perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 Я, кстати, пару дней назад поменял по кругу все колодки на Мазда 3 2004 года - ве просто и в точности, как у нас! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulf 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 Автору темы респект!!! Есть вопрос: а чтобы снять суппорт для переборки, что нужно сделать, что б потом тормоза не прокачивать? шланг пережать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 ну может из трубки тормазуха и не уйдет (если на педальн не нажмешь) а после ремонта супорта как ты в нем тормазуху сохранишь ?? предется супорт прокачивать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 а чтобы снять суппорт для переборки, что нужно сделать, что б потом тормоза не прокачивать? Достаточно просто: накрутить гайку на болт крепления шланга к суппорту. Правда там резьба редкая, 10*1. Но, учитывая необходимость замены уплотнительной шайбы, родной болт можно вынуть и заглушить шланг любым другим, подходящим по диаметру и с распространённым шагом. Потом всего лишь открыть штуцер прокачки и выпустить воздух. Если же суппорт не новый, а после переборки, весь воздух с первого раза может не выйти, такова конструкция. Нужно сделать небольшой пробег, и снова открыть штуцер на 30 секунд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2009 Поменял сегодня тормозные диски и колодки по кругу. Всё действительно очень просто. Закисшие винты крепления диска откручиваются ударной отвёрткой на ура, новые закручиваются с высокотемпературной смазкой. Для вкручивания поршня сзади не нужны никакие хитрые прибуды. за 2 минуты сделал на старой головке болгаркой два выступа. Прикрутил обратно суппорт со скобой, одной рукой придерживал монтажкой суппорт, другой крутил трещётку с этой самой головкой и удлинителем, надавливая коленом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silber 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2009 .....Мы много лет практикуем Lucas/TRW, и вам советуем :-) А какой код колодок Lucas/TRW?, которые Вы использовали в данном отчете? Я ставил колодки Lucas/TRW GDB 1330 и диски ATE 24.0109-0123.1 (G4, AKL 1.6, 1999г.) После пробной поездки обнаружил, что диски очень сильно греются. Ручник регулировал как здесь написано. Колеса вывешивал - колодки задевают, но несколько оборотов делает. Колодки по направляющим ходят свободно. Где мог накосячить при сборке? Поршни обязательно до упора вкручивать или достаточно того, что колодки ставяться с зазором? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2009 А какой код колодок Lucas/TRW?, которые Вы использовали в данном отчете?Я ставил колодки Lucas/TRW GDB 1330 После пробной поездки обнаружил, что диски очень сильно греются. Ручник регулировал как здесь написано. Колеса вывешивал - колодки задевают, но несколько оборотов делает. Колодки по направляющим ходят свободно. Где мог накосячить при сборке? Поршни обязательно до упора вкручивать или достаточно того, что колодки ставяться с зазором? колодки такие же, диски TRW Перед тем, как бить тревогу, нужно проехать как минимум 200 км. Вкручивать достаточно до состояния, когда суппорт надевается на колодки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAS81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2009 А номерок рем комплекта для супортов не кто не помнит ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAS81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2009 затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано. Прочитал в книге по ремонту Г4 там описана регулировка ручника ,дословно не помню но было написано что "при натяжении ручника скоба должна отходить от огроничителя на1,5 мм но не больше " Это правельно или нет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2010 Иван тарантино, а я вообще деревянной колотушкой поршень вдавливал, чую, сто что то не так делал)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2010 Иван тарантино, а я вообще деревянной колотушкой поршень вдавливал, чую, сто что то не так делал)) Это мне адресовано? Просто Иван) я задние колодки менял, так упирался в удлинитель для трёщотки.. не важно во что упираться) но понял, что проще купить струбцину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAS81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2010 Купил себе приспасобу специальную для сжатия и закручивание цилиндров ! Наши делают , цена в районе 500р . С ней намного проще работать ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2010 Купил себе приспасобу специальную для сжатия и закручивание цилиндров !Наши делают , цена в районе 500р . С ней намного проще работать ! Ключ от маленькой болгарки подходит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2010 Ключ от маленькой болгарки подходит вдавливать чем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) вдавливать чем? У меня вдавливались легко, вдавливаю большим падьцем и одновременно поворачиваю Изменено 17 Марта 2010 пользователем Алексaндр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) У меня вдавливались легко, вдавливаю большим падьцем и одновременно поворачиваю особенные, видимо, суппорта Изменено 17 Марта 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 особенные, видимо, суппорта Сначала я попробовал вкручивать ключом от болгарки, это оказалось не слишком удобно (постоянно переставлять надо). Затем обрезал ключь, оставив только рабочую часть и приварил "Т" образный пруток. Понажимал на тормоз чтобы цилиндры вылезли и потом вкручивал, по времени быстро получилось, и что самое главное - удобно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 У меня вдавливались легко, вдавливаю большим падьцем и одновременно поворачиваю Аналогично и у меня было, когда менял все резинки и пыльники обоих задних суппортов (Ремкомплекта суппорта тормозного заднего Seinsa D4083 (VAG 8D0 698 671) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 идиотина взялся с другом поменять колодки не прочитав фак (( наворотили... сломали трубку , теперь привезут только в понедельник и хз что там с тормозным цилиндром )) не знали , что надо закручивать его , сначало полностью выдавили понжимав на тормоз аж потекла тормозуха чуть , а потом начали его забивать теперь на выходных будет время перебрать супорт )) как думаете тормозному цилиндру пипец ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2010 идиотина взялся с другом поменять колодки не прочитав фак (( наворотили... сломали трубку , теперь привезут только в понедельник и хз что там с тормозным цилиндром )) не знали , что надо закручивать его , сначало полностью выдавили понжимав на тормоз аж потекла тормозуха чуть , а потом начали его забивать теперь на выходных будет время перебрать супорт )) как думаете тормозному цилиндру пипец ? какому цилиндру? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) поршню заднего супорта Изменено 6 Мая 2010 пользователем FeliX Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2010 поршню заднего супорта выкрути его и посмотри Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2010 Ваня и Леха! На заднем супорте в отверстии куда вставляется нижний палец дырка есть из-за которой палец закисает! Как вы думаете если ее заделать ничего страшного не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2010 Ваня и Леха! На заднем супорте в отверстии куда вставляется нижний палец дырка есть из-за которой палец закисает! Как вы думаете если ее заделать ничего страшного не будет? пыльники проверь, поменяй если что и ничего закисать не будет затыкать НЕ нужно!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2010 пыльники проверь, поменяй если что и ничего закисать не будет затыкать НЕ нужно!! В том то и дело что пылиники в порядке, а отверстие там сквозное из-за это ТОЛЬКО нижний палец и закисает! Еще воросик! Леха написал что с помошью ручника целиндр легко разбирается! Это надо тормозную трубку отцепить и ручник вытянуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах