perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 могу сказать, только одно - если этот датчик глючит или не работает, просто ESP не сработает в нужный момент, вот и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Добрый день! Вот у меня такая же проблема горит этот треугольничик то не горит, уже наверно пол года так езжу, в сервисе делал диагностику сказали, что неисправен датчик поперечного ускорения! Не могли бы подсказать:1 Какие возможны последствия если не устранить неисправность 2 что это за датчик вообще 3 сколько он стоит 4 можно его заказать в экзисте http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...46&t=102086 насчет вот этой ссылки У меня руки не из того места растут не справлюсь наверно:) Re: 1 Не работает ESP. 2 http://volkswagen.msk.ru/brake/esp_rus.pdf стр 9-11 3 1J0 907 651 A Датчик ускорения системы экстренного торможения $124.16 = 5414р 4 http://exist.ru/price.aspx?pcode=1J0%20907...&rnd=460119 Сложно ни чего нет, главное наличие паяльника и минимальный опыт пропаять микросхему или как вариант искать того, кто сможет это сделать. Изменено 22 Апреля 2009 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIKT@TOR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 Спасибо большое теперь хоть что то прояснилось для меня:)! И ещё вопрос, если его снять на момент починки, Можно без него ездить:)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 Да, просто ЕСП работать не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 Спасибо большое теперь хоть что то прояснилось для меня:)! И ещё вопрос, если его снять на момент починки, Можно без него ездить:)? Думаю не страшно, я день ездил без него с ошибкой пока мой после пропайки и обработки герметикам подсыхал на батареи дома, после чего пришлось удалить почти весь герметик. Так и поставил с не большой доработкой диэлектрика в виде пеностирола, вроде работает уже 4 ую неделю тьфу-тьфу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIKT@TOR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2009 Спасибо большое всем! Буду думать,как решать эту проблему! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 А вопрос - что нужно добавить, чтобы ЕСП был? АБС есть. Провода, кнопку отключения, датчик ускорения - что еще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) А вопрос - что нужно добавить, чтобы ЕСП был? АБС есть. Провода, кнопку отключения, датчик ускорения - что еще? В принципе устройство и принцип описано http://volkswagen.msk.ru/brake/esp_rus.pdf стр. 38 Но самое главное что дроссельная заслонка была ECP (Electronic Pedal Control ),тогда и ESP (Electronic Stability Programm) будет целесообразно ставить на автомобиль. ECP это принцип работы дроссельной заслонки электронный, что и приводит ее в действие, а не тросиком как у большинства двигателей. Суть ее заключается в том, что б в заносе система могла уменьшить цикловую подачу топлива или вовсе ее прекратить (т. е задушить двигатель и устранить ошибку водителя) что и не возможно с тросиковой системой. 1 датчика поперечного ускорения (бокового ускорения) G200 2 датчик угла поворота G202 3 датчик тормозного давления G201 4Датчик положения руля (колес) на рулевой колонке. 5 ECP/ABS 6 конечный выключатель ESP и проводка. 7 Приборка, мозги и прошивка соответствующая. Изменено 18 Мая 2009 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2010 ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200, отчет с фото Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2010 короче потестили,датик поперечного ускорения глюячит,надо снимать обшивку в районе педалей внизу,он там,видимо по номеру тока покупать надо,не могут подобрать в магазе)) Че они там подобрать не могут??? Датчики ускорения, давления и оборотов руля на всех Г4 с ЕСП ставились одни и те же, может есть совпадение и с пассатом В5, но тут не уверен. По крайней мере так меня заверили в сервисе, ибо тоже у меня периодически глючат все три. Покупать новые датчики - эт разорение! Посмотри по разборкам.))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2010 В принципе устройство и принцип описано http://volkswagen.msk.ru/brake/esp_rus.pdf стр. 38 Но самое главное что дроссельная заслонка была ECP (Electronic Pedal Control ),тогда и ESP (Electronic Stability Programm) будет целесообразно ставить на автомобиль. ECP это принцип работы дроссельной заслонки электронный, что и приводит ее в действие, а не тросиком как у большинства двигателей. Суть ее заключается в том, что б в заносе система могла уменьшить цикловую подачу топлива или вовсе ее прекратить (т. е задушить двигатель и устранить ошибку водителя) что и не возможно с тросиковой системой Наверное не соглашусь. Дроссельная заслонка с тросиком имеет вполне действенный электронный узел (сервомеханизм), который с успехом работает вместе с "мозгами". Обьясню. Если держать ногу на педали и никаких попыток воздействия на неё не предпринимать,то чувствуешь как при изменении нагрузок на двигатель педаль двигается вместе с оборотами,живёт своей жизнью... Это у меня на AKL... На других не знаю...Поэтому думаю,что ABS+ASR+ESP работать на тросиковой дроссельной заслонке будет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio_vlz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2011 Всем привет! А у меня вот такая вот проблемка, практически всегда заводится с полоборота, но бывают такие моменты когда маслаешь по 4 сек и только тогда схватывает и при этом загорается ESP, проезжаешь километров 8-10, глушишь, заводишь (уже с полоборота) и еще неделю 2 может не появляться проблема. Авто 1.6 AVU , автомат. вот видео, изображение конечно так себе но по звуку понятно что маслаешь долго... http://www.youtube.com/watch?v=rhhhdpEFi4k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mario52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2014 Помогите пожалуйста, периодически вылезает ошибка:Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clbPart No: 1C0 907 379 EКомпонент: ESP FRONT MK60 0104Кодировка: 0011266Мастерская #: WSC 31414 000 00000VCID: 2C5CF8A98C23E87E0491 неисправность:01423 - Датчик поперечного ускорения-G200012 - электрическая неисправность в цепи - НепостоянноЧто это такое и как лечить? У меня вылезала ошибка ESP пару лет назад, оказалась тормозная лягушка, но была ли ошибка точно такой же уже не помню. Но тогда было видно что стоп сигнал иногда не работает и вылезала она пару тройку раз в неделю. Сейчас же стоп вроде бы работает нормально, а ошибка вылезает раз по 5 в день, иногда во время стоянки, иногда во время езды. После того как глушишь движок ошибка пропадает. На панели загорается лампочка ESP. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1318 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2014 Мне помогла пропайка этого датчика. Как это сделать, есть ссылка в этой теме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mario52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2014 А ошибка была один в один? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1318 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) А ошибка была один в один? Вот такая была ошибка Изменено 31 Января 2014 пользователем igor1318 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2014 Можно поменять блок есп и поставить датчик поперечного/продольного 2в1, он не дохнет, как одинарный. Но к сожалению не поддерживается старыми блоками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах