kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Ибо цена на обслуживания япошки довольно высока. Немцы гораздо дешевле. Могу себе позволить машинку в пределах 16 000 $. Получается Гольф 4 с пробегом порядка 100 000 км... И соответственно несколько вопросов. Как ведут себя гольфы в таком возврасте? Не капризничают ли? Какие слабые места? На что следует обратить внимание? Какая может быть комплектация? Может, не стоит менять шило на мыло.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 смотри сам...просто у меня душа к гольфу больше лежала...хоть и многие друзья чуть ли не матом орали бери лансера и не тракай сее мозги....мол тип новая машина *цензура*а *цензура*а *цензура*а..... но все ранво искал гольфа..хоть и не новый...хоть и с косячками..... а обслуживании как-то не думал ....да и щас пок...по моему разница не особая... я машин 30-40 просмотрел перед тем как свой взял+))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suslik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Ибо цена на обслуживания япошки довольно высока. Немцы гораздо дешевле.Могу себе позволить машинку в пределах 16 000 $. Получается Гольф 4 с пробегом порядка 100 000 км... И соответственно несколько вопросов. Как ведут себя гольфы в таком возврасте? Не капризничают ли? Какие слабые места? На что следует обратить внимание? Какая может быть комплектация? Может, не стоит менять шило на мыло.... за 16 можно найти гольф в очень хорошей более менее богатой комплектации... Пример: я свою купил несколько месяцев назад увидел объяву в инете продается гольф взял 3000 р для залога на всякий случай и поехал передомною гольф 4 2000 года пробег 136000 состояние отличное несколько маленьгих царапин комплектация люк, кожанный салон, климат, ксенон, диски R16, зимняя резина, подогрев сидений, зеркал, и т.д. антипробуксовка, абс и еще тачку взял за 12500$ сразу поменял: тормозные диски перед были родные стоят Brembo 2200р сделал климат 10000 руб (замена компрессора) заменил *цензура*ок ксенона мозги е... поменял масло и все езжу больше тьфу тфу ничего не требует!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 смотри сам...просто у меня душа к гольфу больше лежала...хоть и многие друзья чуть ли не матом орали бери лансера и не тракай сее мозги....мол тип новая машина *цензура*а *цензура*а *цензура*а..... но все ранво искал гольфа..хоть и не новый...хоть и с косячками..... а обслуживании как-то не думал ....да и щас пок...по моему разница не особая... я машин 30-40 просмотрел перед тем как свой взял+))) И как? С каким пробегом взял? Ченить делал ему? Я вот на лансе проездил полгода, наездил 30 тыщ, менял масло и фильтры. Сейчас пробег уже 60, по идее скоро прийдется менять всякие рычаги-тяги и проч. (регламент!), что писец дорого как оказалось. + хороший аппетит лансера (12 литров по городу) с мощами сопоставимыми с гольфом (130 лошадей, 170Н/M). Управляемость у ланса-спорта наверное лучше гольфовой будет... Но все же чего-то мне хочется попробовать гольф :) Нужно поездить - посмотреть... Так что там насчет тех. состояния 100-тысячного гольфа? Может кто нить написать "Я вот купил 100тыщ-ного гольфа, делал вот то и сё, нада сделать еще вот это и то"...? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Насчет управляемости,все зависит от подвеса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Насчет управляемости,все зависит от подвеса В лансере мне нравится балланс жесткости подвески... Она достаточно жестка и машина очень хорошо рулица, и в то же время можно ездить по неровной дороге не теряя сознание.... каково в гольфе со спортивной подвеской? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Так что там насчет тех. состояния 100-тысячного гольфа? Если у гольфа реальый пробег 100тыс.,за ним ухаживали,если он не пригнан,а куплен у официалов,то все норма будет!конечно нужно менять расходники...вплоть до грм,помпы...и всех *цензура*костей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 В общем ясно, судя по ответам, все как я и думал - 4-й гольф современный (по российским меркам) автомобиль за приемлемые деньги. В состоянии пробега 100 тыщ вполне надежен и свеж, и можно его эксплуатировать еще довольно долго. С ремонтом, судя по ценам на запчасти, все еще лучше (тот же ШРУС на лансер стоит в 3.5 раза дороже чем на гольф). Ну а как с расходом? Почитал соответствующие форумы, что то все совсем плохо - от 11 до 17 литров бензина, про дизель никто не заикается..... Итак, сколько кто кушает? :) (Господа админы могут меня отослать к другим темам однако там нет примеров расхода дизельных двигателей, которые меня интересуют). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 В общем ясно, судя по ответам, все как я и думал - 4-й гольф современный (по российским меркам) автомобиль за приемлемые деньги. В состоянии пробега 100 тыщ вполне надежен и свеж, и можно его эксплуатировать еще довольно долго. С ремонтом, судя по ценам на запчасти, все еще лучше (тот же ШРУС на лансер стоит в 3.5 раза дороже чем на гольф). Ну а как с расходом? Почитал соответствующие форумы, что то все совсем плохо - от 11 до 17 литров бензина, про дизель никто не заикается..... Итак, сколько кто кушает? :) (Господа админы могут меня отослать к другим темам однако там нет примеров расхода дизельных двигателей, которые меня интересуют). У нас мало дизельных гольфов! О расходе можешь почитать здесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 И как? С каким пробегом взял? Ченить делал ему?Я вот на лансе проездил полгода, наездил 30 тыщ, менял масло и фильтры. Сейчас пробег уже 60, по идее скоро прийдется менять всякие рычаги-тяги и проч. (регламент!), что писец дорого как оказалось. + хороший аппетит лансера (12 литров по городу) с мощами сопоставимыми с гольфом (130 лошадей, 170Н/M). Управляемость у ланса-спорта наверное лучше гольфовой будет... Но все же чего-то мне хочется попробовать гольф :) Нужно поездить - посмотреть... Так что там насчет тех. состояния 100-тысячного гольфа? Может кто нить написать "Я вот купил 100тыщ-ного гольфа, делал вот то и сё, нада сделать еще вот это и то"...? :) взял с пробегом 127 тыщ.а в реале хз сколько..поменял колодки по кругу. фильтра... масло..вентилятор кондея и дмрв...проехал уже 15 тыщ....взял за 10500+)))01 год... машина в подписи...все есть кроме кожи и нави...а вообще у гольфа 2.0 движки у них стоковых 115-116 лошадок.... если ехать 80-100 то почти не жрет бензик...а если топить под 200 то жрет отлично+))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 а вообще у гольфа 2.0 движки у них стоковых 115-116 лошадок.... если ехать 80-100 то почти не жрет бензик...а если топить под 200 то жрет отлично+))) вот ланс по городу если агрессивно ездить (насколько позволяет московский траффик) жрет 12-13 литров, по трассе если 180-200 км/ч, то так же, если 120-130 - то 9 литров на 100... мощей 145 кобыл, 175Нм (по паспорту).... млин не будет ли мало после ланса гольфика с 120 лошадками.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 вот ланс по городу если агрессивно ездить (насколько позволяет московский траффик) жрет 12-13 литров, по трассе если 180-200 км/ч, то так же, если 120-130 - то 9 литров на 100...мощей 145 кобыл, 175Нм (по паспорту).... млин не будет ли мало после ланса гольфика с 120 лошадками.... Почему именно 120 л.с. ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 вот ланс по городу если агрессивно ездить (насколько позволяет московский траффик) жрет 12-13 литров, по трассе если 180-200 км/ч, то так же, если 120-130 - то 9 литров на 100...мощей 145 кобыл, 175Нм (по паспорту).... млин не будет ли мало после ланса гольфика с 120 лошадками.... 1.8т 150 л.с. и досвидания всем лансерам.... правда по управляемости отсос, пока не поставишь спорт подвеску. тогда можешь опять всем лансерам сказать досвидания. А расход - все как ездить. можно и 10-12 кататься. а можно каждый день по 15-17 жечь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Почему именно 120 л.с. ??? Ну 1.9 TDI на 4-м вроде столько... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Ну 1.9 TDI на 4-м вроде столько... Как можно сравнивать дизельный ДВС и бензиновый ДВС??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Как можно сравнивать дизельный ДВС и бензиновый ДВС??? Я сравниваю Golf4, желательно дизель, и Lancer, а не их двигатели. Насколько я знаю, дизели уже ничем не уступают бензиновым двигателям. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Я сравниваю Golf4, желательно дизель, и Lancer, а не их двигатели. Насколько я знаю, дизели уже ничем не уступают бензиновым двигателям. жжжешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Короче приезжай на встречу,и прокатись на Гольфе,и реши,что тебе больше подходит! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Я сравниваю Golf4, желательно дизель, и Lancer, а не их двигатели. Насколько я знаю, дизели уже ничем не уступают бензиновым двигателям. уже - это 2007-8 года? и то на дорогих авто. а вот в далеком 2000-2003 уступали... пересев с 2ух литров на 1,9 тди почувствуешь что авто не едит.. хотя ланс тоже не отличается шустростью, но все же. а вообще 1.9 тди бывает с разным кол-вом лошадей. топ версия - 150 л.с. и чипуется до 185 http://s-chip.ru/modules.php?name=Pages&am...page&pid=17 . интересно как он едит) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 уже - это 2007-8 года? и то на дорогих авто.а вот в далеком 2000-2003 уступали... пересев с 2ух литров на 1,9 тди почувствуешь что авто не едит.. хотя ланс тоже не отличается шустростью, но все же. Ну да, если его не чиповать ;) а вообще 1.9 тди бывает с разным кол-вом лошадей. топ версия - 150 л.с. и чипуется до 185 http://s-chip.ru/modules.php?name=Pages&am...page&pid=17 . интересно как он едит) а сколько жрет это 150ти сильное чудо.... Короче, нужно поездить-попробовать..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 а сколько жрет это 150ти сильное чудо.... Дизельное с 150л.с. силами ненайдешь на окраинах Москвы.Их очень мало и все они в Немеции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Ну да, если его не чиповать ;) и че прикольно атмосферник в стоке чипуется?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 и че прикольно атмосферник в стоке чипуется?) прикинь ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Дизельное с 150л.с. силами ненайдешь на окраинах Москвы.Их очень мало и все они в Немеции. Вот черт, придеца полазить понемецким сайтам.... а потом за ним.... гемор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rastor81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2007 Не буду спорить о преимуществах этих концернов , митсубуси и фольцваген , но эти машины разные по духу , разные так сказать и по темпераменту и по стилистике , и простите меня по вложенному в них смыслу . Спорить бесполезно , сравнивать как "балерину" и "молоток" ... Везде есть и плюсы и как не печально минусы , но пересев с японца на немца и наоборот , готовся к переменам в осознание автомобиля , он однозначно будет другим ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах