагом будет , пожалуй, снятие зелёной крышке на задней части КПП, для диагностики "курка".

Немного полезной информации можно почерпнуть ТУТ.

Если и там всё в порядке, придётся снимать коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вылилось в такую сумму:рычаг 550 р. крышка 300 р. пришлось менять рабочий цилиндр сцепления 1870 р. и работа 500 р. И того 3220 р. И сейчас счастье!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×