Перейти к контенту
Golf IV Club
Zloy

Что Это Может Быть?!

Рекомендованный пост

Заранее скажу,что перелопатил почти все темы и поиском и простым листанием)

Поблема в следующем:имеется носок 1.6 акпп 2003 с замечательным BFQ

Сел,завел,погрел,поехал

Поездил поездил, встал либо в пробку,либо просто остановился,движок основательно прогрет и начинается(сразу скажу,что не всегда)

Обороты начинают хаотично прыгать между 400- 1000,выхлоп работает хлопками,именно хлопает,при этом если стою в пробке,то надо хотябы отъехать,тут тоже весело

Обороты даже при полном нажатии педали в пол выше 3000 не поднимаются,но даже при этом она едет не больше 40 и набирает эти 40 пару световых лет,все это сопровождается жуткой тряской всего кузова и каким то металлическим лязгом

Иногда после всего этого пахнет серой,наверное мертвый катализатор

Решение простое-глушим,ждем минут 5-7,проводим это время разглядывая подкапотное пространство с умным видом)))

По ошибкам,кабель подключал после каждого такого случая,были пропуски воспламенения в трех циллиндрах,махнул провода,все пропало,но вибрации по кузову напоминают троение движка,повторюсь,расколбас неслабый

Потом лямбда,ДМРВ помыл,ошибка ушла,ошибка по датчику радиатора печки g83 и по любимому клапану EGR,датчик рециркуляции отработтаных газов

Очень надеюсь на любой отклик и совет, готов подробно ответить на любые вопросы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи меняли?? А что с Лябдой....какие показания по компьютеру??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи и провода новые,NGK,катушку в любом случае тоже махну,но когда потеплее будет

сбой цепи по лямбде первой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо компом смотреть что происходит в данный момент, иначе можно менять много и нудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я бы с радостью,пробовал,сидел часа 3 наверно с заведенным движком,стоял во дворе,и ничего,как часы,все показатели в норме,ну или я так думаю,но они не скакали)

возможность брать с собой комп и постоянно так ездить и ожидать когда это произойдет нету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это явно не кат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то на форуме видел,что запах серы из-за рассыпавшегося катализатора бывает

все остальное-мистика какая-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может егр подклинивает и он не закрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассыпавшийся катализатор начинает греметь и звук этот появляется когда резко нажимаешь на педаль газа и тут же бросаешь, а также при езде по кочкам. У меня он рассыпался, но такого с машиной не происходило. Так что это не катализатор, надо искать в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Вчера опять проверил,7 ошибок,опять пропуски воспламенияв 1-3-4 цилиндрах,точно катушку махну,провода свечи новые(кстати,может кто нить аналог посоветует?)

Далее ошибка по радиатору печки датчик G83

Рециркуляция отработанных газов,низкая пропускная способность

Давление в реле гидроусилителя,датчик F88 глючит

1 лямбда нет сигала,обрыв цепи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рециркуляция отработанных газов,низкая пропускная способность. Что делать в данном случае? Такая же ошибка. Что чистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zloy, начните с Лямбды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема, решилась банально просто , заменой датчика положения коленвала. Цена вопроса 40$ на датчик от немецкого производителя.И работа с одной отвёрткой всего 5 минут. Правда у меня АКЛ 1.6 1999 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну думаю сорок зеленых рублей я потяну,если после замены всего выше перечисленного проблемы останутся)

спасибо всем большое,буду пробовать)

 

outerroll

 

а на счет рециркуляции-самое распространенное что слышал-замена/чистка клапана ЕГР

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144591

http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=50&t=134138

По сути простой электромагнит,но оригинал чтоит как-то неоправданно дорого,в районе 5000 рублей

Слышал так же,что этот клапан от Питсбург лежит в коробке VAG,а стоит почти в два раза дешевле,отсюда вывод,что может стоит и не парится с чисткой,а махнуть на аналог,который вроде как идет как оригинал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбу,смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рециркуляция отработанных газов,низкая пропускная способность. Что делать в данном случае? Такая же ошибка. Что чистить?

У меня тоже самое было. Я чистил ДЗ. Под ДЗ есть кольцо с отверстием выходящим как раз на клапан ЕГР. Так оно было забито нагаром что даже спичка не лезла. После чистки отверстие стало где то 8 - 9 мм. Ошибка по ЕГР больше не вылазила никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чистить камеру егр! Я у себя чистил пол дня! Так как она так была загрязнена,что клапан даже не открывался! Покупаешь в автомагазине средство для очистки карбюратора,снимаешь егр и чистишь пока блестеть не станет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, деньги скопленные на ремонтно-диагностические работы получилось сэкономить, поскольку сегодня, после недельной езды с постоянно тряской заехал и купил новую катушку, и не смотря на то, что на улице не май месяц, два часа ковырялся и менял сам.

Замерз порядком, но судя по всему катушка зажигания и была причиной всего этого расколбаса, троения-двоения и прочей фигней.

И при езде и при остановках тряски вроде нету, через недельку отпишусь, точно ли все починилось с заменой катушки или нет+проверю шнурком наличие ошибок по зажиганию и воспламенению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!    Проблема в том что при включении скорости (каробка автомат) глохнет двигатель ( дрорсель чистил, датчик холостого хода поменял, ошибок не выдаёт)  Помогите пожалуйста !!! может кто сталкивался с подобным...   авто гольф 4 1999г.в. кпп автомат  двигатель 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно где ты там датчик холостого хода нашело

 

ну да ладно, на диагностику чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!    Проблема в том что при включении скорости (каробка автомат) глохнет двигатель ( дрорсель чистил, датчик холостого хода поменял, ошибок не выдаёт)  Помогите пожалуйста !!! может кто сталкивался с подобным...   авто гольф 4 1999г.в. кпп автомат  двигатель 1.6

а не думал что проблема в коробке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×