audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2009 Одноклубники! В связи с тем, что уже у многих есть кабели для диагностики автомобилей группы VAG предлагаю начать данную тему. Как пользоваться VAG-COMом, как проводить те или иные операции и пр.. Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе. Просьба к админам: пожалуйста, рассмотрите возможность сделать эту тему "Важно!" Чтож начнем, по мере развития темы буду выкладывать всякие интересные возможности ВАГКОМ !!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2009 ну наконец-то!!!))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 недавно сделал адаптацию ДЗ. вот инструкция к электронной заслонке: - заводим двигатель - Заходим в БУ двжком - стераем ошибки - смотрим в 001 *цензура*оке измерений температуру охлаждающей *цензура*кости (второе окошко) и ждем >80 градусов - глушим двигатель и ставим ключ в положение вкл.!!! - заходим в *цензура*ок измерений 060 и там нажимаем на кнопку "к базовым установкам" в правом окошке появится надпись типа "adaptetion" заслонка пощелкает пройдет некоторое время и надпись поменяется на "ADP OK" или типа того. теперь можно заводить авто и кататься Ещё, где то в инете нарыл полезный документик: группы_блоков_измеряемых_величин.pdf 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Еще бы знать, что это даст:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Еще бы знать, что это даст:) Это делается после промывки ДЗ, для нормальной её работы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Еще бы знать, что это даст:) это даст более стабильную работу двигателя на холостых,после прогазовки не будет провала или он станет не значительным, немного уменьшит расход топлива,прибавит в динамике разгона!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Ещё я знаю, как переделать приборку на английский и европу: Я сделал за 5 минут на Гольфе у MadSnowMena.... - 17 приборка - Стираем ошибки - адаптация - 04 канал адаптации 00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык Нужен VAG-COM или подобное. - кодировка Третья цифра в коде страна 1-Europe (EU) 2-USA (US) 3-Canada (CAN) 4-Great Britain (GB) 5-Japan (JP) 6-Saudi Arabia (SA) 7-Australia (AUS) Еще есть документ по переделке Блока комфорта, вот только не пойму я его пока и не испытал описанное там, пока что. J393___Кодировка_блока_управления__1.pdf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 это даст более стабильную работу двигателя на холостых,после прогазовки не будет провала или он станет не значительным, немного уменьшит расход топлива,прибавит в динамике разгона!!!! Надо мне теперь разобраться как это сделать в вагтуле...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Чего там учиться... Там все аналогично! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Чего там учиться... Там все аналогично! Захожу в 060 - ругается, что функция не поддерживается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Захожу в 060 - ругается, что функция не поддерживается. значит 98 у тебя канал!!! пробуй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 значит 98 у тебя канал!!! пробуй Как вариант, но совсем не факт! Так же пишет, если машина заведена, когда пытаешься адаптировать! АДАПТАЦИЯ делает просто при включенном зажигание! Но не на заведенном движке! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Захожу в 060 - ругается, что функция не поддерживается. У меня там и так ADP OK было написано, но я еще раз сделал:) Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis150rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Есть вопрос по подключению ноута к авто. Пару лет назад у меня был Гольф 3 1,6 AFT 1997г. Для диагностики сия чуда приобретался кабель с k-line адаптером (вроде). Кабель с одной стороны com, с другой 3 иголки с проводками (куда чо втыкать знаю). Для подключения данного кабеля к ноуту использовался USB-COM адаптер(знаю, что неправильно, но пришлось так). Вся эта тема отлично работала с данным Гольфом3 (юзал Vag com). Yедавно решил потестить свой Гольф 4 1,6 BFQ 2003г. Подключаю - в опциях Vag com тест адптера проходит(пишет адаптер готов! Быстрая синхронизация - НЕТ!). При попытке считать ошибки двигателя пишет: не могу синхронизировать! при попытке обратиться к контроллеру АБС, например, начинает обмениваться - значок АБС на приборке мигает, в приборке пощелкивает, итог тот же - не могу синхронизир. Поставил Vag tool - таже тема... Кто знает в чем может быть проблема?! Скорости порта com в винде пробовал менять - тож самое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Пробуй другой USB-COM... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis150rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 но с этим же все работало точно! думаю что дело не в USB-COM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 но с этим же все работало точно! думаю что дело не в USB-COM приезжай с ноутом попробуем мой шнурок и мой вагком с драйвером Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести: 11463 = активация круиз-контроля 16167 = дезактивация круиз-контроля Изменено 5 Мая 2009 пользователем audivod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Приборная панель Предупреждение о ремне безопасности / Seatbelt Warning 0 = Нет предупреждения (или старый NAR) / No Seatbelt Warning (or NAR old) 3 = Предупреждение для США и Канады (новый NAR) / Seatbelt Warning USA and Canada (NAR new) Сброс интервала Oil servese: приборная панель,адаптация,каналы от 30 до 35 значения Изменено 5 Мая 2009 пользователем audivod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 Сброс интервала Oil servese:приборная панель,адаптация,каналы от 30 до 35 значения откуда такая инфа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 откуда такая инфа? приезжал клубень сбрасывали ему, там причем очень хитро сделано надо понять алгоритм от мах до мин, думаю народ столкнется,хотя возможно было для конкретного двигателя !!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 приезжал клубень сбрасывали ему, там причем очень хитро сделано надо понять алгоритм от мах до мин, думаю народ столкнется,хотя возможно было для конкретного двигателя !!!!! Ну тогда уж не сброс а настройка, хотя и она всегда была на 40 и выше каналах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 Ну тогда уж не сброс а настройка, хотя и она всегда была на 40 и выше каналах. +1 настройка моя ошибка )) по поводу каналов у всех по разному Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 скиньте мне плиз номер *цензура*ока для двигателя AKL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РУСИЧ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 а у меня вот такая штука есть vagcom_rus_dsm.pdf мож кому пригодиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах