дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2009 Тоже влезу в тему чтоб не мусорить. У меня проблемма немного другого характера. У меня толчки происходят при двидении, 20-30к оборотов, на 1 и 2й передаче, причём довольно таки чувствительно. чем это может быть обосновано??? просто это уже достало. Кстати ей повиг в горку или нет, даже на ровной. И на холодный, и на горячий двигатель... )))) привет Механической КПП -пришёл, я подозреваю какой двиг, какой год выпуска? ------------------------------------------------- всё ясно в профиле посмотрел хар-ки авто. Диагноз: ты попал на замену клёпок главной пары на болты, возможно и на замену самой главной пары, возможно и на замену МКПП. Прекращай эксплуатацию авто!!! На ремонт почитай : 1). 2). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirLoki 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) посмотрел эти топики, всё же нет. это не коробка, т.к. перед толчками у меня пробел в зажигании... обьяснь своими словами: 2ая передача, обороты 1.5-1.8к, жму гашетку до упора (по плану должен идти разгон), но! машина один раз дёргается, затем идёт пробел (1-2сек) и только потом идёт разгон, а после 2к оборотов идут толчки (как будто 1-2 свечи просто неработают) после 2.5-3к об всё пропадает. Особенно на 2й чувствуется. я предпологаю что это не коробка. врядли мех. повреждения коробки могут давать пробелы в разгоне... Изменено 12 Октября 2009 пользователем sirLoki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2009 посмотрел эти топики, всё же нет. это не коробка, т.к. перед толчками у меня пробел в зажигании... обьяснь своими словами: 2ая передача, обороты 1.5-1.8к, жму гашетку до упора (по плану должен идти разгон), но! машина один раз дёргается, затем идёт пробел (1-2сек) и только потом идёт разгон, а после 2к оборотов идут толчки (как будто 1-2 свечи просто неработают) после 2.5-3к об всё пропадает. Особенно на 2й чувствуется. я предпологаю что это не коробка. врядли мех. повреждения коробки могут давать пробелы в разгоне... Тогда ДМРВ , 100% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirLoki 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2009 а по подробней? а то я чёт вообще непонял... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2009 а по подробней? а то я чёт вообще непонял... ДМРВ -Датчик Массовго Расхода Воздуха, в народе расходомер, установлен сраху после воздушного фильтра по ходу движения воздуха поз. 4 номерок для AKL видно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirLoki 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) thx. посомтрю. А с коробкой у меня даавно уже полная зад..ица. но это совсем другая история Кстати! А может это быть из за этой крышки? а то она у меня почемут болтается и судя по всему пропускает воздух... Изменено 12 Октября 2009 пользователем sirLoki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2009 thx. посомтрю. А с коробкой у меня даавно уже полная зад..ица. но это совсем другая история на ваших DUU, DUW, DUS- на всех крест можно ставить а как ты этот датчик смотреть собрался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anicha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 машина: AKL 1.6 99 года проблема: на оборотах 1500-2500 машина дергается - заметно на всех передачах что сделано: промыт инжектор + дрос заслонка, заменены свечи и бензофильтр. Воздушник чистый менялся менее 2-х тыс км назад. промыт спиртом ДМРВ. * отключил провод от ДМРВ - машина все равно так же дергается на тех же оборотах! (ну и конечно ехать вообще не хотела :) ) - из этого делаю вывод, что датчик работает. Что еще посоветуете еще сделать? Кроме диагностики? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry12345 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Что еще посоветуете еще сделать? Кроме диагностики? Кроме диагностики только диагностика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry12345 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 на ваших DUU, DUW, DUS- на всех крест можно ставить Кстати, DLP такая же ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Кстати, DLP такая же ? к той же серии относится, но вот клёпки там или нет Х.З. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stag-lee 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 У друга на шкоде акл пинался на разгоне и при постоянной скорости, типа едешь, а потом как будто газ бросаешь, на любой передаче из-за низкого давления топлива, вв провода смотрели, дмрв смотрели, фильтра смотрели, инжектора чистили, все не то, с новым бензонасосом поехало :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 к теме акл и акпп :) У меня акл 1.6 акпп, когда стою на месте есть какие-то мистические подергивания движка, а при движении все впорядке, и у друга тоже самое на акл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex0711 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2009 У меня AKL 1.6 МКПП 1998г. Взял его в прошлом году. В сентябре 2008г. при замене ремней сделал чистку впускной системы очистителем Top Gear, этого хватило до июля 2009 г. при этом я прошел 36 тыс. км. Появились провалы при переключении особенно заметно при переключении с 1 на 2, при езде на 1 скорости подергивания. Вчера взял очиститель тот-же снял гофру а вокруг заслонки см.2 по кругу налет, прочистил собрал. Провал практически пропал динамика изменилась. Заехал к знакомому на станцию он сказал что впускную систему нужно чистить, цена вопроса 1 тыс.(разборка,чистка,сборка,установка) При качестве нашего бензина эту операцию нужно делать раз в полгода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAN880 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2009 Всем привет . Народ я с этой проблемой тоже столкнулся на 1.6 AKL 1999г. При нажатии на газ дернется , а поом едет . При бросании газа обороты падают потом дергается за тем снова едет. И так снова и снова бесит жуть. Поменял дросель ,вв провода , свечи, переуплотнил впускной коллектор,чистил расходомер воздуха и все ни как не одолею . Чё делать то ? Вроде все перемыл ,что можно было . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2009 Всем привет . Народ я с этой проблемой тоже столкнулся на 1.6 AKL 1999г. При нажатии на газ дернется , а поом едет . При бросании газа обороты падают потом дергается за тем снова едет. И так снова и снова бесит жуть. Поменял дросель ,вв провода , свечи, переуплотнил впускной коллектор,чистил расходомер воздуха и все ни как не одолею . Чё делать то ? Вроде все перемыл ,что можно было . Расходомер не чистят, а меняют. Платиновое напыление исчезло, чисть- не чисть выхлоп ноль. Вообще грамотная диагностика скажнет исправит или нет ДМРВ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAN880 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2009 К стати о диагностике делал их три раза. Первый раз сказали что дросель барахлит - поменял. ! Второй раз : типа лямбда там что то борахлит ,но я засомневался поехал к другу он шар ещё тот , проверять начали -лямбда работает но не корректно. Переуплотнил впускной коллектор. Делаем диагностику- все- ок. Но правдо он ни чего не сказал про ДМРВ. Он почему то грешит на "корабас". говорит что может ей крантец. Лично я не знаю. Вроле с места не рвал ни когда . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MELYA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Двигатель 1,6 AKL механика, летом менял коробку DUU, посрывало заклёпки. Симптомы (подёргивания) проявлялись особенно на 1 и 2 передаче при 2600-3000 оборотов. Ездил до того времени пока корпус коробки не треснул и с неё вытекло масло. Тогда поставили DUT. Подаскажите DUT, тоже на заклёпках? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Двигатель 1,6 AKL механика, летом менял коробку DUU, посрывало заклёпки. Симптомы (подёргивания) проявлялись особенно на 1 и 2 передаче при 2600-3000 оборотов. Ездил до того времени пока корпус коробки не треснул и с неё вытекло масло. Тогда поставили DUT. Подаскажите DUT, тоже на заклёпках? если не ремонтировали, то да.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 посмотрел эти топики, всё же нет. это не коробка, т.к. перед толчками у меня пробел в зажигании... обьяснь своими словами: 2ая передача, обороты 1.5-1.8к, жму гашетку до упора (по плану должен идти разгон), но! машина один раз дёргается, затем идёт пробел (1-2сек) и только потом идёт разгон, а после 2к оборотов идут толчки (как будто 1-2 свечи просто неработают) после 2.5-3к об всё пропадает. Особенно на 2й чувствуется. я предпологаю что это не коробка. врядли мех. повреждения коробки могут давать пробелы в разгоне... решилась проблема? такая же фигня происходит сейчас вот. кто победил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAN880 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 решилась проблема? такая же фигня происходит сейчас вот.кто победил? Короче я этой темой больше не занимался - так и езжу .Дергается конечно - но основываясь на прошлом опыте я понял что это будет куча гемороя и диагностик .Ну так до кучи скажу следующее. Пообщался тут с механиком который фольцы шаманит - он предложил свою теорию : Дергается при нажатии на педаль газа так как может быть убит диск сцепления ,ну не сам диск а пружины которые сглаживают крутящий момент передаваемый от ДВС при трогании. Но дефект также прогрессирует при нажатии на газ. Другими словами люфт в пружинках диска сцепления. Я это не проверял ну и на сколько довод правдив не знаю. Знаю только одно что у меня это началось после замены сцепления ,а диск я ставил не оригинальный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 а еще кто решил или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEUCE 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2010 Если говорить именно о толчках на неподвижном автомобиле: у меня такая же беда, проявляется сильнее при задратом или опущеном носе. На форуме уже всплывали подобные желобы (и с другими ДВГ). Я все больше склоняюсь к проблеме с опорами двигла (особенно к задней (тем более не раз ловил "пузыри" на трассе)). В моем случае: ДВС руками качается сильнее чем д.б. (МНЕ так кажется) Проблемой еще не занимался, погода не позволяет. Кто что отпишет, если РЕШИЛ подобную проблему! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val.k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2010 У меня на 1,6 akl МКПП похожая проблемка была: на холостых (800-900 об) раз в 3 сек. был провал (стрелка тах. падала примерно на 50 об. - почти незаметно). Чувствовалось только 5-й точкой (т.к. машина подергивалась), на слух практич-ки незаметно. Почистил контакты в распределителе зажигания и все стало в порядке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntoNio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 По подробней можешь сказать или показать, что именно чистил, а то такая же проблемка на холостых ДВС 1,6 BFQ! Спс! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах