[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Решил создать темку про свою машину... Итак - Гольф 4, с завода в Германии вышел в конце 2002 года (по вину год 2003). Цвет - черный. Кузов - трехдверный хэтчбек. Мотор 1.8 турбо AUM 150 европейских HP. Приехала из Германии в июле 2007 года. Трансмиссия - 5 ст. МКПП. Климатроник.Салон - VagSport. 8 подушек безопасности. По музыке - голова Pioneer 9800bt, фронт + тыл Focal от двух усилителей MAC, еще один усилитель отдельно на саб. Летом машинка катается на 18" дисках фирмы KING, на которых она собственно с Германии и приехала. Есть даже сертификаты соответствия и развальный стенд "оттуда" =) Резина 225-40-18. В прошлом сезоне был Continental SportContact 2 (сжог ее под ноль), в этом будет Dunlop SP 9000. По тормозной системе дополнительно были установлены (пока) только тормозные диски Brembo 15" с вентиляцией и перфорацией. Гос.номер на машину выбирался по принципу - Гольф 4 - номер 004 =))) А вот и фотографии... Потом мне надоели белые фары + было разбито одно из стекол - все разобрал, покрасил отражатель в черный цвет, поменял стекла, поставил реснички Kamei. И почти сразу же после этого поставил ксенон в *цензура*ижний свет и штатные противотуманке в фарах... Фотографии сделанные на встрече G4Club S-pb у "Прибалтийской" Изменено 18 Марта 2009 пользователем [ST].DRoP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 Фотки клёвые, девчёнки ваще кульные ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johnfil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 Класс! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 Не успел было написать прошлое сообщение - как мне сказали, что приехала моя летняя резина =) 225-40-r18" Dunlop Sport 9000 ZR MF =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 Граматная тачила ВАЩЕ РЕСПЕКТ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 Красавчик)! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaDen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 Хороший насок, вылит дисков какой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 ничего лишнего! красавец! диски очень понравились! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 А вот одна приятная "летняя" штучка!!! =) Blow-off клапан фирмы Turbo XS! =))) Звук просто непередаваемый!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 "Звук просто непередаваемый!!!!" - это Blow Off HKS SSQV как машина едит с этим Turbo XS? захлебывается? это тот который гибридный и можно регулировать режимы работы? или который все травит наружу, но тем самым самый громкий из Turbo XS? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) "Звук просто непередаваемый!!!!" - это Blow Off HKS SSQV как машина едит с этим Turbo XS? захлебывается? это тот который гибридный и можно регулировать режимы работы? или который все травит наружу, но тем самым самый громкий из Turbo XS? Ну, не знаю...мне не понравилось как звучат HKS'ы.... они не пшикают, а как-то посвистывают чтоли..поэтому взял TurboXS... Машина не захлебывается... двигатель работает несовсем ровно на холостых + жрет чутка больше! Нужно просто прошиваться под Blow-off - тогда будет от него толк! А так...выкидываешь с красивым звуком в атмосферу воздух, который уже посчитан, как вернувшийся во впуск =( Покупал с планами на то, что скоро будет установлен фронтальный *цензура*р увеличенного размера + прошивка + буст контрол.... А в дальнейщем возможно и турба мощнее! Изменено 18 Марта 2009 пользователем [ST].DRoP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 эх... жаль что у меня AGU, Blow off для меня тока в мечтах... нет у нас специалиста который настроил бы тросиковый AGU :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 эх... жаль что у меня AGU, Blow off для меня тока в мечтах... нет у нас специалиста который настроил бы тросиковый AGU :( Да...в этом плане мне легче! =) Прошивочка уже ждет своего часа! =) Надо поставить *цензура*р... дождаться хорошей погоды....и в путь! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 В *цензура*ижайщем будущем данная вещичка готовится к своей инсталяции на авто: Фронтальный интеркулер. Габаритные размеры (Ширина-высота-глубина) - 50 см / 16 см / 7 см.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 где взял :) ? патрубки есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) где взял :) ? патрубки есть? Патрубки скоро будут... трубы железные и силиконовые переходники... Где взял? =) Знакомый подогнал! =) Радиатор как минимум в две раза по объему больше, чем штатный + фронтальная установка = я думаю, что эффект должен быть... При условие доработок по впуску + прошивке =) Изменено 19 Марта 2009 пользователем [ST].DRoP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 Красивые фотки! Девочки отличные! С твоими планами на мотор, я бы первым делом смотрел в сторону правильного выпуска (выхлопа)... AUM = Евро4 экология душит мотор... выпуск+фронталка+правильный чип под это все дело и будет думаю очень живенько! А все эти безделухи вроде *цензура*у-оффоф оставьте для японских моторов))) Мое ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 Красивые фотки! Девочки отличные! С твоими планами на мотор, я бы первым делом смотрел в сторону правильного выпуска (выхлопа)... AUM = Евро4 экология душит мотор... выпуск+фронталка+правильный чип под это все дело и будет думаю очень живенько! А все эти безделухи вроде *цензура*у-оффоф оставьте для японских моторов))) Мое ИМХО Согласен с тобой... =)))) Но вот только не знаю , что делать с выхлопом... Не хочу, чтобы машина ревела =( До этого все машины были на прямотоке - надоело!!! Да и почитав про "CHECK" тоже желание подотпало! =) Блоу-офф для души так сказать! =) Но хотя...если прошива под него - он при большом давление полезен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 У вас в Питере есть человек на VAG форумах известен как СергейНик, очень толковый VAG специалист (да что толковый, один из лучших) в плане чип-прошивок и доработок VAG... не рекламы ради, а совета для... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 У вас в Питере есть человек на VAG форумах известен как СергейНик, очень толковый VAG специалист (да что толковый, один из лучших) в плане чип-прошивок и доработок VAG... не рекламы ради, а совета для... Спасибо! =) Посмотрю - поищу!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 Красивые фотки! Девочки отличные! С твоими планами на мотор, я бы первым делом смотрел в сторону правильного выпуска (выхлопа)... AUM = Евро4 экология душит мотор... выпуск+фронталка+правильный чип под это все дело и будет думаю очень живенько! А все эти безделухи вроде *цензура*у-оффоф оставьте для японских моторов))) Мое ИМХО +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 В таком случае спрошу совета у вас одноклубники (как у знатоков данного вопроса) - каким образом доработать выхлопную систему, чтобы машина не ревела + в условиях кризиса, чтоб это было относительно бюджетно! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 В таком случае спрошу совета у вас одноклубники (как у знатоков данного вопроса) - каким образом доработать выхлопную систему, чтобы машина не ревела + в условиях кризиса, чтоб это было относительно бюджетно! =) нах удаляем кат, ставим пламеннник, видим что горит чек, материмся, едем в абсолют(как вариант) прошиваемся, доставляем остальную часть выхлопа :))) по деньгам смотря что ставить, но вроде не меньше 30 штук встанет (!это высказывние не профи!) :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 нах удаляем кат, ставим пламеннник, видим что горит чек, материмся, едем в абсолют(как вариант) прошиваемся, доставляем остальную часть выхлопа :))) по деньгам смотря что ставить, но вроде не меньше 30 штук встанет (!это высказывние не профи!) :) "Абсолют" это какая-то Московская тема насколько я понял - так?... Человек, который сделает прошивку без лямбд в Питере есть...знакомый - поэтому я думаю, что можно заморочится! Но если буду делать - обязательно буду разводить выхлоп на две стороны... Еще один вопрос - какие ставить банки (банку) последние??? Хочу, чтобы звук в принципе был тихий....пусть конечно басит чутка.... а в идеале что-то по-принципу ИНФИНИТИ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 "Абсолют" это какая-то Московская тема насколько я понял - так?... Человек, который сделает прошивку без лямбд в Питере есть...знакомый - поэтому я думаю, что можно заморочится! Но если буду делать - обязательно буду разводить выхлоп на две стороны... Еще один вопрос - какие ставить банки (банку) последние??? Хочу, чтобы звук в принципе был тихий....пусть конечно басит чутка.... а в идеале что-то по-принципу ИНФИНИТИ... абсолют и в питере есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах