Перейти к контенту
Golf IV Club
graylove

третий раз подряд ломает внутренний шрус ( трипод )

Рекомендованный пост

у меня скрежета нет....болтание есть и когда передачи переключаешь небольшой удар...подтвердили что левый внутренний шруз....в выходные буду менять

опоры двигателя проверь обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина к сожалению пока стоит на месте и дела по шрусу пока не решаются...

но отпишусь, чт опо совету Андрей Т. вывесил машину, проверил дифференциал, на передаче все вроде норм! крутишь одно - другое крутится в противоположную сторону! правда с небольшим усилием раскручиваются, не как в нейтрале ( наверно так и должно быть)

по планам купить б\у оригинал привод со шрусами..поставить и смотреть что как крутится!

если у кого есть еще идеи говорите! все будет только полезно! может потом еще кому нибудь понадобится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод должен удлиняться и укорачиваться за счет внутреннего шруса.Не упирается ли он или при ходе подвески в ту или другую сторону.Канавка под стопорное кольцо не разбита на самой палке?

Я думаю на 80% что длина привода не соотв ходу подвески,отсюда проблемы.

А как раньше ездил?Скорее всего предыд. шрус был с более глубоко проточенной внутренней обоймой.(фирмы разные) или просто за счёт люфтов работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привод должен удлиняться и укорачиваться за счет внутреннего шруса.Не упирается ли он или при ходе подвески в ту или другую сторону.Канавка под стопорное кольцо не разбита на самой палке?

Я думаю на 80% что длина привода не соотв ходу подвески,отсюда проблемы.

А как раньше ездил?Скорее всего предыд. шрус был с более глубоко проточенной внутренней обоймой.(фирмы разные) или просто за счёт люфтов работал.

 

на глаз, палка была без повреждений...

странно как длина может не соответствовать, если я ничего не менял, всегда так ездил и все норм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы убедиться,надо собрать и проверить есть ли продольный(вдоль оси вращения) люфт в приводе при макс. ходе подвески .Всю эту систему короче надо посмотреть.Внутр.шрус работает на удлинение привода и на ход подвески,а наруж только на поворот колёс.А дальше всё на месте надо внимательно осмотреть,что и обо что первоначально хряснуло.Поломанные шрусы осмотри.

А насчёт качества,даже китайские какое-то время ходят без проблем.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте нового участника клуба рассыпавшихся ШРУСов!)))

Гольф 1.8т AGU, 2003 год. Полторы недели назад полетел правый внутренний шрус, машинка стала дергаться начиная с 3 передачи с 3000 оборотов, вибрации по кузову и рулю. Поменял на Meyle, брал в экзисте. Левый шрус не менял, думал перебиться до января. Полторы недели проездил с новым шрусом, особо не вжаривал, но иногда бывало. Вчера на неспешном ходу че-то звякнуло, и коробка стала переключаться с ощутимыми рывками и хрустом, плюс опять вибрации по кузову пошли. Подумал сначала, что левый вылетел. Еле доехал до сервиса, оказалось, что правый (новый) - в клочья.

 

Вот не знаю, чо теперь делать. Либо брать опять Meyle, но не в экзисте, либо копить на оригинал, либо искать че-нидь б/у на разборках...

В общем, хз. Без машины сидеть месяц - совсем не вариант((

 

О, поглядел, в экзисте есть еще Asva и Febest... Кто-нидь знает, как они?

Изменено пользователем Metalhorse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречайте нового участника клуба рассыпавшихся ШРУСов!)))

Гольф 1.8т AGU, 2003 год. Полторы недели назад полетел правый внутренний шрус, машинка стала дергаться начиная с 3 передачи с 3000 оборотов, вибрации по кузову и рулю. Поменял на Meyle, брал в экзисте. Левый шрус не менял, думал перебиться до января. Полторы недели проездил с новым шрусом, особо не вжаривал, но иногда бывало. Вчера на неспешном ходу че-то звякнуло, и коробка стала переключаться с ощутимыми рывками и хрустом, плюс опять вибрации по кузову пошли. Подумал сначала, что левый вылетел. Еле доехал до сервиса, оказалось, что правый (новый) - в клочья.

 

Вот не знаю, чо теперь делать. Либо брать опять Meyle, но не в экзисте, либо копить на оригинал, либо искать че-нидь б/у на разборках...

В общем, хз. Без машины сидеть месяц - совсем не вариант((

 

О, поглядел, в экзисте есть еще Asva и Febest... Кто-нидь знает, как они?

не бери мэйли..может и вправду как тут говорили "партия брака" попалась на россию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в свое время lpr ставил. все отлично было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, задушил я жабу и заказал оригинал. В четверг привезут. Пропади пропадом все эти мэйли и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, задушил я жабу и заказал оригинал. В четверг привезут. Пропади пропадом все эти мэйли и т.д...

красавчик! реально задушил!!!

отпишись как че)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина то небось опущена....в этом и есть проблема !

 

:D

я же писал что не в этом! пол европы низких гольфов.. да и в москве есть гараздо ниже меня парни! и ничего у них со шрусами небыло... напряжение то может и больше на него, но е так чтоб ломало за пол часа! к слову сказать я все лето и весну откатал заниженным, со светофорными стартами и все было окей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина то небось опущена....в этом и есть проблема !

У меня подвеска стоковая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так шрус легко узнать на самом деле.. там прям так и чувствуется что колеса колбасит - в этом случае или шрус или

 

А можно этот момент немного подробнее..?

 

Т.е. просто при ускорении (сколько оборотов?) в момент нажатия на педаль газа машину потряхивает как на кривых колесах? Сильно? Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно этот момент немного подробнее..?

 

Т.е. просто при ускорении (сколько оборотов?) в момент нажатия на педаль газа машину потряхивает как на кривых колесах? Сильно? Или как?

В первый раз у меня начиная с 3 передачи и выше с 2500-3000 оборотов начиналась вибрация по кузову... Чем сильнее крутится двигатель, тем сильнее трясет, как будто по дороге с щебнем. Но на 1-2 передаче крутил до отсечки - не чувствовалось особо. Если едешь накатом, то тоже не трясло. Если едешь на передаче, но не набираешь обороты (едешь допустим на 4000), то не трясло.

 

Второй раз еще при всех вышеобозначенных вибрациях стали чувствоваться толчки при переключении передачи, причем даже сцепление можно было не отпускать. Воткнул передачку - толчок. Сцепу отпустил - опять толчок. Газ сбросил - толчок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что гадать,покачай привод у шрусов в поперечном направлении.Есть люфт-хана шрусу,нет- ищем другую причину.

Кстати был такой случай:слетел грузик с колеса,разбалансировалось,продолжали ездить,от вибрации разбило внутренний шрус,далее от вибрации привода(двигателя)-порвалась левая подушка.(проехали 5-7 тыс км)итог 15т шрус плюс 3 т подушка.(не гольф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красавчик! реально задушил!!!

отпишись как че)

Итак, звучит торжественная музыка, фейерверки и т.д.! Поставили мне оригинал))

 

 

Из Марьино до выхино доехал без проблем, ничо не дергает, не хрустит, не трещит.

 

Из разговоров делавших ребят понял, что внутренний Meyle, собранный вместе со внешним шрусом и этой палкой, которая их соединяет (хз, как называется) чуть длиннее, чем собранный оригинал... Мож из-за этого че-то там упирается в шрус, и идет нагрузка повышенная, поэтому они в клочья и рассыпаются...

 

В общем, поезжу, посмотрю чо как с оригиналом, и отпишусь еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привод должен удлиняться и укорачиваться за счет внутреннего шруса.Не упирается ли он или при ходе подвески в ту или другую сторону.

Я думаю на 80% что длина привода не соотв ходу подвески,отсюда проблемы.

А как раньше ездил?Скорее всего предыд. шрус был с более глубоко проточенной внутренней обоймой.(фирмы разные)

Я про это и говорил :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, звучит торжественная музыка, фейерверки и т.д.! Поставили мне оригинал))

 

 

Из Марьино до выхино доехал без проблем, ничо не дергает, не хрустит, не трещит.

 

Из разговоров делавших ребят понял, что внутренний Meyle, собранный вместе со внешним шрусом и этой палкой, которая их соединяет (хз, как называется) чуть длиннее, чем собранный оригинал... Мож из-за этого че-то там упирается в шрус, и идет нагрузка повышенная, поэтому они в клочья и рассыпаются...

 

В общем, поезжу, посмотрю чо как с оригиналом, и отпишусь еще.

 

опа! вот оно как оказывается!

спасибо что отписался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно этот момент немного подробнее..?

 

Т.е. просто при ускорении (сколько оборотов?) в момент нажатия на педаль газа машину потряхивает как на кривых колесах? Сильно? Или как?

тоже расскажу...

при нажатии газа больше трех тысяч оборотов колбасит машину.. как будто колеса отваливаются или по гравию едешь!

у меня и опора двигателя ломалась и сейчас вот шрус! ощущения вообще одинаковые! при том что если без газа с моста например спускаешься быстро на нейтрали не трясет... так что если какие то признаки появились! смотри опоры и шрус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем был куплен в евро авто б\у привод в сборе, поставил и вот уже третий день катаюсь все ок!

сделал вывод для себя что нафиг эти китайские запчасти в таких важных местах...

так что не покупайте ШРУС Meyle!

в итоге цена вопроса оказалась не большая..а потрачело сил времени и денег много...

надеюсь кому то это тема поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, как и обещал отписаться, сегодня ровно 3 недели с момента установки оригинального правого внутреннего ШРУСа, полет нормальный. Езжу на машине каждый день, периодически вжариваю, проблем не наблюдается!

Вердикт (повторю вслед за graylove): фтопку все эти мейли и прочее гогно. Не жалейте денежек и ставьте оригинал, новый или б/у. На слабом двигателе мож и проканает китайщина, но на турбогольфы однозначно не брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по прежнему ок! но я прям чувствую как на переключиниях иногда, или на резких ускорениях, выхлоп ( у меня от турбины 3дюйма полный выпуск) ходуном ходит и бъет об снетки, раньше это тоже было, он дребежал..а сейчас именно чувствуется что взад вперед ходит!

подушки все ок! тк знаю какие ощущения когда именно двигатель ходуном ходит на сорванных подушках..

нижнюю опору поменял когда второй раз менял шрус. вроде все ок! а вот ощущения есть..хотя возможно просто ощущения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора обновить темку :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

jetta 1.8t awp(весь фарш который можно выжать со стандартной турбины, 200+лс) ручная коробка 5ст .

 

История такая - был у меня люфтик с момента покупки машины - в левом внутреннем шрусе. Ну ничего - 15 000 наездил, терпимо. Вжаривал только в путь. вззз.

 

Пришла весна, фаршанул мотор, поставил 17е диски с выносом диким и резину шире. Шрус даломал в этот же день.

 

Каталоги, по американскому вину, выдают только оригинал в сборе с полуосью - 30 000р. Я подумал и поменял внутренний шрус, трипод - нашел копию моего(внешне), от европейца. Фирма была Meyle/

 

Поставили мне. Сломал(как я зрительно понял, кольца на подшипниках раскалывает) при первом резком старте - 1км пробег. Еще раз сделал тоже самое, теперь думаю - как из этой ситуации выйти? По каталогу мой оригинал, только вот с этим номером 1J0 407 271pl и только за 30 000 и никаких др вариантов. Обшарив весь ибей и все что можно понял, что оригинальных внутренних шрусов на а3/tt/leon/golf/bora/jetta/octavia 3 вида.

 

1. мой тип

 

2. мой тип с более толстой полуосью

 

3. др тип, с др корпусом трипода, скорее всего более раннии версии, года до 2002.

 

А вот по номерам - этих шрусов(полуосей в сборе) типов 6-8 различных

 

Что делать?

 

- брать оригинал(бу) от вропейца или... даже не знаю что.

Изменено пользователем petrspetr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к клубу любителей развалить шрусы. 

У меня Skoda Octavia Tour с двиглом AGU (типа гольф 4 ))) )

Тачка занижена, купил низкой но с напрочь неработающей подвеской (пружины лежали виток на витке почти)

Заменил пружины, ход увеличился на 5 см, высоту оставил такую же, от колеса R17 до арки один сантиметр примерно визуально, шкребу защитой очень часто...

Подвеска стала работать лучше, перестало пробивать стойки, но начали умирать шрусы.

Ломает постоянно ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ шрус (со стороны водителя)

Менял уже три раза, ставил ОРИГИНАЛ с разборки в отличном состоянии, перенабивал смазку. Изначально тоже стоял оригинал, и он тоже сломался (выламывает кольца на триподе)

Купил китайский шрус. На нём проехал в 10 раз больше чем на оригинале б.у., это целых 14 тысяч километров. Оригинал и тыщи не отходил. Сегодня он сломался, но не так, как завод. Этот шрус просто разорвало.

 

Думаю ребятки всё дело в занижении и в чрезмерном изломе палки в самой гранате. Буду поднимать тачку.

По шрусам действительно беда, выбрать не из чего. Оригинал очень дорого. Не оригинал очень плохой сразу и за 2 рубля.

Ребята, кто уже сталкивался с этой проблематикой и решил её, в чём же дело? Что Вы сделали чтобы это прекратилось? 


все по прежнему ок! но я прям чувствую как на переключиниях иногда, или на резких ускорениях, выхлоп ( у меня от турбины 3дюйма полный выпуск) ходуном ходит и бъет об снетки, раньше это тоже было, он дребежал..а сейчас именно чувствуется что взад вперед ходит!
подушки все ок! тк знаю какие ощущения когда именно двигатель ходуном ходит на сорванных подушках..
нижнюю опору поменял когда второй раз менял шрус. вроде все ок! а вот ощущения есть..хотя возможно просто ощущения

Как дела с шрусом? Живой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×