zvez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2016 на разборке вряд ли мне дадут разбирать (вытаскивать) валы.. только после покупки, наверное, смогу разобрать и увидеть состояние.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2016 вчера жена ехала в пробке, загорелась лампа и зуммер, она попыталась добраться до парковки, уже на парковке машину стало колбасить (сильная вибрация), заглушила двс, а машину трясло полминуты после остановки мотора.. разве такое может быть? я приехал через 30 мин завел - все норм, доехал до сервиса проверили ошибки, ничего не нашли, только какие то пропуски в кислородном датчике, но мастер сказал это не причина..но обратил внимание что низкие обороты на хх -около 670.. нормальное 750-800,перенастраивать не стал, сказал надо выяснять почему занижены.. еще сказал в работе грм пляшет сильно угол какой то..как будто износ кулачков вала.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) как я думаю причина такая, поправте меня если что: из-за износа постелей падает давление, если стоять в пробке или еле ехать - обороты низкие (плюс у меня занижены 670). соответственно распредвалы без давления начинают неправильно работать, что сказывается на работе клапанов, поршневой и двс троит.. хочу точно понять дело в этой крышке или нет!? просто потратить еще 15рублей зря не хочется мастер (который перебирал мотор) говорит видал люфт и посильней но машины работали с нормальным давлением в двс, просто неудачный конструктив, все сделано впритирочку, при мальйшем износе падение давления и скорее всего насос конструктивно слабоват..типа одноразовый мотор без запаса надежности(( Изменено 5 Июня 2016 пользователем zvez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2016 рассуждать можно до бесконечности (многим это нравится больше дела), а смотреть надо всё по факту! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2016 буду копить на крышку. посоветовали перед установкой сделать замер постелей, есть конторы которые делают. подскажите какие допуски существуют? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2016 Там визуально всё видно будет, больше мозг выносишь рассуждениями. Сейчас тепло, можно и самому на улице все сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2016 не умею ремень грм вешать ы выставлять по меткам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2016 http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24620-10.m_id-2710.m_id2-2712.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2016 (изменено) сегодня смотрел крышку бу: подергал валы вроде люфта нет! вытащил валы есть все таки небольшая выработка - типа царапенок тонких еле ощутимых ногтем, но видимых глазом, наверное без выработки вряд ли найти? подскажите есть ли шанс на успех? или все таки свезти к спецам по двс на диагностику? может еще на что нибудь обратить внимание кроме люфта, есть ли какие нибудь подводные камни? крышка донора от мотора axp 1.4, вроде должна подойти к моему ape, одинаковые вроде.. Изменено 10 Июня 2016 пользователем zvez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данияр 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2016 (изменено) Доброго времени суток . Хочу оставить комент по своей проблеме , вообщем всё хорошо поменял маслянный насос 3300 руб. с прокладкой и почистил маслозаборник , поменял масло с фильтром и алелуя.... Изменено 19 Июня 2016 пользователем Данияр 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах