Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) Спрашивающий говорит что снимали поддон и проверяли приемную сетку. Не думаю чтоб перед тем как делать эту работу, не проверяли каково давление масла в системе и какое истинное давление создает маслонасос, это как само собой разумеющее. Что касаемо температуры....ну а если человек увидит что там 120*....чтоб понять какое оно , достаточно посмотреть показания температуры масла при щадящей и в пробках, эксплуатациях. Потом делать выводы. Изменено 21 Марта 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2014 В общем сегодня загнал носка к своему мастеру. Померили давление. На 1500 оборотов (плюс/минус, держал обороты, где лампочка обычно загорается) выдал около 2 кг. Мастер сказал, что давление в порядке. Сняли поддон, посмотрели маслоприемник, все чисто. Не так давно прочищал его. Мастер говорит, что следующий шаг - насос. Но разве могут быть нормальные показатели давления при умирающем насосе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2014 На ХХ тоже замеры делали и на 2000 оборотах. Просто при полностью прогретом моторе, при 2000 оборотах, давление должно быть не менее 2 бар. Температуру не мерили? В принципе если все так, нужно менять датчик давления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2014 На ХХ тоже замеры делали и на 2000 оборотах. Просто при полностью прогретом моторе, при 2000 оборотах, давление должно быть не менее 2 бар. Температуру не мерили? В принципе если все так, нужно менять датчик давления. Замеры производили на прогретом полностью двигателе. Смотрели и на хх. На 1500 уже выдал 2 бар.Температуру не смотрели. Так в этом и вся суть. У меня на руках уже два новых датчика. Оба пробовали ставить и все безуспешно. Снова срабатывает на тех же оборотах. Что смотреть, куда залезать? Уже теряюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2014 А на датчиках, что написано. И вы не сказали на ХХ какое было давление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2014 А на датчиках, что написано. И вы не сказали на ХХ какое было давление.На всех датчиках указано 1,2 - 1,6На хх 1,5 бар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2014 Так как с давлением у вас все в порядке, то нужно подобрать датчик по давлению. По нижнему. Но мне кажется есть и другие датчики, имею ввиду с другим рабочим диапазоном....например 1.0-1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2014 я бы не сказал что полтораха на хх - это в порядке. во время замера двиг. держится неск. мин на оборотах ~5000, и уже тогда производится замер на хх. это было сделано? если с давлением все ок, то смотреть проводку датчика Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 Не думаю что дело в проводке. Датчик обыкновенный на вкл/выкл, проблема происходит при одинаковых условиях...еслиб проблема была в проводке (в соединении фишки) проблема возникала б хаотично...хотя в этой жизни все может быть, версия имеет право на жизнь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 (изменено) я бы не сказал что полтораха на хх - это в порядке. во время замера двиг. держится неск. мин на оборотах ~5000, и уже тогда производится замер на хх. это было сделано? если с давлением все ок, то смотреть проводку датчика По этой методике не замеряли. На 2000 оборотов выдал 3 бар.Вряд ли проводка, тк все очень четко повторяется при одних и тех же условиях. А может ли датчик не подходить по диапазону? Хотя родной даже стоял 1,2-1,6 Сегодня нашли, что прокладка под масляный холодильник умерла и оттуда солидно сопливит. Может с этим быть связана как-то потеря давления в системе? Изменено 22 Марта 2014 пользователем G-Core Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 Нет конечно. Что касаема диапазона. Раз пишут 1.2-1.6 то нормально как мин. так максимум. Да еще погрешность изготовителя процентов 10....Потом вы же не проверяли при каком давлении срабатывает датчик, а вдруг при 2.0 барах.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 Нет конечно. Что касаема диапазона. Раз пишут 1.2-1.6 то нормально как мин. так максимум. Да еще погрешность изготовителя процентов 10....Потом вы же не проверяли при каком давлении срабатывает датчик, а вдруг при 2.0 барах....Уже опробовал. После замены ничего не изменилось.Зумер, лампочка и все как обычно. Куда смотреть дальше? Голова крутом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 Да уж.... я бы подцепился прибором к этому датчику и стал бы визуально смотреть как он реагирует в тот момент, когда зажигается индикация. И если он отрабатывает как положено, то либо , как писал Fukenbroken проводка, либо дело в приборке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 (изменено) а вдруг при 2.0 барах.... Так получается при 2 бар он и срабатывает. Он ведь при 1500 оборотов врубает зумер, а при этих оборотах манометр показывает 2 бар. Изменено 22 Марта 2014 пользователем G-Core Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 Но должен то срабатывать максимум при 1.6. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 Но должен то срабатывать максимум при 1.6.Совсем упустил это из вида. Но опять же так срабатывают оба датчика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 А вы их проверяли??? Нужно быть уверенным на 100%. Ведь возможно, что и насос в какой то момент перестает качать или например редукционный клапан насоса не закрывается...да черти что может быть. Поэтому нужно конкретно проверять и давление и датчик и именно в тот момент когда срабатывает "сигнализация". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 А вы их проверяли??? Нужно быть уверенным на 100%. Ведь возможно, что и насос в какой то момент перестает качать или например редукционный клапан насоса не закрывается...да черти что может быть. Поэтому нужно конкретно проверять и давление и датчик и именно в тот момент когда срабатывает "сигнализация".Оба датчика перед установкой прозвонили. Все ок.Ну теперь буду точно смотреть, сколько давит именно в момент срабатывания зумера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 (изменено) В смысле ...проверили что они нормально разомкнутые??? Или подали давление и они замкнулись... Изменено 23 Марта 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2014 В смысле... проверили что они нормально разомкнутые??? Или подали давление и они замкнулись... Тестером проверили, без давления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) Хрен ли толку от вашей проверки. Изменено 23 Марта 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2014 Хрен ли толку от вашей проверки. О чем и речь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2014 Друзья, всем доброго дня! Сегодня после езды по пробкам заметил, что красная масленка срабатывает теперь не только на 1500 оборотов, но и в последствии еще раз на 2000 об. Голова пухнет от этой лампочки уже. Что это за симптом может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2014 симптом отсутствия давления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2014 симптом отсутствия давленияТак почему манометр показывает даже на хх 1 бар?Неужели насос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах