Перейти к контенту
Golf IV Club
12another

Подскажите Продолжительность Жизни Движков

Рекомендованный пост

232000 тис. пробег, 1.4 AKQ, на 1000км. доливаю в среднем 500 гр. масла , если ехать спокойно 80 - 110 км. то почти не жрет... Вот такие дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

208 т. км. AKQ масло не ест вообще ... клапана и маслосъемные колпачки поменяны по причине загиба клапанов ...поршневая в норме ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не знает, многое зависит опять же от эксплуатации

если движок крутить постоянно до 5-6К оборотов, то можно и за 150 тысяч его убить, если ты всю жизнь будешь давать ему 1.5-2К оборотов, то 300 тысяч накатаешь.

 

Ага, с таким подходом мотор и до 100.000км не дотянет, конечно движок от постоянных оборотов на гране красной зоны вряд ли будет в восторге, но от постоянного тошнилова вреда будет не меньше, если не больше. Обороты должны быть пропорцинальны нагрузке, т.е. чем больше в данный момент нужна отдача от движка, тем выше должны быть обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6,1.8,1.9 300т км для них предел ИМХО ,да и в общем не разу не слышал чтоб движок VW называли живучем а тем более неубиваемым

 

Отец вот недавно продал транспотрет с пробегом 490 тыс 2,5бензин, а двежка еще окуенная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отец вот недавно продал транспотрет с пробегом 490 тыс 2,5бензин, а двежка еще окуенная

 

ну 2.5 это другой разговор )),а есть уверенность что движок он не ремонтировался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тему пробега:

 

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=2

 

не думаю что хозяин этого аппарата часто лазил в двигло ибо там дешевле менять авто чем лазить в двигло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на тему пробега:

 

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=2

 

не думаю что хозяин этого аппарата часто лазил в двигло ибо там дешевле менять авто чем лазить в двигло.

 

Это опечатка, скорей всего 96т.к. За такое время намотать 960000 км это нереально и при этом писать что есть "Полная история обслуживания" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну 2.5 это другой разговор )),а есть уверенность что движок он не ремонтировался?

 

Да есть, т.к. он был при покупке почти без пробега.

И купил его знакомый, от которого я сразу узнаю что не все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пробег у немцев нужно смотреть вообще в последнию очередь! а лучше вообще не смотреть)))

У многих машин на авто.ру вообще пробег скручен, и ты же покупаешь б.у машину и как правило ту которой больше 5-7 лет как правило...неизвестно где она бывала и что с ней было до тебя, а красивые сказки про то что машину привезли из германии с минимальным пробегом или то что она стояла в гараже как третия машина в семье и ждала когда ты её купишь,часто сказками и остаються)))

на примере гольфоводов знакомых скажу одно, смотришь тачку, если внешне она тебя устраивает по всему, гонишь в сервис и проверяешь....если там всё не кретично,а касяки полюбому будут, то до ума доведёшь сам, это прижелании конечно,а так в любом слачуи ты же б.у покупаешь машину так что надо быть готовым в любой момент на вложения)))

я вообще своего носка пол года искал,и перессмотрел столько помоек, и все с пробегом начиная с 100 до 130 тысяч,как будто их спецально под это число скручивают))) а итоге забил х*й на пробег и начал смотреть даже с 200 тысячами, и они не чем хуже не были, но не устраивали чем-то, то комплектацией, то цветом...то хозяеном(пару машин у меня из под носа вообще ушло).

в итоге взял с пробегом 150 и то что надо, отъездил 10 пока без особых проблем,и нареканий, хотя подводные камни есть у всех;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!! Б\У машину (если брать с головой!) - берут ПО СОСТОЯНИЮ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, машина должна ездить, а не стоят, такстисты это подтверждают ) Их тачки спокойно накатывают по 500 тысяч, а народ, которые ездеют раз в неделю на дачу, как правило на 150 уже готовятся к капиталке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фууух, успокоили товарищи. А то недавно был в сервисе VW-BUS на коломенской, там какой-то "умный" диагностист мне начал заливать, что моторы 1,4 и 1,6 больше чем 200 тыс. не едут. И то если в 100-120 тыс. поменять маслосъемные колпачки, кольца и т.д. и т.п. И что 2 л масла на 10000 км (при том, что еду по МКАДу 60 км в день со средней скоростью 140 км/ч) это вообще смертельно, надо срочно лезть в мотор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова!! Б\У машину (если брать с головой!) - берут ПО СОСТОЯНИЮ!!

 

Ага, с головой! У меня носок, это моя воопще первая машина, когда искал, тоже не много поездил, но как увидел этого носка, все, крышу снесло напрочь. Я эту машинку даже не смотрел нормально, загнал в "АРА"сервис и все.Кстати, о машинах не знал ничего, я и сейчас не знаю, но все приходит с опытом общения. Что касаемо пробега, на пробег люди всегда будут обращать внимание.

Что касается темы, мне тоже интересно знать, когда делать капиталку? Мож кто подскажет нормального диагноста по движкам?

Изменено пользователем gosha_net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно знать, когда делать капиталку?

 

как варианты мегажор масла,дым из глушака,потеря мощности,стук в моторе :JC_highfive: Там сам поймеш  )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фууух, успокоили товарищи. А то недавно был в сервисе VW-BUS на коломенской, там какой-то "умный" диагностист мне начал заливать, что моторы 1,4 и 1,6 больше чем 200 тыс. не едут. И то если в 100-120 тыс. поменять маслосъемные колпачки, кольца и т.д. и т.п. И что 2 л масла на 10000 км (при том, что еду по МКАДу 60 км в день со средней скоростью 140 км/ч) это вообще смертельно, надо срочно лезть в мотор)))

 

Такой же движок, как и у тебя, была таже проблема -масло уходило ведрами,устранил проблему заменой колец теперь при скорости 140 км.ч и при продолжительной езде с такой скоростью не уходит ни грамма масла,при от 140 до180 км.ч с дистанцией в 200 км уровень масло уменьшился но незначительно, при городской езде вообще масло не доливаю.Так что "умный" диагностист может и правду говорит,а так решай сам или так катайся и доливай масло и не парся, или если гольф тебе дорог и на всегда то лучше подлечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой же движок, как и у тебя, была таже проблема -масло уходило ведрами,устранил проблему заменой колец теперь при скорости 140 км.ч и при продолжительной езде с такой скоростью не уходит ни грамма масла,при от 140 до180 км.ч с дистанцией в 200 км уровень масло уменьшился но незначительно, при городской езде вообще масло не доливаю.Так что "умный" диагностист может и правду говорит,а так решай сам или так катайся и доливай масло и не парся, или если гольф тебе дорог и на всегда то лучше подлечи

 

Я просто не хочу из-за каждой мелочи лезть в двигатель. с нашим уровнем специалистов это опаснее, чем не трогать ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×