Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

если не сложно , уточни пож по возможности где, в каком *цензура*оке это можно посмотреть и отпишись заранее спасибо :tits:

 

Очень постараюсь! Но точно не могу сказать, когда получится!

Может быть кто-нибудь из знатоком подскажет раньше!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ребята так никто и не скажет как vagcom проверить датчик на педали сцепления??????????? :Connie-JC_window:

 

расскажите хоть ЗНАЮЩИЕ как он работать должен?? и если можно на схеме посмотреть его точное местоположение

Изменено пользователем derunov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите! Симптомы такие же как и у автора темы.Поменял подушки, (левую даже два раза т.к. были сомнения по поводу качества)-не помогло.Про нижнюю сказали она живая, причем в первом сервисе не поверил и поехал к знакомым ,но они тоже сказали , сто менять не стоит.

 

Вибрация на холостых в пределах нормы, но когда включаю климу то в руль отдает хорошенько.Еще после включения климы появляются рывки при переключении передач(((

 

Проанализировав все , я задумался а не в дросселе ли у меня дело?Он электронный черт его побери как и педаль.Заметил что когда убираю ногу с педали, под капотом что свистит(похоже чем-то на писк колодок, но не так громко).Диагностику кстати делал во многих местах , но явных ошибок у меня нет.

 

Может кто сталкивался и поможет советом, а то везде меня футболят :g4c: Как вообще проявляются неисправности заслонки?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за отклик) Но у меня ничего не загоралось...

полагаю, что если не правильно работает концевик сцепления то и загораться ни чего не будет, в faq про Разборку концевых выключателей (лягушек) VW Golf 4, педалей тормоза и сцепления. как раз автор пишет что были рывки при переключении.

цитата: Выяснил это так: при быстром переходе с первой передачи на вторую раздавался хруст шестеренок в кпп, видимо из-за того, что при выжиме педали сцепления обороты не падали или даже немного повышались. Ваг-ком никаких аварий при этом не показывал. Неисправность заключалась в том, что шток выключателя не фиксировался в заданном положении и был постоянно полностью утоплен. Концевик замыкал контакты в самом верхнем положении педали сцепления, диск сцепления при этом положении педали уже полностью прижат к маховику.

 

Выяснил следующее: когда шток нажат, то контакты замкнуты, и эбу не поддерживает, а резко сбрасывает обороты двигателя, и при резком снятии ноги с педали акселератора машина резко клюет носом так, что можно лбом лобовик пробить или, как минимум, порвать подушки двигателя. Когда шток отпущен, то контакты разомкнуты. Тоже самое, если скинуть электрический разъем с выключателя. При этом эбу поддерживает обороты двигателя и плавно их понижает.

 

PS но по симптомам у тебя при включении климы начинается, скорей всего искать надо характер неисправности в другом месте.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полагаю, что если не правильно работает концевик сцепления то и загораться ни чего не будет, в faq про Разборку концевых выключателей (лягушек) VW Golf 4, педалей тормоза и сцепления. как раз автор пишет что были рывки при переключении.

цитата: Выяснил это так: при быстром переходе с первой передачи на вторую раздавался хруст шестеренок в кпп, видимо из-за того, что при выжиме педали сцепления обороты не падали или даже немного повышались. Ваг-ком никаких аварий при этом не показывал. Неисправность заключалась в том, что шток выключателя не фиксировался в заданном положении и был постоянно полностью утоплен. Концевик замыкал контакты в самом верхнем положении педали сцепления, диск сцепления при этом положении педали уже полностью прижат к маховику.

 

Выяснил следующее: когда шток нажат, то контакты замкнуты, и эбу не поддерживает, а резко сбрасывает обороты двигателя, и при резком снятии ноги с педали акселератора машина резко клюет носом так, что можно лбом лобовик пробить или, как минимум, порвать подушки двигателя. Когда шток отпущен, то контакты разомкнуты. Тоже самое, если скинуть электрический разъем с выключателя. При этом эбу поддерживает обороты двигателя и плавно их понижает.

да я прочитал.Попробую для начала снять фишку с лягушки сцепления.Очень *цензура*агодарен за участие :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого на 1,6AKL похожая проблема была при включенной Климе в пробках в жаркую погоду, оказался электромагнитный клапан абсорбера вышел из строя. И ошибки тоже не было вроде через VAG COM.

 

 

На AKL Дроссельная заслонка тросиковая.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил разьем от кольцевика сцепления - ничего не загорелось...хотя у меня ломался кольцевик тормоза, так  загоралась EPC..странно

 

а по поводу абсорбера мне недавно на диагностике говорили что его иногда вроде клинит, но менять наобум нет возможности(он вроде щелкает на работаещем движке).

 

А как Можно проверить абсорбер??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отключил разьем от кольцевика сцепления - ничего не загорелось...хотя у меня ломался кольцевик тормоза, так загоралась EPC..странно

 

а по поводу абсорбера мне недавно на диагностике говорили что его иногда вроде клинит, но менять наобум нет возможности(он вроде щелкает на работаещем движке).

 

А как Можно проверить абсорбер??

 

 

Система вентиляции топливного бака VW Golf 4 / Bora, Поиск и устранение неисправностей

на AKL он точно даже не давал признаков жизни (то есть не щелкал), и chek-а не было на щитке приборов.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам офигел :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж не сказал что это точно он, на климе двс работает получается под нагрузкой же. и в пробках когда он используется на все 100%, а например тот же абсорбер не работает и в баке образуется разряжение, начинаешь ускоряться а тачка начинает дергаться при переключении особенно из за не хватки топлива в распределители форсунок.

у меня климы (кондея даже нет), соответственно и опыта поиска неисправностей в этом направлении. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

PS а не может так совпадать что при переключении передач при одновременном выжатия сцепления происходит одновременное включения насоса кондея... совпадение вроде того, или когда он работает так каждое переключение происходит?

где то видел как мона проверить выключатели педалей, в том числе и сцепления через VAG COM. попробую найти...

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в баке образовывалось разряжение я бы слышал , когда откручивал пробк на заправке, ведь так? а там тишина...да и щелкает он, просто не всегда, но я понял так и надо.

 

А насчет одновременного включения компрессора - это не так. он включается, из-за чего немного возростают холостые, и работает пока не выключишь.

 

Но все равно спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в баке образовывалось разряжение я бы слышал , когда откручивал пробк на заправке, ведь так? а там тишина...да и щелкает он, просто не всегда, но я понял так и надо.

 

А насчет одновременного включения компрессора - это не так. он включается, из-за чего немного возростают холостые, и работает пока не выключишь.

 

Но все равно спасибо))

да не за-что, было бы за что.... :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у меня проблема заключается в том, что рывки появляются при трогании (не при кааждом), если их можно назвать рывками - машину так КОЛБАСИТ, что она аж подпрыгивает, кажется, что передние колеса сами уедут с двигуном...бесит уже, я уже боюсь трогаться((((что эт может быть??? Уже и диск сцепы поменял, подвеска целая, ничего не шатается.ААААА :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, у меня проблема заключается в том, что рывки появляются при трогании (не при кааждом), если их можно назвать рывками - машину так КОЛБАСИТ, что она аж подпрыгивает, кажется, что передние колеса сами уедут с двигуном...бесит уже, я уже боюсь трогаться((((что эт может быть??? Уже и диск сцепы поменял, подвеска целая, ничего не шатается.ААААА :dash2:

Слушай вариантов море.От механических типа мертвых подушек двигателя, до технических вроде Дмрв если он есть в твоем моторе.Надо сьездить в сервис на осмотр да диагностику, а потом гадать как мы))) :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда принимайте в кружок рывководов)))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит здравствуйте всем, это опять я, проверил датчик на педали сцепления все работает это не он, один ооооочень умный человек посоветовал проверить клапан изменения давления в впускном коллекторе n156 , проверил не работает, на фишке нет напруги, если кидаешь с аккамулятора 12 в , срабатывает, главное ошибок на компе нет,,,, сегодня вечером поеду  к электрику раз браться почему напруги нет, езжу пока со снятой фишкой, в поведении машины ничего не поменялось

 

 

может кинете кто ссыль на схему ????

Изменено пользователем derunov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит здравствуйте всем, это опять я, проверил датчик на педали сцепления все работает это не он, один ооооочень умный человек посоветовал проверить клапан изменения давления в впускном коллекторе n156 , проверил не работает, на фишке нет напруги, если кидаешь с аккамулятора 12 в , срабатывает, главное ошибок на компе нет,,,, сегодня вечером поеду  к электрику раз браться почему напруги нет, езжу пока со снятой фишкой, в поведении машины ничего не поменялось

 

 

может кинете кто ссыль на схему ????

подскажи где он *цензура*одиться????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1 оказалось что это не он потому что он работает только под нагрузкой, для этого мне пришлось, кинуть с фишки которая на него идет провода через капотв салон к тестеру и дать кокса только тогда пришла напруга, и как позже прочитал можно вагом сделать в группе двигатель тест исполнителей,

 

у меня он *цензура*одится с правой стороны двигателя, с самого верха, клапан от него пластмассовый рычаг, и под ним реле которое переключает, порвана мембрана или нет проверить просто, надо снять шланг который идет от клапана к реле нажать пальцем на рычаг клапана, и зажать пальцем шланг, рычаг не должене вернуться обратно, делать на не заведенной машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 1 оказалось что это не он потому что он работает только под нагрузкой, для этого мне пришлось, кинуть с фишки которая на него идет провода через капотв салон к тестеру и дать кокса только тогда пришла напруга, и как позже прочитал можно вагом сделать в группе двигатель тест исполнителей,

 

у меня он *цензура*одится с правой стороны двигателя, с самого верха, клапан от него пластмассовый рычаг, и под ним реле которое переключает, порвана мембрана или нет проверить просто, надо снять шланг который идет от клапана к реле нажать пальцем на рычаг клапана, и зажать пальцем шланг, рычаг не должене вернуться обратно, делать на не заведенной машине

 

036 906 051 вот так он выглядит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже эти рывки гр*цензура*ыерывки.Когда покупал их небыло.Потом была проблема с тормозами (руль било при торможении) и такое чувство что шестерни на шрузе разбомбило или в коробке и там теперь люфты.В общем если представить себе из за чего такие рывки могут быть то картина всплывает такая : Представьте себе 2 шестерни только одна нормальная а у другой зубья толщиной с иголку и вот когда движок тянет колеса то эти зубья в одну сторону зубьев на нормальной шестеренке давят а когда газ отпускаеш то уже колеса начинают двидок крутить и когда нормальная шестерня догоняет зубья тонкой шестерни происходит толчек.Так я себе это представляю.Но *цензура*ин тогда это должны быть нехилые люфты и несоответствие размеров зубьев.И второй вариант : заслонка резко изменяет свое положение.

 

Еще появилась такая беда: в пробке тащишся на 1000 - 1500 оборотах и появляется эффект маятника вот те же рывки только по 2 штуки в секунду туда сюда  и сидиш как будто сексом в машине занимаешся)) и холостые плавают от 500 до 700.Едеш, останавливаешся работает более ли менее а потом через секунд 20 начинает плавать методично так ( дрын... дрын...Дрын...ДРын...ДРЫн...ДРЫН ...) 

 

Смотри дросссель, уменя такаяже беда уже 1,5 года назад его приговорили, до сих пор так катаюсь...Эффект маятника-это к дросселю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×