Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

вопрос:на за что отвечает датчик абсолютного давления во впускном колекторе и датчик температуры воздуха во впускном колекторе. Заранее спасибо:+1golf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос:на за что отвечает датчик абсолютного давления во впускном колекторе и датчик температуры воздуха во впускном колекторе. Заранее спасибо:+1golf:

 

по датчику давления работает актуатор турбины, из темпиратуры считается колличество кислорода в воздухе, но это доп датчик, основной для этих целей - расходомер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из какой турбины на моторе 1.4?)))))))

 

Датчики абсолютного давления

Предназначены для измерения величины абсолютного давления *цензура*ких и газообразных сред, в том числе агрессивных, и преобразования этого давления в унифицированный сигнал постоянного тока.

 

 

 

В совокупности оба этих датчика заменяют ДМРВ. И это реально круто!

 

 

п.с. немного математики))

 

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется *цензура*оком управления по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:

 

Датчика температуры охлаждающей *цензура*кости;

Датчика абсолютного давления или датчика расходомер воздуха;

Датчика положения дроссельной заслонки;

Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

Существует довольно много различных типов датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ): механические (флюгерного типа), ультразвуковые, термоанемометрические и т.д.

В данном разделе мы рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки *цензура*одится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.

ДМРВ – очень важный датчик в любой системе управления. На основе его сигнала производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.

 

 

По русски говоря, если ДМРВ пиндит то работать машина будет неправильно.

 

Но я что-то не посмотрел в прошлый раз на твою систему.. Но судя по ошибкам у тебя ДМРВ нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

 

либо ДМРВ

либо эти датчики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит у тебя эти два датчика пиндят. Надо проверять их цепь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саначала проводку потом датчики, а лучше сгонять к эллектрику граммотному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

Существует довольно много различных типов датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ): механические (флюгерного типа), ультразвуковые, термоанемометрические и т.д.

В данном разделе мы рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки *цензура*одится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.

ДМРВ – очень важный датчик в любой системе управления. На основе его сигнала производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.

 

 

По русски говоря, если ДМРВ пиндит то работать машина будет неправильно.

 

Но я что-то не посмотрел в прошлый раз на твою систему.. Но судя по ошибкам у тебя ДМРВ нету.

 

Откопал тут темку , есть вопрос ...

В вагкоме работу ДМРВ можно посмотреть в группе 003, так?

интересует окно 2 - количество воздуха по спецификации и окно 3 - актуальное кол-во воздуха должны совпадать и насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откопал тут темку , есть вопрос ...

В вагкоме работу ДМРВ можно посмотреть в группе 003, так?

интересует окно 2 - количество воздуха по спецификации и окно 3 - актуальное кол-во воздуха должны совпадать и насколько?

 

Странно, а у меня вот так:

 

Блок измеряемых величин 003:

 

Общая информация (системы с расходомером воздуха)

 

1)Число оборотов, об/мин

 

2)Количество воздуха, г/с

 

3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %

 

4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а у меня вот так:

 

Блок измеряемых величин 003:

 

Общая информация (системы с расходомером воздуха)

 

1)Число оборотов, об/мин

 

2)Количество воздуха, г/с

 

3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %

 

4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ

 

 

 

А у меня в 003:

 

1. Engine speed

2. MAF (specified) mg/H

3. MAF (actual) mg/H

4. EGR duty cycle %

 

PS. VAGCOM311.2RUS_2006_v2

Изменено пользователем pimlab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку!!! как проверить ДМРВ , если ошибок по нему нет, но в ВАГКОМЕ на холостом ходу показывает 5 кг, плюс машина при разгоне немного подергивается как было на прошлом ДМРВ который умер.... =( Если записать ЛОГ показаний датчика - есть ли где-нибудь таблица "нормальных" показаний? =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ, должен показывать порядка 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ХХ, должен показывать порядка 3.5

 

А если показывает больше - хреновый ДМРВ??? у меня 4.5-5 показывает на холостых...у друга на таком же моторе 3-3.5 =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо завышены обороты ХХ, либо брешет датчик. Вот у приятеля взять бы и переставить для проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пороися на форуме я про ето уже читал. Отвечает он за смесь топлива при разных нагрузках подаваемую в катлы. Я не мастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму ка я тему...

подскажите, из-за энтого датчика может быть большой расход топлива и нет ошибок по этому датчику?

и еще присмотрел вот этот Bosch 0 986 280 205 , каков он по качеству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подниму ка я тему...

подскажите, из-за энтого датчика может быть большой расход топлива и нет ошибок по этому датчику?

и еще присмотрел вот этот Bosch 0 986 280 205 , каков он по качеству?

 

из-за его неисправности, расход скажем так повышен!

брать только оригинал!для начала конечно проверка, снятие с другого аналогичного мотора

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку!!! как проверить ДМРВ , если ошибок по нему нет, но в ВАГКОМЕ на холостом ходу показывает 5 кг, 

 

куда зайти в ваг-коме, чтобы это увидеть?кто скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×