Dimanikdiesel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2009 Здравствуйте уважаемые любители этого прекрасного... Подскажите пожалуйста какой мотор лучше выбрать при покупке golf4,с точки зрения надежности,не дороги в обслуживании,ну и экономичности...интересуют бензиновые двигатели объемном 1.4,1.6,1.8,без турбины.и есть ли нюансы с годом выпуска? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон_2009 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2009 Проще начать с того какой ты водитель,гоняешь-не гоняешь,ездишь только по городу или нет...Начнём с 1,4 по городу идеален(мне хватает)расход тоже порядка 8-9 литров по городу,по трассе если не давить 6, многие с 1,4 намучались с ремонтом,я тоже прошёл через ето,жор масла).Как многие говорят он не капиталится( Ваговские инженеры считают их одноразовыми),хотя мне недели 2 назад его прокапиталили (73 тыс.р.),1,6 помощнее,моторесурс у него поболе,считаю самый оптимальный вариант,дальше всё проще,1,8 2,0 ремонтопригодны можно и на тапку надавить и бензина больше любит,но их гораздо меньше в продаже. Всё зависит от того как ты будешь ухаживать за машинкой,как ты к ней,так и она к тебе,ну и не забудь перед покупкой хорошенько проверить машинку,по двигу и коробке едь в ТиМ,адрес есть в партнёрах форума,очень толковые мастера.Ну и удачи в покупке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2009 Умом я за 2.0, а сердцем за 1.8Т А 1,4 не советую, ну не хватает 4-му носку 75 лошадок как не крути, говорю с уверенностью т.к сам ездил на 1,4. Что касается 1.6, то наверно лучше 8-ми клапаник, по тому что и к бензину не такой придирчивый, да и ваще подешевле в обслуживании будет, но по хорошему и его маловато. Вот по этому либо 1.8, либо 2.0, либо 1.8Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaDen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2009 Самый надёжный из моторов это 2-х литровый. Старый как мамонт но проверен временем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1MKA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2009 У меня 1.8 (125 л.с.) в полне )) лучше пусть будет запас мощности, чем ее не будет ... ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2009 1.4 слабый,лучше не брать,а из бензиновых я бы взял 1.8Т Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ducky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) если найдешь 2.0 8-ми клаппаный, будет стока счастья! ест по трассе 10, в городе с пробками 12-13 ( пробовал 11 сделать.... очень тяжело, но получилось) ресурс двигателя дольше любого кузова, 116 л.с. - тоже не мало, с 90 км до 130 разгоняется просто в секунду, из-за того что очень тяговитый. Мой совет - 2.0 8 клапанный Изменено 6 Июня 2009 пользователем Ducky Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septembeRRR 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2009 а капремонт примерно на сколько тыс. км. для каждого делается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) правильно говорят 2.0L самый надежный и МКПП другая её не разрывает как на 1.4 и 1.6 Изменено 7 Июня 2009 пользователем mifodi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2009 а капремонт примерно на сколько тыс. км. для каждого делается? примерно 150т.км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=9023 По поводу года выпуска - если брать 1.6 то лучше после 2000, либо с уже меняной коробкой, а то до 2000 клепки стояли на главное передаче и в один прекрастный момент их срывало, а ремонт 30-35 штук. После 2000 года их немного утолщили, и вроде как проблема решилась. Просто машины рвут, а трансмиссия на 1.6 на гонки не рассчитана. Если спокойно ездить то все будет нормально. Бери 2.0, либо уже мощнее, не пожалеешь. Изменено 7 Июня 2009 пользователем sniper_001 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2009 примерно 150т.км Это помойму на тазиках... на гольфах только обкатка заканчивается к этому времени. Про 2.0 и 2.3 я вообще не говорю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2009 примерно 150т.км откуда инфа то такая??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan16 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2009 Мин. 2,0. обращай внимание! Сам был владельцем 1,4. Очень слабый мотор. Проверенно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2009 Это помойму на тазиках... на гольфах только обкатка заканчивается к этому времени. Про 2.0 и 2.3 я вообще не говорю... Обкатка до 150т.км ? Изыди бес!! ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) если найдешь 2.0 8-ми клаппаный, будет стока счастья! Гы-гы , а что, двухлитровый ещё и 16-ти клапанный был? На четвёртых гольфах они тока 8-ми клапанники и были. Изменено 10 Июня 2009 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry12345 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Заметил, что все советуют 2.0 ... а как 2.3 V5? Хуже будет в плане надежности, чем 2.0? Просвятите пожалуйста. Изменено 13 Июня 2009 пользователем dmitry12345 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filtar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2009 2.3 v5 дорого в обслуге... Сам был владельцем гольфа 1.4 BCA двиг был..... че*цензура*ха ещё та ) Сейчас пересел на Audi a4 1.8T , ни на что не променяю... за исключением 2.0Т =)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2009 Заметил, что все советуют 2.0 ... а как 2.3 V5? Хуже будет в плане надежности, чем 2.0? Просвятите пожалуйста. на 2.0 чугунный *цензура*ок, на 2.3 "люминевый" вот и разница в надёжности)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canselname 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 1,6 16V норм будет..... но всеже покатав такой хотца чего то большего...=))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 Только 2.0 8 клапанов. Наиболее удачный и проверенный, работа климата на динамику не сказывается никак и вполне экономичный, если ездить с умом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CMEPTHbl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2009 Я извиняюсь, немного апну тему. Юзал поиск, так же смотрел некоторые другие темы, создавать тему не уместно, решил тут уточнить свой вопрос. 1. Есть ли смысл покупать гольфа 4 дизелька? (может есть причины о которых я не уведомлен :)) 2. Если да то какого лучше брать(учитывая то что часто приходится ездить на дольняк, нужен запас кобыл, в городе иногда хочется притопить, да и экономичность в умеренной степени видеть. Или если есть, то надежные движки дизельные какие?) Заранее спасибо за ответ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loskutron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2009 1.4 слаб, сейчас бы не взял его, просто в очень хорошем состоянии машинка была) а так по городу хватает вполне да и по трасе 120 нормально, зато расход маленький)) масло жрёт когда крутишь больше 4500тыщ. в *цензура*ижайщем будущем планирую переход на 1.8 или 1.8Т Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах