student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2011 ну чтож дела идут)) сделал таки наконецто коллектрор,правда 3 гиба пришлось выкинуть и заново переделать) на неделе забрал фланцы под турбу,вот фотки как делал( на некоторых фотках темно т к делал ночью): почти готово осталось сделать отверстия в местах схода гибов,для этого надо все разобрать и потом на обварку к сварщику) все хэнд майд коллектор готов))потом отдал его на пескоструйку после пескоструйки обнаружил 2 маленькие точки непровареные поставил датчики на торпеде но пока неподключил их покрасил рейку и комутатор) покрасил опору движка,предварительно отдав ее на пескоструй,ну и сегодня начал сборку) друзья зашли сфоткав меня во время процесса сборки) бошку седня поставил с коллектором, и прикрутил мотор на опоры ток пришлось еще немного отрезать от крепления гура а то коллектор упирался в него, и пришлось укоротиь одну шпилку под коллектор а то она упиралась в него. _________________ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusbot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2011 Вообще красавчик!))) Молоток!) Продолжай в том же духе, очень интересно, что получится в итоге:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2011 Вообще красавчик!))) Молоток!) Продолжай в том же духе, очень интересно, что получится в итоге:) спасибо) седня нарезал резьбу под болты м10 во фланце коллектора,прикрутил турбу весь день делал даунпайп из камазовской трубы),ловил миллиметры (т к места под капотом мало)раз по 10 все отрезал и приваривал в итоге к вечеру всетаки собрал как надо завтра приварю трубу под калитку и обварю) также седня вкорячил вазовский датчик температуры в термостат) еще пределал шестерню внутри ее проточили на 2мм иначе с той пластиной которую сделали изначально болты попадают под место среза шестерни, заново выточили пластину и в пятницу просверлил отверстия и нарезал резьбу,завтра поеду к токарю будем ее разрезать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 Писец!!! Маньячина! Меня простая переборка-то движки достала - а ты ещё и турбу решился-таки вкорячить! прикольно посмотреть! интересно что будет с шатунами... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
device-avto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 заморочился парень))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) нучтож работа не месте не стоит) доделал даунпйп: свел трубу от калики вастгейта с остновной трубой сделал прегородку чтобы при открытии калитки вастгейта газы продящие через нее не мешали основномй потоку газов проходящих через улитку потом все обварил у сварщика в понедельник сьездил к токарю на работу и он мне срезал шестерню,потом покрасил все затем начал сборку поставил впускной коллектор,термостат,рампу,форсы,новенькие гидрокомпенсаторы ina,прикрутил крышку с валами и тут возникла проблемка когда начал ставить турбу то горячая часть стала упиратся в крышку с валами не доходит до коллектора 15 мм примерно (когда делал коллектор не учел это,в итоге решил что надо сделать еще один фланец толщиной 15-20мм и тогда будет норм(ток теперь еще придется удлинить чуть чуть даунпайп),но *цензура*ин когда его сделают х з мож к вечеру пятницы а может и на след неделе,хотел в пятницу уже ехать на экзотику но уже видимо ток на след выхи поеду. также сделал маслослив с турбины,купил газовый шланг к нему ксочек трубы с резьбой который будет в ворачиватся в поддон, и гайку которой приварили фланец с трубкой который будет прикручиватся к турбе,в итоге шланг будет легко сниматся если что. купил тройник тормозной системы о класики буду его пока временно использовать вместо мех бустконтроллера) ну и сделал банджо болт, купил бот от класики подходящий по резьбе укоротил его и сделал отверстия вчера прикрутил датчики давл масла и Т масла,и шланг подачи мала на турбу к проставке,пришлось срезать с фильтра часть под ключ инача он нелез,нопотома оказалось что можно было и необрезать) поставил шестерни просверлил отверстие в поддодне и нарезал резьбу под трубку к которой прикручивается шланг слива масла с турбы Изменено 1 Июля 2011 пользователем student112 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 student112 - молорик!!! А можно узнать подробности по установке датчика давления масла? что для этого нужно и как это провести в салон? по стоимости девайсов если сможешь просвети! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2011 student112 - молорик!!! А можно узнать подробности по установке датчика давления масла? что для этого нужно и как это провести в салон? по стоимости девайсов если сможешь просвети! пасиб) что именно хошь знать?если хочешь датчик давления поставить то надо купить прибор датчик с ним в комлекте идет и проставку под маслофильтр и от датчика один провод в салон а прибор. стоимость 1200 руб если надо скину контакты человека у которого покупал) в пятницу к обеду сделали фланец 20 мм терь турба ни во что не упирается,осталось дождатся прокладки придет в завтра. в пятницу начал ставить ремень грм сначала перегорела преноска и под машиной в яме ниче не видно стало,хотел даунпайуп доделать но тож надо под машиной лазить,в итоге плюнул на все и ушел ниче так и не сделав,в субботу принес новую переноску и начал ставить ремни,перед этим еще сравнил старые и новые на скок старые вытянулись. Поставил значит все метки выставил шестерней разрезной отрегулировал прокрутил колено несколько раз еще раз все проверил, и потом смотрю на верстак а вспомогательный ремень новый на верстаке когда мерял их случайно перепутал, в итоге пришлось снять оба ремня и ставить все заново. Потом занялся охлаждением турбы: были сделаны тройники из нержи которые ставятся в разрез шлангов печки разрезаю шланг печки а там внутренний диаметр 22 мм а трубки которые должны в него вставлятся 20мм и с обоих концов внутренний диаметр на шланге 19 мм,т е получается что на концах шлангов они сужаются,я бегом в магаз за шлангами,в итоге подобрал шланги от 12шки с печки встали как родные. потом решил повернуть холодную часть так чтоб выход из нее был вниз,вынул с трудом стопорное кольцо повернул как надо и тут возникла проблема поставить кольцо обратно,т к одному это сделать оч трудно надо в двоем в итоге спустя 40 минут мне как то удалось это сделать и она наконецтаки встало. потом удлиннил даунпайп т к турба терь выше на 20мм,вварил лямду вырезав из родной трубы. начл прикручивать активатор вастгейта а он млин упирается в маслозаливную крышку завтра буду думать куда его прикрутить чтоб не мешал. поставил все бачки (гура,расширительный и омывайки) предварительно все отмыв с химией,когда отмывал все то фанатизм овладел мною на столько что даже почистил все разьёмы проводки осталось с правой стороны от мотора все вычистить) завтра надеюсь заведу мотор если опять ченить не вылезет,а то эта мелочевка занимает оч много времени. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 урааа седня в 7 утра ЗАВЕЛСЯ!!!! в понедельник неуспел т к с работы позжно ушел и в гараже пробыл всего 2- 3 часа т к в 11 вечера в в гаражах электричество отрубают. вчера проковырялся сделал крепление дайнпайпа к *цензура*оку прокинул проводку к приборам от датчиков ну и так по мелочевке все доделывал,а мелочека эта занимает оч много времени. фотки: торойники для охлаждения турбы: маслоподача да еще пришлось пределать чутка стандартный датчик давления масла т к он упирался в дайнпайп то я его укоротил и припоял проводок с разьемом и запаял все пластиком,седня сделю все по аккуратнее а то вчера спешил чтоб мотор завести успеть)) ну и так немножко сфоткал))) пс с правой стороны еще нечистил ничего поэтому грязно)) вчера прокрутил мотор безь свечей проверил что вес нормально и ток начал вкручивать свеичи как отрубили электричество , почти всю ночь неспал хотелось по быстрее завести мотор,в итоге встал в 6 утра и бегом в гараж)) и вот УРА МОТОРЧЕГ ЗАВЕЛСЯ!!! с полтычка)))) вот видео запуска досих пор весь на эмоциях))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 Молодчина, Серега! Просто жму руку!!! Дальше какие планы? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bors 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 Обалденно)) Молодец) у меня тоже 1,4 хочу тоже поставить турбу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 Пасиба)) планы дык успень на экзотику приехать в эти выхи)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2011 Поздравляю!!! Обязательно отпиши как она разгонятся теперь будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2011 Поздравляю!!!Обязательно отпиши как она разгонятся теперь будет. ок но щас пока обкатка! да и дуть я не собираюсь ток после настройки! вчера дал мотору поработать сразу вылезли косяки : нешла охлаждайка через турбу пришлось преподключит шланги терь на турбу идет охлаждайка с входа радиатора печки(горячая) а на слив на выход радиатора печки,так все заработало.также пришлось переварить трубку подачи охлаждайки к турбе а то она была высокая и упиралась в капот,теперь она ниже. вечра хотел выехать и перегнать машину к другу в гараж у него свет всю ночь горит,хотел ночью все дособирать но когда начал ставить ремень генератора то накрылся ролик самонатяжной,вчераже заказал новый завтра т е уже седня должны привезти) так же мотор после прогрева начал работать на холостых неровно будьто на злых валах и смесь при этом богатая была позвонил Арсению он привез кабель диагностический сбросили все ошибки и все мотор стал работать номально) так же подключил приборчеги) поставил *цензура*р и порезал бампер а а то он не ставился из-за *цензура*ра,заодно пришла идея переделки бампера терь маленьких окошек не будет из заделаю и оставлю ток под *цензура*р одно) паипинги буду собирать на экзотике) т к надо докупить парочку преходных силиконов. завтра хочу все по быстренькому дособирать и на экзотику) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 Ну что сказать! Молодец! Чувство гордости за себя переполняет небось! Напиши и правда как мотор теперь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manual 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 Да МУЖИК!!!! Поздравляю с успешной проделанной работой, теперь что покажет эксплуатация ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2011 самое сложное впереди - кастом прошивка и отладка я если чесно до сих пор не уверен, что все получиться, 50/50 т.к. если авто реально поедет, надо будет менять сцепу, непонятно что будет с коробкой, что будет с движком у которого небольшой запас по прочности... вобщем удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2011 Ну и кто тут кричал, что на 1.4 турбину поставить нереально?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2011 Вот *цензура*ин осилил 23 страницы текста, прочитал и хорошего много и критики в адрес автора, но автор просто молодчина ,что решился на такой перебор, не побоялся и критики и возникающих проблем, просто горжусь этим человеком.Так держать. Буду следить за жизнью машинки. И в конце, давай полный отчетец по настройке и видео по настроенному запуску и разгону. Удачи ,просто МОЛОДЕЦ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2011 Красавчик!!! Как говорится - респект и уважуха! И за то, что когда-то я выражал сомнения в том, что ты это сделаешь и говорил что это всего лишь пустой трёп - даже немного стыдно, признаю ошибку - был неправ. И уже неважно сколько косяков ещё вылезет, теперь я не сомневаюсь, что ты со всем справишься. Только непонятно, что ты собираешься делать с коробкой? В любом случае - удачи тебе! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Всем спасибо)) итак с коробкой ничего делать небуду ток клепки заменю на болты! должна все выдержать если стартовать на 17х прогретых сликах на клею то тогда рыгнет точно,ну а если что буду мутить от турбовки коробас) сцепа на настройку останетця сток думаю выдержит ну а дальше буду прикручивать от турбовки ну или мож до настройки упею поменять. настройка, ничего сложного вней не вижу мотор будет настраиватся на тазомозгах Январь 5.1 настройщиков на нем много) в пятницу до 2х ночи провозился в гараже,в итге снял *цензура*р и решил ехать без него,пока я ковырялся в гольфом пришли друзья посмотрели и сказали надо машину полирнуть и принесли машинку полировальную пасты всякой и полирнули некоторые участки *цензура*естеть стало офигенно))) в субботу поехал в Москву купил силикона правда синего красного нигде небыло нулевик Simota Racing,потом на экзотику, тк погода была непонятная то дождь то солнце то машину даж не стал мыть))(т к поехал без нулевика то намотал на турбу тряпку белу чтобне сосала пыль,поехал на зимней резине,т к лето надо еще 2 балона покупать)в 3 часа ночи поехал обратно в Дубну. в воскресенье весь день мыл машину,вычищал все,прибрался в гараже,поставил нулевик чтоб с тряпочкой не ездить) сейчас собираю папинг и может винты успею на этой неделе поставить) катаюсь щас на 92м бензе) Изменено 12 Июля 2011 пользователем student112 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_444 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2011 МОЛОДЕЦ!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 Сколько примерно кобыл получается теперь в моторе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 Я тоже слежу за проектом и просто восхищаюсь автором ! Завидую белой завистью, что он машиной на ТЫ, я всегда тоже так хотел, но не хватало ни времени, ни умения, ни места (хотя судя по фото, для автора последнее не имеет значения, он может это делать и в гараже и на даче одинаково) Желаю всяческих успехов и очень хочется посмотреть аппарат вживую (двери пооткрывать в конце концов :))) ) , тем более, что мы раз в год случайно пересекаемся на дороге :) Я тоже слежу за проектом и просто восхищаюсь автором ! Завидую белой завистью, что он машиной на ТЫ, я всегда тоже так хотел, но не хватало ни времени, ни умения, ни места (хотя судя по фото, для автора последнее не имеет значения, он может это делать и в гараже и на даче одинаково) Желаю всяческих успехов и очень хочется посмотреть аппарат вживую (двери пооткрывать в конце концов :))) ) , тем более, что мы раз в год случайно пересекаемся на дороге :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 Пасиб всем) PalKa мотор сейчас обкатываю) турба не дует дуть будет после настройки) da_alex пасиб ) да я думаю еще и не развстретимся) приезжай на экзотику в Ярик посмотришь))) итак на прошлой неделе сначала вылез один косяк из под крыки клапанной начало сопливить масло в понедельник все снял очистил от герметика и во вторник собрал все обратно,и начал собрать пайпинг от турбы до *цензура*ра,пришлось немного подрезать его,из 45 градусного гиба сделать 90 градусный) потом отдал все это на сварку аргоном,в среду перегнал машинку к другу в гараж(т к у него свет в гараже всю ночь не отрубают) все было готово,и начал собирайть пайпы от *цензура*ра до заслонки прособирал до 4х ночи а в четверг в 7 утра повез на сварку аргоном,также в среду прикупил резю 2 баллона Пирели П7000,обьехал несколько шиномонтажей везде отказывались одевать резю на диски т к резина жесткая одеть ее трудно,но в четверг нашел и в одном месте мне обули резину) в четверг к 2 часам ночи я поставил летние колеса,хотел сразу винты поставить но понял что придется тогда ночевать в гараже и решил не ставить,ну и собрал весь пайпиг,поставил бампер.В пятницу уехал в Кострому и вчера обратно,вроде косяков никаких нигде не вылезло тьфу-тьфу) обкатка почти пройдена,надо будет заменить масло и потом снимать коробку чтоб заменить клепки и мозги прикрутить ну и потом на настройку,но это уже в сентябре т к через две недели в отпуск могу неуспеть коробку сделать а еще много чего надо доделать до отпуска и к экзотике успеть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах