Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

НЕ работал задний дворник. сначала брызгалка вместе с дворником крутилась, а потом и вовсе перестал двигаться.

 

разобрал почистил все (ржавчины было до хрена) Но работать не хочет. на шестеренке пластмассовой, что внутри есть контакты. по малому радиусу я так понял постоянно 12 в.

 

А внешний радиус прерывается. (я так понял это начальное положение дворника) Но что происходит при включении дворника на руле никак не пойму. через, что доходит 12В до щетки двигателя 

 

когда контакт на шестиренке разомкнут. 

 

движок рабочий, проверял.

 

Объесните кто знает. Может там транзистор какой нибудь мозг дрючит.

 

ремонту подлежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ось, через которую форсунка проходит, вынимал из птастикового корпуса ? У меня перестал дворник шевелится из-за заклинивания этой оси в корпусе грязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понял пр какую ось говорите. У меня пластикового кроме шестиренки ничего нет.

 

Я вынимал вообще всю трапецию так называемую. оставалось только шестеренка пластмассовая и моторчек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

127364962.jpg

Если вытащили шестеренку, значит ось снимали и проблема не в ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня дворник залипает на 1/3 обратного хода... В чем кроется загадка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня дворник залипает на 1/3 обратного хода... В чем кроется загадка???

 

Сьелись зубья шестеренки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сьелись зубья шестеренки..

 

А эту шестеренку можно купить? Или только весь моторчик целиком?Если можно код детали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cейчас замерил напряжение на разъеме (до этого тестера небыло)при включенном зажигании приходит 12в на зеленый/ белый провод.

при включении дворников ничего не меняется

я так понял при включении должно приходить на зел. красный. а там нулями.

может в переключателе или еще где как проверить переключатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говоярт есть ремкомплект на енту хрень...у меня как-то тоже зубья шестеренки съелись...купил правда полностью новый моторчик...как сейчас помню 2700 отдал(((...и только потом узнал что вроде как ремкомплект остался...

 

кста...старый моторчик у меня ещё есть...можь кому нужен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номерок ремкомплекта не подскажешь, а то давно уже без дворника езжу, мотор жужжит а чистилка не двигается. Щас новый моторчик стоит в екзисте ~5000 тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем косяк ..сама шестеренка в ремнаборе не идет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что на разъем и когда должно приходить

 

по проводам коричневый (я так понял минус) а остальные ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кога я столкнулся с жужанием дворника не стал заморачиваться на поиск новой шестеренки и сделал следующее, разобрал, почистил, опять обильно смазал, приоткрутил моторчик и подложил металическую полукруглую прокладку так чтобы спираль на моторчике хорошенько прижималарь к шестеренке и закрутил обратно! Дворник стал просто летать) вот езжу уже год и нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А номерок ремкомплекта не подскажешь, а то давно уже без дворника езжу, мотор жужжит а чистилка не двигается. Щас новый моторчик стоит в екзисте ~5000 тр.

Жужит значит работает, просто не цепляет шестерню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот не помню какой там именно косяк, надо будит разобрать посмотреть, а если зубья у шестерни схавало, то как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вот не помню какой там именно косяк, надо будит разобрать посмотреть, а если зубья у шестерни схавало, то как быть?

 

 

когда вскроешь все и увидишь! но в принципе если моторчик жужит щетка не двигается, может быть только то что не схватывает! других деталей там нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сьелись зубья шестеренки..

 

неа... ОНи целые, как новые =) он заедает только когда дворник выключен, т.е. после брызгалки, или после интенсивной работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал тоже моторчик. Куча говна внутри((( Но у меня почему то переделаный движок! Стоит две релюшки до мотора. Не могу понять, для чего они и зачем предыдущий владелиц их поставил... сгорел предохранитель поменял его, а дворник теперь вообще не жужит, а только щёлкает реле.

Где можно найти мотор подешевле? ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ось, через которую форсунка проходит, вынимал из птастикового корпуса ? У меня перестал дворник шевелится из-за заклинивания этой оси в корпусе грязью.

Как снять ось? у меня тоже проблема в ней, не могу её снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как снять ось? у меня тоже проблема в ней, не могу её снять.

Наплодил постов ))) Отписался во региональном разделе. Кстати уиз-за этой грязи у мя мотор не мог провернуть дворник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати уиз-за этой грязи у мя мотор не мог провернуть дворник.

 

=) Так и есть. у меня из-за этого-же не крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починил свой двориник!

 

Маленький отчёт о проделанной работе =). Доволен полностью, так как не потратил ни рубля, а всего навсего 3-и рабочих дня.

 

У меня, помоему с момента покупки, форсунка двигалась вместе с дворником. Думал что так и должно быть. прошёл год и вот дворник отказался работать. Сначала еле жужал, а потом вовсе сгорел предахранитель. Снял моторчик, открыл крышку, там всё в ржавчене, причём многолетней. Сам мотор 2002 года, машина 1998, следовательно его уже меняли. Вообщем со скрежетом и грязью разобрал всё на отдельные составляющие. Обнаружилось, что на самом моторе, стёрлись щётки практически в ноль и уже начала плавиться пластмасса. Их пришлось перепоять на новые, предварительно заточив под данный коллектор. Следующим шагом потребовалось высверлить из оси закисшую там трубку, почему немцы не сделали её пластмассовой, чтобы она не ржавела - непонятно ( Нашёл стержень от гелевой ручки оптимального диаметра, расплавил его и надел на обломанную трубку, с другого конца форсунка. Готово) Оставалось только всё промазать и собрать, что я и сделал. Так что рано хоронить задний мотор. Он вполне ремонтно пригоден. И даже не могу представить случая, чтобы там что то сломалось навсегда, кроме конечно пластмассовой шестерни... Но если не мучить дворник, как только заподозрили что с ним что то не в порядке. шестерню не должно съесть.

post-1512-1244826915_thumb.jpg

post-1512-1244826922_thumb.jpg

post-1512-1244826929_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то поднялась тема про задний дворник. Когда купил авто тоже дворник двигался вместе с форсункой, думал вот прикольно ! Потом он стал зависать на 5-7 сек.когда двигался обратно.Недавно решил заморочиться. Снял,ржавы было много,и тоже пришлось высверливать старую трубу внутри оси.Щетки проверил еще нормал.Почистил,подключил в разборном виде и не помогло (( крутил редуктор без мотора проворачивается легко.шестерня в порядке.

Может дело в реле или в плате которая *цензура*одитя в редукторе ? или переключатель ??? Подскажите кто-нибудь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Paley

 

Так может быть описал бы подробнее все манипуляции с моторчиком и потом администрация вынесла бы тему в фак, болячка просто актуальна)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то поднялась тема про задний дворник. Когда купил авто тоже дворник двигался вместе с форсункой, думал вот прикольно ! Потом он стал зависать на 5-7 сек.когда двигался обратно.Недавно решил заморочиться. Снял,ржавы было много,и тоже пришлось высверливать старую трубу внутри оси.Щетки проверил еще нормал.Почистил,подключил в разборном виде и не помогло (( крутил редуктор без мотора проворачивается легко.шестерня в порядке.

Может дело в реле или в плате которая *цензура*одитя в редукторе ? или переключатель ??? Подскажите кто-нибудь ...

 

 

100% Дело в металической втулке, внутри которой стоит эта злосчастная латунная трубка! Можно купить ремкомплект за 1000 деревянных(ссылка где-то тут была) или сделать как я - все разобрать, почистить наждачкой и помазать литолом или чем-нить получше) Все работает как часы, выполненной работой даволен)

 

P.S. втулка вытаскивается просто вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×