Jump to content
Golf IV Club
audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Recommended Posts

Одноклубники!

В связи с тем, что уже у многих есть кабели для диагностики автомобилей группы VAG предлагаю начать данную тему. Как пользоваться VAG-COMом, как проводить те или иные операции и пр.. Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.

Просьба к админам: пожалуйста, рассмотрите возможность сделать эту тему "Важно!"

 

 

Чтож начнем, по мере развития темы буду выкладывать всякие интересные возможности ВАГКОМ !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наконец-то!!!))))) :thank_you2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно сделал адаптацию ДЗ. вот инструкция к электронной заслонке:

 

- заводим двигатель

- Заходим в БУ двжком

- стераем ошибки

- смотрим в 001 *цензура*оке измерений температуру охлаждающей *цензура*кости (второе окошко) и ждем >80 градусов

- глушим двигатель и ставим ключ в положение вкл.!!!

- заходим в *цензура*ок измерений 060 и там нажимаем на кнопку "к базовым установкам" в правом окошке появится надпись типа "adaptetion" заслонка пощелкает пройдет некоторое время и надпись поменяется на "ADP OK" или типа того.

теперь можно заводить авто и кататься :thank_you2:

 

Ещё, где то в инете нарыл полезный документик:

группы_блоков_измеряемых_величин.pdf

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще бы знать, что это даст:)

 

Это делается после промывки ДЗ, для нормальной её работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще бы знать, что это даст:)

 

это даст более стабильную работу двигателя на холостых,после прогазовки не будет провала или он станет не значительным, немного уменьшит расход топлива,прибавит в динамике разгона!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё я знаю, как переделать приборку на английский и европу:

Я сделал за 5 минут на Гольфе у MadSnowMena....

 

- 17 приборка

- Стираем ошибки

- адаптация

- 04 канал адаптации

00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык

Нужен VAG-COM или подобное.

 

- кодировка

Третья цифра в коде страна

 

1-Europe (EU)

2-USA (US)

3-Canada (CAN)

4-Great Britain (GB)

5-Japan (JP)

6-Saudi Arabia (SA)

7-Australia (AUS)

 

Еще есть документ по переделке Блока комфорта, вот только не пойму я его пока и не испытал описанное там, пока что.

J393___Кодировка_блока_управления__1.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
это даст более стабильную работу двигателя на холостых,после прогазовки не будет провала или он станет не значительным, немного уменьшит расход топлива,прибавит в динамике разгона!!!!

Надо мне теперь разобраться как это сделать в вагтуле...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего там учиться... Там все аналогично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего там учиться... Там все аналогично!

 

Захожу в 060 - ругается, что функция не поддерживается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Захожу в 060 - ругается, что функция не поддерживается.

 

значит 98 у тебя канал!!! пробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
значит 98 у тебя канал!!! пробуй

 

Как вариант, но совсем не факт! Так же пишет, если машина заведена, когда пытаешься адаптировать! АДАПТАЦИЯ делает просто при включенном зажигание! Но не на заведенном движке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Захожу в 060 - ругается, что функция не поддерживается.

У меня там и так ADP OK было написано, но я еще раз сделал:) Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос по подключению ноута к авто.

Пару лет назад у меня был Гольф 3 1,6 AFT 1997г. Для диагностики сия чуда приобретался кабель с k-line адаптером (вроде). Кабель с одной стороны com, с другой 3 иголки с проводками (куда чо втыкать знаю). Для подключения данного кабеля к ноуту использовался USB-COM адаптер(знаю, что неправильно, но пришлось так). Вся эта тема отлично работала с данным Гольфом3 (юзал Vag com).

Yедавно решил потестить свой Гольф 4 1,6 BFQ 2003г. Подключаю - в опциях Vag com тест адптера проходит(пишет адаптер готов! Быстрая синхронизация - НЕТ!). При попытке считать ошибки двигателя пишет: не могу синхронизировать! при попытке обратиться к контроллеру АБС, например, начинает обмениваться - значок АБС на приборке мигает, в приборке пощелкивает, итог тот же - не могу синхронизир. Поставил Vag tool - таже тема... Кто знает в чем может быть проблема?! Скорости порта com в винде пробовал менять - тож самое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

но с этим же все работало точно! думаю что дело не в USB-COM

Share this post


Link to post
Share on other sites
но с этим же все работало точно! думаю что дело не в USB-COM

приезжай с ноутом попробуем мой шнурок и мой вагком с драйвером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести:

  • 11463 = активация круиз-контроля


  • 16167 = дезактивация круиз-контроля


Edited by audivod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборная панель

 

Предупреждение о ремне безопасности / Seatbelt Warning

 

0 = Нет предупреждения (или старый NAR) / No Seatbelt Warning (or NAR old)

 

3 = Предупреждение для США и Канады (новый NAR) / Seatbelt Warning USA and Canada (NAR new)

 

Сброс интервала Oil servese:

приборная панель,адаптация,каналы от 30 до 35 значения

Edited by audivod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сброс интервала Oil servese:

приборная панель,адаптация,каналы от 30 до 35 значения

:dash2: откуда такая инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:dash2: откуда такая инфа?

 

приезжал клубень сбрасывали ему, там причем очень хитро сделано надо понять алгоритм от мах до мин, думаю народ столкнется,хотя возможно было для конкретного двигателя !!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
приезжал клубень сбрасывали ему, там причем очень хитро сделано надо понять алгоритм от мах до мин, думаю народ столкнется,хотя возможно было для конкретного двигателя !!!!!

Ну тогда уж не сброс а настройка, хотя и она всегда была на 40 и выше каналах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тогда уж не сброс а настройка, хотя и она всегда была на 40 и выше каналах.

 

+1 настройка моя ошибка )) по поводу каналов у всех по разному

Share this post


Link to post
Share on other sites

скиньте мне плиз номер *цензура*ока для двигателя AKL

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня вот такая штука есть vagcom_rus_dsm.pdf мож кому пригодиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×