Перейти к контенту
Golf IV Club
chikko

Загорается Лампочка "давление Масла"

Рекомендованный пост

Спрашивающий говорит что снимали поддон и проверяли приемную сетку. Не думаю чтоб перед тем как делать эту работу, не проверяли каково давление масла в системе и какое  истинное давление создает маслонасос, это как само собой разумеющее.

Что касаемо температуры....ну а если человек увидит что там 120*....чтоб понять какое оно , достаточно посмотреть показания температуры масла при щадящей и в пробках, эксплуатациях. Потом делать выводы.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня загнал носка к своему мастеру.

Померили давление. На 1500 оборотов (плюс/минус, держал обороты, где лампочка обычно загорается) выдал около 2 кг. Мастер сказал, что давление в порядке.

Сняли поддон, посмотрели маслоприемник, все чисто. Не так давно прочищал его.

Мастер говорит, что следующий шаг - насос.

Но разве могут быть нормальные показатели давления при умирающем насосе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ тоже замеры делали и на 2000 оборотах. Просто при полностью прогретом моторе, при 2000 оборотах, давление должно быть не менее 2 бар. Температуру не мерили? В принципе если все так, нужно менять датчик давления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ тоже замеры делали и на 2000 оборотах. Просто при полностью прогретом моторе, при 2000 оборотах, давление должно быть не менее 2 бар. Температуру не мерили? В принципе если все так, нужно менять датчик давления.

 

Замеры производили на прогретом полностью двигателе. Смотрели и на хх. На 1500 уже выдал 2 бар.

Температуру не смотрели.

Так в этом и вся суть. У меня на руках уже два новых датчика. Оба пробовали ставить и все безуспешно. Снова срабатывает на тех же оборотах.

Что смотреть, куда залезать? Уже теряюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на датчиках, что написано. И вы не сказали на ХХ какое было давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на датчиках, что написано. И вы не сказали на ХХ какое было давление.

На всех датчиках указано 1,2 - 1,6

На хх 1,5 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как с давлением у вас все в порядке, то нужно подобрать датчик по давлению. По нижнему. Но мне кажется есть и другие датчики, имею ввиду  с другим рабочим диапазоном....например 1.0-1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что полтораха на хх - это в порядке. во время замера двиг. держится неск. мин на оборотах ~5000, и уже тогда производится замер на хх. это было сделано?

если с давлением все ок, то смотреть проводку датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что дело в проводке. Датчик обыкновенный на вкл/выкл, проблема происходит при одинаковых условиях...еслиб проблема была в проводке (в соединении фишки) проблема возникала б хаотично...хотя в этой жизни все может быть, версия имеет право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что полтораха на хх - это в порядке. во время замера двиг. держится неск. мин на оборотах ~5000, и уже тогда производится замер на хх. это было сделано?

если с давлением все ок, то смотреть проводку датчика

По этой методике не замеряли. На 2000 оборотов выдал 3 бар.

Вряд ли проводка, тк все очень четко повторяется при одних и тех же условиях.

А может ли датчик не подходить по диапазону? Хотя родной даже стоял 1,2-1,6

Сегодня нашли, что прокладка под масляный холодильник умерла и оттуда солидно сопливит. Может с этим быть связана как-то потеря давления в системе?

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. Что касаема диапазона. Раз пишут 1.2-1.6 то нормально как мин. так максимум. Да еще погрешность изготовителя процентов 10....Потом вы же не проверяли при каком давлении срабатывает датчик, а вдруг при 2.0 барах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. Что касаема диапазона. Раз пишут 1.2-1.6 то нормально как мин. так максимум. Да еще погрешность изготовителя процентов 10....Потом вы же не проверяли при каком давлении срабатывает датчик, а вдруг при 2.0 барах....

Уже опробовал. После замены ничего не изменилось.

Зумер, лампочка и все как обычно.

Куда смотреть дальше? Голова крутом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... я бы подцепился прибором к этому датчику и стал бы визуально смотреть как он реагирует в тот момент, когда зажигается индикация. И если он отрабатывает как положено, то либо , как писал Fukenbroken проводка, либо дело в приборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг при 2.0 барах....

Так получается при 2 бар он и срабатывает. Он ведь при 1500 оборотов врубает зумер, а при этих оборотах манометр показывает 2 бар.

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но должен то срабатывать  максимум при 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но должен то срабатывать  максимум при 1.6.

Совсем упустил это из вида. Но опять же так срабатывают оба датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы их проверяли??? Нужно быть уверенным на 100%. Ведь возможно, что и насос в какой то момент перестает качать или например редукционный клапан насоса не закрывается...да черти что может быть. Поэтому нужно конкретно проверять и давление и датчик и именно в тот момент когда срабатывает "сигнализация".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы их проверяли??? Нужно быть уверенным на 100%. Ведь возможно, что и насос в какой то момент перестает качать или например редукционный клапан насоса не закрывается...да черти что может быть. Поэтому нужно конкретно проверять и давление и датчик и именно в тот момент когда срабатывает "сигнализация".

Оба датчика перед установкой прозвонили. Все ок.

Ну теперь буду точно смотреть, сколько давит именно в момент срабатывания зумера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле ...проверили что они нормально разомкнутые??? Или подали давление и они замкнулись...


 


 


Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

В смысле... проверили что они нормально разомкнутые??? Или подали давление и они замкнулись...

Тестером проверили, без давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хрен ли толку от вашей проверки.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Хрен ли толку от вашей проверки.

О чем и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем доброго дня!

Сегодня после езды по пробкам заметил, что красная масленка срабатывает теперь не только на 1500 оборотов, но и в последствии еще раз на 2000 об.

Голова пухнет от этой лампочки уже.

Что это за симптом может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптом отсутствия давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптом отсутствия давления

Так почему манометр показывает даже на хх 1 бар?

Неужели насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×