Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Решил создать темку про свою машину...

 

Итак - Гольф 4, с завода в Германии вышел в конце 2002 года (по вину год 2003). Цвет - черный. Кузов - трехдверный хэтчбек. Мотор 1.8 турбо AUM 150 европейских HP.

 

Приехала из Германии в июле 2007 года. Трансмиссия - 5 ст. МКПП. Климатроник.Салон - VagSport. 8 подушек безопасности.

 

По музыке - голова Pioneer 9800bt, фронт + тыл Focal от двух усилителей MAC, еще один усилитель отдельно на саб.

 

Летом машинка катается на 18" дисках фирмы KING, на которых она собственно с Германии и приехала. Есть даже сертификаты соответствия и развальный стенд "оттуда" =) Резина 225-40-18. В прошлом сезоне был Continental SportContact 2 (сжог ее под ноль), в этом будет Dunlop SP 9000. По тормозной системе дополнительно были установлены (пока) только тормозные диски Brembo 15" с вентиляцией и перфорацией.

 

Гос.номер на машину выбирался по принципу - Гольф 4 - номер 004 =)))

 

 

 

А вот и фотографии...

 

3ec719bbcc81.jpg

 

8f3a9e7ebfa0.jpg

 

a5ccf6f5a886.jpg

 

Потом мне надоели белые фары + было разбито одно из стекол - все разобрал, покрасил отражатель в черный цвет, поменял стекла, поставил реснички Kamei.

И почти сразу же после этого поставил ксенон в *цензура*ижний свет и штатные противотуманке в фарах...

 

e2579e24b652.jpg

 

baace2c12288.jpg

 

4b1b03876b41.jpg

 

884aeade20fe.jpg

 

fd54d0d14b3e.jpg

 

505459b8610f.jpg

 

373952939ab8.jpg

 

a791eba0144f.jpg

 

767276b5efe0.jpg

 

14c55d0cbea4.jpg

 

d1cddcbe2447.jpg

 

2f3721d780db.jpg

 

64721adaabd9.jpg

 

4aefeaf0dda8.jpg

 

e84e9da0eae5.jpg

 

02277d90a11a.jpg

 

138424712087.jpg

 

a19bf1755fbf.jpg

 

d88e0af350c7.jpg

 

7df09392c428.jpg

 

b22a98f03f13.jpg

 

450a78c91aa4.jpg

 

2f65e6595471.jpg

 

81d57520d5b1.jpg

 

8b964ef3c864.jpg

 

 

Фотографии сделанные на встрече G4Club S-pb у "Прибалтийской"

 

06f507c53b1f.jpg

 

f0c95506dfc1.jpg

Изменено пользователем [ST].DRoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки клёвые, девчёнки ваще кульные )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел было написать прошлое сообщение - как мне сказали, что приехала моя летняя резина =)

 

fff2fbdd0f56.jpg

 

7e76f7e9ceba.jpg

 

225-40-r18" Dunlop Sport 9000 ZR MF =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот одна приятная "летняя" штучка!!! =)

Blow-off клапан фирмы Turbo XS! =)))

Звук просто непередаваемый!!!!

 

c0eb088863a8.jpg

 

a2072b3183e7.jpg

 

9fd246f7cb8a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Звук просто непередаваемый!!!!" - это  Blow Off HKS SSQV  :good:

 

как машина едит с этим Turbo XS? захлебывается? это тот который гибридный и можно регулировать режимы работы? или который все травит наружу, но тем самым самый громкий из Turbo XS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Звук просто непередаваемый!!!!" - это Blow Off HKS SSQV :good:

 

как машина едит с этим Turbo XS? захлебывается? это тот который гибридный и можно регулировать режимы работы? или который все травит наружу, но тем самым самый громкий из Turbo XS?

 

Ну, не знаю...мне не понравилось как звучат HKS'ы.... они не пшикают, а как-то посвистывают чтоли..поэтому взял TurboXS...

Машина не захлебывается... двигатель работает несовсем ровно на холостых + жрет чутка больше! Нужно просто прошиваться под Blow-off - тогда будет от него толк! А так...выкидываешь с красивым звуком в атмосферу воздух, который уже посчитан, как вернувшийся во впуск =(

Покупал с планами на то, что скоро будет установлен фронтальный *цензура*р увеличенного размера + прошивка + буст контрол.... А в дальнейщем возможно и турба мощнее!

Изменено пользователем [ST].DRoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... жаль что у меня AGU, Blow off для меня тока в мечтах... нет у нас специалиста который настроил бы тросиковый AGU :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх... жаль что у меня AGU, Blow off для меня тока в мечтах... нет у нас специалиста который настроил бы тросиковый AGU :(

 

Да...в этом плане мне легче! =) Прошивочка уже ждет своего часа! =) Надо поставить *цензура*р... дождаться хорошей погоды....и в путь! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В *цензура*ижайщем будущем данная вещичка готовится к своей инсталяции на авто:

Фронтальный интеркулер. Габаритные размеры (Ширина-высота-глубина) - 50 см / 16 см / 7 см....

 

fd27f4292d59.jpg

 

49b43a4ad5a7.jpg

 

ddb4402d61db.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где взял :) ? патрубки есть?

 

Патрубки скоро будут... трубы железные и силиконовые переходники...

Где взял? =) Знакомый подогнал! =)

Радиатор как минимум в две раза по объему больше, чем штатный + фронтальная установка = я думаю, что эффект должен быть... При условие доработок по впуску + прошивке =)

Изменено пользователем [ST].DRoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые фотки! Девочки отличные! :smile:

 

С твоими планами на мотор, я бы первым делом смотрел в сторону правильного выпуска (выхлопа)... AUM = Евро4 экология душит мотор... выпуск+фронталка+правильный чип под это все дело и будет думаю очень живенько! А все эти безделухи вроде *цензура*у-оффоф оставьте для японских моторов))) Мое ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивые фотки! Девочки отличные! :smile:

 

С твоими планами на мотор, я бы первым делом смотрел в сторону правильного выпуска (выхлопа)... AUM = Евро4 экология душит мотор... выпуск+фронталка+правильный чип под это все дело и будет думаю очень живенько! А все эти безделухи вроде *цензура*у-оффоф оставьте для японских моторов))) Мое ИМХО

 

Согласен с тобой... =)))) Но вот только не знаю , что делать с выхлопом... Не хочу, чтобы машина ревела =( До этого все машины были на прямотоке - надоело!!! Да и почитав про "CHECK" тоже желание подотпало! =)

Блоу-офф для души так сказать! =) Но хотя...если прошива под него - он при большом давление полезен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в Питере есть человек на VAG форумах известен как СергейНик, очень толковый VAG специалист (да что толковый, один из лучших) в плане чип-прошивок и доработок VAG... не рекламы ради, а совета для...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас в Питере есть человек на VAG форумах известен как СергейНик, очень толковый VAG специалист (да что толковый, один из лучших) в плане чип-прошивок и доработок VAG... не рекламы ради, а совета для...

 

Спасибо! =) Посмотрю - поищу!!!

 

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивые фотки! Девочки отличные! :smile:

 

С твоими планами на мотор, я бы первым делом смотрел в сторону правильного выпуска (выхлопа)... AUM = Евро4 экология душит мотор... выпуск+фронталка+правильный чип под это все дело и будет думаю очень живенько! А все эти безделухи вроде *цензура*у-оффоф оставьте для японских моторов))) Мое ИМХО

 

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае спрошу совета у вас одноклубники (как у знатоков данного вопроса) - каким образом доработать выхлопную систему, чтобы машина не ревела + в условиях кризиса, чтоб это было относительно бюджетно! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае спрошу совета у вас одноклубники (как у знатоков данного вопроса) - каким образом доработать выхлопную систему, чтобы машина не ревела + в условиях кризиса, чтоб это было относительно бюджетно! =)

 

нах удаляем кат, ставим пламеннник, видим что горит чек, материмся, едем в абсолют(как вариант) прошиваемся, доставляем остальную часть выхлопа :))) по деньгам смотря что ставить, но вроде не меньше 30 штук встанет (!это высказывние не профи!) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нах удаляем кат, ставим пламеннник, видим что горит чек, материмся, едем в абсолют(как вариант) прошиваемся, доставляем остальную часть выхлопа :))) по деньгам смотря что ставить, но вроде не меньше 30 штук встанет (!это высказывние не профи!) :)

 

"Абсолют" это какая-то Московская тема насколько я понял - так?... Человек, который сделает прошивку без лямбд в Питере есть...знакомый - поэтому я думаю, что можно заморочится! Но если буду делать - обязательно буду разводить выхлоп на две стороны...

Еще один вопрос - какие ставить банки (банку) последние??? Хочу, чтобы звук в принципе был тихий....пусть конечно басит чутка.... а в идеале что-то по-принципу ИНФИНИТИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Абсолют" это какая-то Московская тема насколько я понял - так?... Человек, который сделает прошивку без лямбд в Питере есть...знакомый - поэтому я думаю, что можно заморочится! Но если буду делать - обязательно буду разводить выхлоп на две стороны...

Еще один вопрос - какие ставить банки (банку) последние??? Хочу, чтобы звук в принципе был тихий....пусть конечно басит чутка.... а в идеале что-то по-принципу ИНФИНИТИ...

 

 

абсолют и в питере есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×