Перейти к контенту
Golf IV Club
Dimanikdiesel

Помогите С Выбором Мотора На Golf4

Рекомендованный пост

Здравствуйте уважаемые любители этого прекрасного... Подскажите пожалуйста какой мотор лучше выбрать при покупке golf4,с точки зрения надежности,не дороги в обслуживании,ну и экономичности...интересуют бензиновые двигатели объемном 1.4,1.6,1.8,без турбины.и есть ли нюансы с годом выпуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще начать с того какой ты водитель,гоняешь-не гоняешь,ездишь только по городу или нет...Начнём с 1,4 по городу идеален(мне хватает)расход тоже порядка 8-9 литров по городу,по трассе если не давить 6, многие с 1,4 намучались с ремонтом,я тоже прошёл через ето,жор масла).Как многие говорят он не капиталится( Ваговские инженеры считают их одноразовыми),хотя мне недели 2 назад его прокапиталили (73 тыс.р.),1,6 помощнее,моторесурс у него поболе,считаю самый оптимальный вариант,дальше всё проще,1,8 2,0 ремонтопригодны можно и на тапку надавить и бензина больше любит,но их гораздо меньше в продаже. Всё зависит от того как ты будешь ухаживать за машинкой,как ты к ней,так и она к тебе,ну и не забудь перед покупкой хорошенько проверить машинку,по двигу и коробке едь в ТиМ,адрес есть в партнёрах форума,очень толковые мастера.Ну и удачи в покупке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умом я за 2.0, а сердцем за 1.8Т

А 1,4 не советую, ну не хватает 4-му носку 75 лошадок как не крути, говорю с уверенностью т.к сам ездил на 1,4. Что касается 1.6, то наверно лучше 8-ми клапаник, по тому что и к бензину не такой придирчивый, да и ваще подешевле в обслуживании будет, но по хорошему и его маловато. Вот по этому либо 1.8, либо 2.0, либо 1.8Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый надёжный из моторов это 2-х литровый.

Старый как мамонт но проверен временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.8 (125 л.с.) в полне )) лучше пусть будет запас мощности, чем ее не будет ... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если найдешь 2.0 8-ми клаппаный, будет стока счастья! ест по трассе 10, в городе с пробками 12-13 ( пробовал 11 сделать.... очень тяжело, но получилось)

ресурс двигателя дольше любого кузова, 116 л.с. - тоже не мало, с 90 км до 130 разгоняется просто в секунду, из-за того что очень тяговитый. Мой совет - 2.0 8 клапанный

Изменено пользователем Ducky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно говорят 2.0L самый надежный и МКПП другая её не разрывает как на 1.4 и 1.6

Изменено пользователем mifodi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а капремонт примерно на сколько тыс. км. для каждого делается?

 

 

примерно 150т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=9023 

 

По поводу года выпуска  - если брать 1.6 то лучше после 2000, либо с уже меняной коробкой, а то до 2000 клепки стояли на главное передаче и в один прекрастный момент их срывало, а ремонт 30-35 штук. После 2000 года их немного утолщили, и вроде как проблема решилась. Просто машины рвут, а трансмиссия на 1.6 на гонки не рассчитана. Если спокойно ездить то все будет нормально. Бери 2.0, либо уже мощнее, не пожалеешь.

Изменено пользователем sniper_001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примерно 150т.км

 

Это помойму на тазиках... на гольфах только обкатка заканчивается к этому времени. Про 2.0 и 2.3 я вообще не говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примерно 150т.км

:JC_highfive: откуда инфа то такая???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мин. 2,0. обращай внимание! Сам был владельцем 1,4. Очень слабый мотор. Проверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это помойму на тазиках... на гольфах только обкатка заканчивается к этому времени. Про 2.0 и 2.3 я вообще не говорю...

 

Обкатка до 150т.км ? Изыди бес!! ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если найдешь 2.0 8-ми клаппаный, будет стока счастья!

 

Гы-гы :preved: , а что, двухлитровый ещё и 16-ти клапанный был? На четвёртых гольфах они тока 8-ми клапанники и были.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что все советуют 2.0 ... а как 2.3 V5? Хуже будет в плане надежности, чем 2.0? Просвятите пожалуйста.

Изменено пользователем dmitry12345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.3 v5 дорого в обслуге...

 

Сам был владельцем гольфа 1.4 BCA двиг был..... че*цензура*ха ещё та ) Сейчас пересел на Audi a4 1.8T , ни на что не променяю... за исключением 2.0Т =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил, что все советуют 2.0 ... а как 2.3 V5? Хуже будет в плане надежности, чем 2.0? Просвятите пожалуйста.

на 2.0 чугунный *цензура*ок, на 2.3 "люминевый" вот и разница в надёжности))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 2.0 8 клапанов. Наиболее удачный и проверенный, работа климата на динамику не сказывается никак и вполне экономичный, если ездить с умом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, немного апну тему.

Юзал поиск, так же смотрел некоторые другие темы, создавать тему не уместно, решил тут уточнить свой вопрос.

1. Есть ли смысл покупать гольфа 4 дизелька? (может есть причины о которых я не уведомлен :))

2. Если да то какого лучше брать(учитывая то что часто приходится ездить на дольняк, нужен запас кобыл, в городе иногда хочется притопить, да и экономичность в умеренной степени видеть. Или если есть, то надежные движки дизельные какие?)

Заранее спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 слаб, сейчас бы не взял его, просто в очень хорошем состоянии машинка была) а так по городу хватает вполне да и по трасе 120 нормально, зато расход маленький)) масло жрёт когда крутишь больше 4500тыщ. в *цензура*ижайщем будущем планирую переход на 1.8 или 1.8Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×