Memphis150rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2009 Здравствуйте. Проблема такая: сильно потеет маслом из данного клапана (на фото выделен). номер 06a198205a. Что такое? Для чего? Exist.ru говорит, что есть только оригинал стоит 2200р. И как его вообще открыть? Крышечка болтается легонько влево-вправо но не отвинчивается. Отдирать страшно :) Гольф 4 BFQ 1,6 МКПП 2003г. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xlx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2009 да да да у самого такаяже приблуда и так же патеет самому интересно что ето azj 2.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis150rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 и все молчат :) хотя б написали как его открыть/снять.... сломать боязно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Да уж, я тоже не нашел... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xlx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 неужели никто незнает что ето за клапан? Народ помогите ато беспокоит немного его влажное состояние :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 +1, мне тупо интересно :) :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 У ВиНТа спросите ))))) и что значит фраза " сильно потеет маслом" недогнал ps хотя у меня тоже BFQ..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xlx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 насчет того чем он потеет незнаю толи маслом толи тосол или может бензин что-то жирное, седня вечером выложу его фото Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeneXSaroV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 +1 интересно у меня АКЛ тоже на впускном стоит, в выходные возился плавают обороты искал где может воздух подсасывать заметил подергал подергал и не стал трогать. страхово))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андерс 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 Как сказали мне в сервисе: "Они все ссут, и аудюхи и фольксы, у самого на а6 также, непарься" Было это год назад, я особо и не стал вникать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2009 Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел .... Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2009 О, круто! Спасибо за ответ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xlx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2009 И чему ето грозит? обороты у меня в норме заводится отлично Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsvmurz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 У меня тоже он "потеет", и вроде подсос из под него идет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djeck 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2009 Привет всем. Данный клапан легко чистится и ставится наместо. Акуратно снимаете пластмасовый колпак, он на г-образных защелках. Далее взяв небольшую металлическую линейку вставляем ее в шлицы и откручиваем клапан. Можно попытатся открутить вместе с колпаком, но на нем хрупкая пластмаса, может сломаться, и колпак будет прокручиватся и дребезжать. Резиновый клапан ввиде полусферы достаточно плотный, легко моется. После промывки и установки данного клапана, ничего не сопливится и не подсасывает воздух из вне. Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xlx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2009 о спасибо на днях попробую почистить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 подскажите все таки как его снять дабы почистить, в описании не совсем понятно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 НА AZJ откручиваеться от руки против часовой стрелки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 прост я крутил, мб ..мало усилия, двигатель akl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver_76 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел .... Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый... был пассат b5 с мотором 1,6 ,такой клапан засорился и начался невыносимый гул Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrNiSe 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2013 Нужно просто откручивать, или что-то зажимать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osa65 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2013 Нужно просто откручивать, или что-то зажимать? http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=71699&pid=1860940#pid1860940 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2015 а что вы можете сказать про вакуумный привод?по моему он под номером 18.когда он открывает а когда закрывает заслонки?в каком положении у него флажок когда двс не работает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2015 Прежде всего нужно проверить электрический клапан управляющий вот той вакуумной привод. Сопротивление обмотки порядка 25 Ом. Затем проверить поступает ли питание на этот клапан. При включении зажигания, первые пару секунд на контакт 1 поступает питание 12 вольт. Если нет, проверяем предохранитель №34, если здесь все в порядке нужно проверить проводку до предохранителя от колодки клапана, если и здесь все в порядке, то проверяем реле бензонасоса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cordoba2001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2016 Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел .... Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый... доброго всем! Борода ты имеешь введу поставить клещи в те две дырки и крутить противо сторону? или я не правильна понял? Нужно просто откручивать, или что-то зажимать? http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=71699&pid=1860940#pid1860940 спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах