Перейти к контенту

Уважаемые пользователи, форум обновлен, тестируем и обо всех проблемах сообщаем Администрации! Спасибо!

audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Рекомендованный пост

Одноклубники!

В связи с тем, что уже у многих есть кабели для диагностики автомобилей группы VAG предлагаю начать данную тему. Как пользоваться VAG-COMом, как проводить те или иные операции и пр.. Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.

Просьба к админам: пожалуйста, рассмотрите возможность сделать эту тему "Важно!"

 

 

Чтож начнем, по мере развития темы буду выкладывать всякие интересные возможности ВАГКОМ !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно сделал адаптацию ДЗ. вот инструкция к электронной заслонке:

 

- заводим двигатель

- Заходим в БУ двжком

- стераем ошибки

- смотрим в 001 *цензура*оке измерений температуру охлаждающей *цензура*кости (второе окошко) и ждем >80 градусов

- глушим двигатель и ставим ключ в положение вкл.!!!

- заходим в *цензура*ок измерений 060 и там нажимаем на кнопку "к базовым установкам" в правом окошке появится надпись типа "adaptetion" заслонка пощелкает пройдет некоторое время и надпись поменяется на "ADP OK" или типа того.

теперь можно заводить авто и кататься :thank_you2:

 

Ещё, где то в инете нарыл полезный документик:

группы_блоков_измеряемых_величин.pdf

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы знать, что это даст:)

 

Это делается после промывки ДЗ, для нормальной её работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы знать, что это даст:)

 

это даст более стабильную работу двигателя на холостых,после прогазовки не будет провала или он станет не значительным, немного уменьшит расход топлива,прибавит в динамике разгона!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё я знаю, как переделать приборку на английский и европу:

Я сделал за 5 минут на Гольфе у MadSnowMena....

 

- 17 приборка

- Стираем ошибки

- адаптация

- 04 канал адаптации

00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык

Нужен VAG-COM или подобное.

 

- кодировка

Третья цифра в коде страна

 

1-Europe (EU)

2-USA (US)

3-Canada (CAN)

4-Great Britain (GB)

5-Japan (JP)

6-Saudi Arabia (SA)

7-Australia (AUS)

 

Еще есть документ по переделке Блока комфорта, вот только не пойму я его пока и не испытал описанное там, пока что.

J393___Кодировка_блока_управления__1.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это даст более стабильную работу двигателя на холостых,после прогазовки не будет провала или он станет не значительным, немного уменьшит расход топлива,прибавит в динамике разгона!!!!

Надо мне теперь разобраться как это сделать в вагтуле...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там учиться... Там все аналогично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего там учиться... Там все аналогично!

 

Захожу в 060 - ругается, что функция не поддерживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захожу в 060 - ругается, что функция не поддерживается.

 

значит 98 у тебя канал!!! пробуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит 98 у тебя канал!!! пробуй

 

Как вариант, но совсем не факт! Так же пишет, если машина заведена, когда пытаешься адаптировать! АДАПТАЦИЯ делает просто при включенном зажигание! Но не на заведенном движке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захожу в 060 - ругается, что функция не поддерживается.

У меня там и так ADP OK было написано, но я еще раз сделал:) Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по подключению ноута к авто.

Пару лет назад у меня был Гольф 3 1,6 AFT 1997г. Для диагностики сия чуда приобретался кабель с k-line адаптером (вроде). Кабель с одной стороны com, с другой 3 иголки с проводками (куда чо втыкать знаю). Для подключения данного кабеля к ноуту использовался USB-COM адаптер(знаю, что неправильно, но пришлось так). Вся эта тема отлично работала с данным Гольфом3 (юзал Vag com).

Yедавно решил потестить свой Гольф 4 1,6 BFQ 2003г. Подключаю - в опциях Vag com тест адптера проходит(пишет адаптер готов! Быстрая синхронизация - НЕТ!). При попытке считать ошибки двигателя пишет: не могу синхронизировать! при попытке обратиться к контроллеру АБС, например, начинает обмениваться - значок АБС на приборке мигает, в приборке пощелкивает, итог тот же - не могу синхронизир. Поставил Vag tool - таже тема... Кто знает в чем может быть проблема?! Скорости порта com в винде пробовал менять - тож самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с этим же все работало точно! думаю что дело не в USB-COM

приезжай с ноутом попробуем мой шнурок и мой вагком с драйвером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести:

  • 11463 = активация круиз-контроля


  • 16167 = дезактивация круиз-контроля


Изменено пользователем audivod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборная панель

 

Предупреждение о ремне безопасности / Seatbelt Warning

 

0 = Нет предупреждения (или старый NAR) / No Seatbelt Warning (or NAR old)

 

3 = Предупреждение для США и Канады (новый NAR) / Seatbelt Warning USA and Canada (NAR new)

 

Сброс интервала Oil servese:

приборная панель,адаптация,каналы от 30 до 35 значения

Изменено пользователем audivod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сброс интервала Oil servese:

приборная панель,адаптация,каналы от 30 до 35 значения

:dash2: откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:dash2: откуда такая инфа?

 

приезжал клубень сбрасывали ему, там причем очень хитро сделано надо понять алгоритм от мах до мин, думаю народ столкнется,хотя возможно было для конкретного двигателя !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приезжал клубень сбрасывали ему, там причем очень хитро сделано надо понять алгоритм от мах до мин, думаю народ столкнется,хотя возможно было для конкретного двигателя !!!!!

Ну тогда уж не сброс а настройка, хотя и она всегда была на 40 и выше каналах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда уж не сброс а настройка, хотя и она всегда была на 40 и выше каналах.

 

+1 настройка моя ошибка )) по поводу каналов у всех по разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скиньте мне плиз номер *цензура*ока для двигателя AKL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вот такая штука есть vagcom_rus_dsm.pdf мож кому пригодиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×