Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2009 Ехал было всё нормуль, как внезапно при нажатии вровалилась в пол. Поднял рукой, попробовал выжать педаль нажималась с большим усилием. Грешу на рабочий цилиндр. Может у кого было подобное. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2009 У меня недавно совсем было. Сначала, скорее всего, у меня навернулся рабочий цилиндр, потом треснула вилка сцепления. так что не затягивай с ремонтом. Вот здесь немного обсуждалось http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=8192 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masikg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2009 у меня было такое, шток пробил пятак и его припаяло +выжимной припаяло к штоку ремонт с работой вышел 180 уе так что снимай коробку и делай, без этого никак Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosh!! 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2009 поломалась если я не ошибаюсь скова В...так её название...у меня тож такое было, только я все всборе менял!!!!...зато теперь сколько радости...сама это скоба стоила недорого Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2009 Сломался рычаг сцепления. Который стоит под зеленой крышкой. Новый заметно толще в этом месте, где у старого трещина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2009 вариантов действительно несколько. Главное- правильно поставить диагноз, что бы не делать лишнюю работу и не кидаться зря деньгами. Для начала, например, посмотреть под капот, в каком положении *цензура*одится лапка, на которую давит рабочий цилиндр. Если есть связь между положением педали и штоком рабочего цилиндра, значит гидравлику можно вычёркивать. Следующим шагом будет , пожалуй, снятие зелёной крышке на задней части КПП, для диагностики "курка". Немного полезной информации можно почерпнуть ТУТ. Если и там всё в порядке, придётся снимать коробку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 Всё вылилось в такую сумму:рычаг 550 р. крышка 300 р. пришлось менять рабочий цилиндр сцепления 1870 р. и работа 500 р. И того 3220 р. И сейчас счастье!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах