Перейти к контенту
Golf IV Club
student112

Project "red Zone" 1.4Akq=>1.4Turbo-197,6 Hp!=>Bild 1.8Bigturbo+4Motion

Рекомендованный пост

ппц, сравнил обклейку с ламинацией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D 003 500 (долговременная защита днища) - обработай этим днище. Тоже самое Teroson 767197. Кладется на металл, как выглядит погуглишь.

 

Эти может пригодятся еще:

AKR 311 KD1 10 (защита от ударов камней)
AKR 321 M16 10 (консервационный воск )
D 316 D38 A2 (восковая антикор.защита днища)
D 330 KD1 A2 (средство для консервации полостей)

 

Почему красишь детали подвески порошком? Ведь при пескоструйной обработке снимается часть металла и при запекании в печи происходит низкотемпературный отпуск, что понижает твердость металла, хоть и незначительно.

 

cosmicrocker, автор не спрашивал про выяснение отношений, он просил пояснить на чем основано высказывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

cosmicrocker, автор не спрашивал про выяснение отношений, он просил пояснить на чем основано высказывание.

хорошо, я перефразирую свой ответ. Готов объяснить чем выражено мое мнение в беседе через ЛС на этом форуме, так как не хочу выносить более подробное объяснение на всеобщий вид. Тем самым давая повод для конфликта между разными пользователями этого форума.

Изменено пользователем cosmicrocker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем телек карбоном обклеивать? типа прочнее станет?

нет не прочнее,есть задумка под капотом красоты навести)

 

D 003 500 (долговременная защита днища) - обработай этим днище. Тоже самое Teroson 767197. Кладется на металл, как выглядит погуглишь.

 

Эти может пригодятся еще:

AKR 311 KD1 10 (защита от ударов камней)

AKR 321 M16 10 (консервационный воск )

D 316 D38 A2 (восковая антикор.защита днища)

D 330 KD1 A2 (средство для консервации полостей)

 

Почему красишь детали подвески порошком? Ведь при пескоструйной обработке снимается часть металла и при запекании в печи происходит низкотемпературный отпуск, что понижает твердость металла, хоть и незначительно.

 

cosmicrocker, автор не спрашивал про выяснение отношений, он просил пояснить на чем основано высказывание.

эти номера у меня есть.

порошком чтоб нержавели,недумаю что что то там хуже стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 при запекании в печи происходит низкотемпературный отпуск

 Там 200  град всего в печке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 при запекании в печи происходит низкотемпературный отпуск

 Там 200  град всего в печке...

 

погугли термин о котором я писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продал вчера мотор хорошему человеку из Ярославской области.

53978be9191d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и????

что и? новый низ нового мороа уже месяц пылится в гараже все никак времени нету чтоб собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 т кваттро там будет - тока :phil_33:

Изменено пользователем golff999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 т кваттро там будет - тока :phil_33:

неее это не то. Вот собрать еще один 1.4 турбо, повесить на него с помощью болгарки и монтажной пены коробку от 4motion это тема.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1.8 т кваттро там будет - тока :phil_33:

неее это не то. Вот собрать еще один 1.4 турбо, повесить на него с помощью болгарки и монтажной пены коробку от 4motion это тема.

 

слышь олень хватит тему засорять, я то смогу прикрутить любую коробку и при этом все будет работать,а ты если сам ничего дельного построить не можешь лучше помолчи, за умного сойдешь.

Изменено пользователем student112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, хватит на такой хню реагировать

Изменено пользователем dims88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmicrocker хватит хню писать. Покажи для начала свои работы с машиной, а потом пиши про других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 турбо - это было очень интересно. 2 часа тему листал... Одно можно сказать с уверенностью: парень еще очень молодой, с фантазией, но умеет ставить себе цели и добиваться их. Не понимаю людей которые пытаются троллить его, разве он навязывает кому нибудь свои идеи? Нет! Ни разу! Он совершенствует свою машину, как может и как умеет и, что гораздо более ценно, совершенствует свои навыки и получает бесценный опыт. В то же время большинство его сверстников пьют пиво в подворотнях, либо сатанеют под действием психотропных таблеток. Следы ног именно таких людей, не боящихся ошибок, остаются на неизведанных дорожках, в то время как почитатели ОЕМа и проторенных троп оставляют свой, продавленный пятой точкой след, лишь в старом любимом кресле. Молоток! Удачи тебе в твоих начинаниях. По проекту скажу лишь, что действительно не дорогой поначалу проект сейчас перешел в более тяжелую ценовую категорию, видимо доходы автора возросли). Полный привод и 1,8Т, увы, уже не интересно...

Изменено пользователем Носковод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод и 1,8Т, увы, уже не интересно...

Вот это ты зажёг!!! Кому не интересно? И само главное - почему? Изменено пользователем дюха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому-то и не интересно, но 1.8т полно приводной насколько я знаю не производили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому-то и не интересно, но 1.8т полно приводной насколько я знаю не производили

 

Было дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Полный привод и 1,8Т, увы, уже не интересно...

Вот это ты зажёг!!! Кому не интересно? И само главное - почему?

 

Мне) что интересного можно сделать с мотором 1,8Т? Прошивку поменять? Или улитку побольше воткнуть? И то и другое уже давно было сделано. Полный привод? Дык заводской он, ставить будет на заводские (теперь) крепления. Не, оно конечно интересно, но это уже не эксперимент.

Изменено пользователем Носковод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне) что интересного можно сделать с мотором 1,8Т? Прошивку поменять? Или улитку побольше воткнуть? И то и другое уже давно было сделано.

 

 

Ну ты еще не знаешь конфиг мотора чтоб говорить как у всех,а он уж точно будет единственный такого ничто не собирал!!!!,турбос нука покажи мне много ли 1.8 на ведре типа TD06??  ккк шки ставят повально но гни маленькие)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 хорс паурс, ожидается?? (пальцем в небо решил угадать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне) что интересного можно сделать с мотором 1,8Т? Прошивку поменять? Или улитку побольше воткнуть? И то и другое уже давно было сделано.

 

Ну ты еще не знаешь конфиг мотора чтоб говорить как у всех,а он уж точно будет единственный такого ничто не собирал!!!!,турбос нука покажи мне много ли 1.8 на ведре типа TD06??  ккк шки ставят повально но гни маленькие)))
вот оно что...

я в августе тоже планирую подобное, значит, надоем вопросами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×