Перейти к контенту
Golf IV Club
Plutos

Задержка Реакции Двигателя На Педаль Газа

Рекомендованный пост

Не понятная ситуация с двигателем. Явная задержка реакции двигателя (1-2 сек.) на нажатие педали газа. Никаких ошибок по диагностике нет. Давление бензонасоса в норме, подсоса воздуха нет, Немного большой (на мой взгляд) свободный ход педали около 15 мм. Дросельная заслонка нормально адаптируется. Свечи нормальные, впускной фильтр (воздушный) нормальный. По звуку, скорость изменений положения заслонки тоже в норме.

 

Есть ещё непонятная реакция мотора при разгоне, сначала нормальный разгон примерно 2 секунды, затем небольшой провал и потом нормальный разгон до набора любой скорости. Педаль газа при этом не изменяет своего положения.

 

Вопрос. Что может быть ещё? 

Изменено пользователем Plutos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка зажигания может мозги парить. У меня тоже самое(иногда). Я купил катушку (4200) провода( 2000) ну и свечи, все оригинал. Пока не поставил. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка врядли влияет на задержку отклика двигателя. Да и провал напоминает резкое временное обеднение смеси, или уменьшение угла открытия дросельной заслонки. Да и перебоев в работе двигателя не наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катушка врядли влияет на задержку отклика двигателя. Да и провал напоминает резкое временное обеднение смеси, или уменьшение угла открытия дросельной заслонки. Да и перебоев в работе двигателя не наблюдал.

 

 

Ну в моем случае умный человек с умным компьютером у ОФ дилера заметил перебои на всех 4 свечах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие симптомы, в моем случае тупит электронная педаль газа из-за этого задержки. Где-то слышал что можно перепрошить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у всех на мотораз с 16 клапанами? убейте меня если это не так!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у всех на мотораз с 16 клапанами? убейте меня если это не так!!!!!!!

 

в принципе 16-ти клапанные да, подтупливают на разгоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по логике ведь должно быть наоборот, в чем подвох?

 

из чего сложилась такая логика??

8-ми клапанники на разгоне лучше

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю у меня 8клапанов и электронная педаль.. раньше замечал кактупит щас привык и не замечаю..

но у меня акпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупо :phil_33: , но все равно спрошу, возможно ли установить вместо электронной обычную тросиковую педаль???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:phil_33:

Может глупо :icon_yahoo: , но все равно спрошу, возможно ли установить вместо электронной обычную тросиковую педаль???

 

если и можно то только с ДЗ на "шнурке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из чего сложилась такая логика??

8-ми клапанники на разгоне лучше

 

Тогда какой смысл 16 клапанов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не должен вести сея так 16-ти клапаник. 16-ти клапаник лучше вентелирует камеру сгорания и соответственно должно быть чуть выше кпд и мощность. Во всем остальном обычный двигло. Не знаю, но вроде фазы газораспределения на обычных гольфах автоматически не регулируются. 

 

Тут экспериментировал с поведением двигателя. Задержка всегда, во всех режимах работы. Сдается мне, что сам контроллер просто ждет пока педаль зафиксируется в каком либо положении, а затем уже дает команду на открытие заслонки. Потому и задержка. Похоже действительно нужна перепрошивка контроллера. :(

 

Просто если это фича, то нужен апдейт, а не ремонт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда какой смысл 16 клапанов???

 

8 клапанов тянут лучше на низах, 16 - на оборотах выше 3500. Поэтому 16-нники любят обороты и им все время надо давать газку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятная ситуация с двигателем. Явная задержка реакции двигателя (1-2 сек.) на нажатие педали газа. Никаких ошибок по диагностике нет. Давление бензонасоса в норме, подсоса воздуха нет, Немного большой (на мой взгляд) свободный ход педали около 15 мм. Дросельная заслонка нормально адаптируется. Свечи нормальные, впускной фильтр (воздушный) нормальный. По звуку, скорость изменений положения заслонки тоже в норме.

 

Есть ещё непонятная реакция мотора при разгоне, сначала нормальный разгон примерно 2 секунды, затем небольшой провал и потом нормальный разгон до набора любой скорости. Педаль газа при этом не изменяет своего положения.

 

Вопрос. Что может быть ещё? 

 

у меня двигатель aus 1,6, тоже электронная педаль.

тоже отклик двигателя на педаль с задержкой и провал на 1-ой передаче на 2500.

после промывки заслонки отклик стал получше, но все равно с задержкой.

спрашивал у разных мастеров .одни говорят, что не знают, что это, дргуие говорят, что таки должно быть на электронной педале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня двигатель aus 1,6, тоже электронная педаль.

тоже отклик двигателя на педаль с задержкой и провал на 1-ой передаче на 2500.

после промывки заслонки отклик стал получше, но все равно с задержкой.

спрашивал у разных мастеров .одни говорят, что не знают, что это, дргуие говорят, что таки должно быть на электронной педале

 

Ага, есть сервисы, которые чипуют электронную педаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 клапанов тянут лучше на низах, 16 - на оборотах выше 3500. Поэтому 16-нники любят обороты и им все время надо давать газку.

  Это не из-за количества клдапанов, а из-за момента их открытия и велечины открытия. Т.е. изменены фазы газораспределения. Для наибольшей эффективности работы двигагателя во всех диапазонах используют систему изменения фаз. Или скакчком как на двиглах VTEC, или плавно. На гольфах такой системы нет, потому либо делать на низах либо на верхах. Поскольку 16 клапанники продуваются лучше потому их настроили на верха. На наших восьмерках путем замены распредвала можно было выйграть 10-ок лошадок и сместить максимум крутящего момента либо на низы для лучшего старта, либо на верха максимальная скорость. Выбор всегда за нами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятная ситуация с двигателем. Явная задержка реакции двигателя (1-2 сек.) на нажатие педали газа. Никаких ошибок по диагностике нет. Давление бензонасоса в норме, подсоса воздуха нет, Немного большой (на мой взгляд) свободный ход педали около 15 мм. Дросельная заслонка нормально адаптируется. Свечи нормальные, впускной фильтр (воздушный) нормальный. По звуку, скорость изменений положения заслонки тоже в норме.

 

Есть ещё непонятная реакция мотора при разгоне, сначала нормальный разгон примерно 2 секунды, затем небольшой провал и потом нормальный разгон до набора любой скорости. Педаль газа при этом не изменяет своего положения.

 

Вопрос. Что может быть ещё?

 

Да, и у моего подобный косяк наблюдается, бесит конечно эта хрень не по детски, десятый месяц катаюсь на этом носке, а так до конца и не привык, а посему интересует любая инфа по лечению этой хрени, действительно ли можно это исправить перепрошивкой или это всего лишь предположения? Или это конструктивная особенность движков с электронной педалью газа и ничего здесь не поделаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из чего сложилась такая логика??

8-ми клапанники на разгоне лучше

 

А 16 клапанная на торможении чтоли лучше?? Я тоже логики не вижу.Нахрена тогда придумали 16 клапанов чтобы они тупее 8 разгонялись?? 24 клапана наверное вообще не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 16 клапанная на торможении чтоли лучше?? Я тоже логики не вижу.Нахрена тогда придумали 16 клапанов чтобы они тупее 8 разгонялись?? 24 клапана наверное вообще не едет.

 

Чтоб увеличить долю впрыскивания топливо и подачи воздуха для максимального, более полного сгорания и конечно вентиляция камеры после продуктов горения. На современных турбовых еще и интеркулер ставят что воздух был охлажденный, воздух как всем известно в охлажденным виде намного плотней и меньше занимает площадь, тем самым его больше поместить за один такт в камеру для более лучше сгорания топливной смеси, и как следствие лучшего КПД. На сколько мне известно у 16кл на верхах момент выше на коленвале чем у 8и кл, т.е. 8и кл на низах лучше. :viannen_27:

 

PS Еще есть мнение что эти ГБЦ меньше греются, так как клапан имеет меньше пятно контакта в седле так как он меньше чем клапан 8и кл., но как то не стыкуется это теория тем что их же два на 16кл и сумма площади обоих получиться такая же...

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×