ХРАМ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2007 все -таки что предпочтительнее... немец или японец.... тема актуальна )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2007 все -таки что предпочтительнее... немец или японец.... тема актуальна )) Думаю, если сравнивать две БУ машины в ценовой категории до 16кб (тот же лансер 2.0 2005 года и Гольф 4 2003) то вывод такой... В гольфе больше опций за те же деньги, но машинка постарше будет. Следовательно, больше вероятность ремонта, но сам ремонт дешевле в разы чем ремонт японца. Лансер посвежей, меньше опций, но более резвый и управляемый. Салон достаточно просторный и там и там... Но у гольфа, ИМХО, более "овощной", т.к. машинка постарше... В общем, кому что нравится :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2007 Думаю, если сравнивать две БУ машины в ценовой категории до 16кб (тот же лансер 2.0 2005 года и Гольф 4 2003) то вывод такой...В гольфе больше опций за те же деньги, но машинка постарше будет. Следовательно, больше вероятность ремонта, но сам ремонт дешевле в разы чем ремонт японца. Лансер посвежей, меньше опций, но более резвый и управляемый. Салон достаточно просторный и там и там... Но у гольфа, ИМХО, более "овощной", т.к. машинка постарше... В общем, кому что нравится :) Интересно-это на каких основаниях лансер будет резвее??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2007 Интересно-это на каких основаниях лансер будет резвее??? Какая энерговооруженность у гольфа (лс/кг)? :) Можно проверить кстати ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2007 Какая энерговооруженность у гольфа (лс/кг)? :) Смотря какой двиг. брать) Можно проверить кстати ;) Нивопрос приезжай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kassir 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2007 Смотря какой двиг. брать) Нивопрос приезжай Поддерживаю Санька! Гольф резвее, пробовал неоднократно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2007 Поддерживаю Санька! Гольф резвее, пробовал неоднократно! Ну, смотря какой ;) На следующей встрече вашего клуба буду, посмотрим ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2007 1.У НОРМАЛЬНОГО Гольфа салон лучше на порядок 2. Шумоизоляция лучше тож 3. На вторичном рынке дешевеют намного медленнее лансеров 4. Железо крепче, япошки на металле экономят, посмотрите на мазду3-сделана из фольги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2007 1.У НОРМАЛЬНОГО Гольфа салон лучше на порядок2. Шумоизоляция лучше тож 3. На вторичном рынке дешевеют намного медленнее лансеров 4. Железо крепче, япошки на металле экономят, посмотрите на мазду3-сделана из фольги +100 ! лансер по сравнению с гольфом вообще не едит) какой резвее) да и доделок на г4 больше, т.к. путь пройдуенный множество раз. Сам раньше хотел лансер 2.0МТ, терь рад что гольфа взял. Душевная и ооочень шустрая машина) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aries 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2007 Эт все,*цензура*о,слова...давайте конкретные факты и с кем были старты (G4 и Лансер!!!!)!!!!!Если не было,значит либо этого не говорить,либо доказывать!Гы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2007 офигеть, как можно гольфа сравнивать с ланцером. Управляемость и салон у гольфа на голову выше. Ланцер - изначально дешевле и проще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2007 офигеть, как можно гольфа сравнивать с ланцером. Управляемость и салон у гольфа на голову выше. Ланцер - изначально дешевле и проще. Насчет управляемость,можно поспорить...имхо все исходит от подвеса) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2007 Эво не в счет ) Я имею в виду стоковые варианты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2007 Эво не в счет ) Я имею в виду стоковые варианты Я про Лансер и Гольф)))все в стоке! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2007 Ездил на ланцере "не спорт" : нормально управляется, как в пределе не проверял. Зато проверял неоднократно каков в пределе гольф - очень надежно. Если судить по отзывам например такой газеты как авторевю, то ланцер-"хорошо", а гольф-"эталонно". Естественно в рамках класса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2007 Ездил на ланцере "не спорт" : нормально управляется, как в пределе не проверял. Зато проверял неоднократно каков в пределе гольф - очень надежно. Если судить по отзывам например такой газеты как авторевю, то ланцер-"хорошо", а гольф-"эталонно". Естественно в рамках класса. "не спорт" и "спорт" по поведению абсолютно разные машины ;) У "спорта" ниже клиренс и другая подвеска. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2007 Еще раз повторяю,на гольфах устанавливался разный подвес,если говорить о "Русском пакете",то я не думаю,что все будут в восторге от его управляемости)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах