Перейти к контенту
Golf IV Club
Maxzzz

Гофра

Рекомендованный пост

Привет! одноклубники,подскажите,кто менял гофры на носке? где можно не дорого поменять? или отдельно купить,самому попробывать установить?

 

Уже не могу,ревет так,что сигналки у соседних машин срабатывают,выхлоп в салон идет,когда климат включаешь...мрак в общем... :viannen_01:

 

 

 

Спасибо!

Изменено пользователем Maxzzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! одноклубники,подскажите,кто менял гофры на носке? где можно не дорого поменять? или отдельно купить,самому попробывать установить?

 

Уже не могу,ревет так,что сигналки у соседних машин срабатывают,выхлоп в салон идет,когда климат включаешь...мрак в общем... :viannen_01:

Спасибо!

Ну если хочешь сам, то думаю без сварочного апарата не обойтись =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня две гофры, поменял на два бачонка Bosal, по 550р. за единицу. Это самые короткие которые нашёл.

Самому поменять реально если полуавтоматом варить умеешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, слуш а не знаешь на AGU какие параметры имеет гофра и какую лучше воткнуть?  а то моя ели держится скоро совсем оторвется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, слуш а не знаешь на AGU какие параметры имеет гофра и какую лучше воткнуть?  а то моя ели держится скоро совсем оторвется...

Я не Иван конечно но могу ответить, примерно 120мм.

Друг переваривал, но на всяк случай перед заменой проверь сам !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне недавно переваривали гофру, вварили очень грамотно! Поставили покороче(гофру) и сделали так, чтобы она не лежала на нижней распорке, так как со старой был просто мрак...по ходу из-за этого и пришел ей конец гораздо быстрее(постоянные нагрузки на места сварки)...а может и не из-за этого, вообщем не суть))

 

P.S. По деньгам 1500 или 2000 вместе с работой, гофрой и трубами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. По деньгам 1500 или 2000 вместе с работой, гофрой и трубами!

 

дешёво для Москва-сити

 

Я не Иван конечно но могу ответить, примерно 120мм.

Друг переваривал, но на всяк случай перед заменой проверь сам !!!

Лёха ты уверен?

у меня две по 50мм длиной 100мм(Bosal гофра 50х100) это грубо одна диаметром 70мм

 

если у 150 сильного авто в 1.5(с запасом) раза больше выхлопных газов, чем на 2.0, то D(1.8T)^2= D(2.0)^2 x1,5=7350мм2 =>значит диаметр на 1.8Т максимум 90мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. По деньгам 1500 или 2000 вместе с работой, гофрой и трубами!

 

 

 

Это где такая красивая цена?!?!?! самый минимум,я нашел 5000р (и гофра,и работа) средняя цена по сервисам 6000р

 

Может,адресок подскажешь? :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где такая красивая цена?!?!?! самый минимум,я нашел 5000р (и гофра,и работа) средняя цена по сервисам 6000р

 

Может,адресок подскажешь? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Ну точный адрес сказать не могу, но немного опишу...Вообщем от метро Люблино, выезжаешь на улицу Судакова в сторону Люблинской улицы, затем пересекаешь Люблинскую и едешь до упора, затем направо, опять упираешься и справа будет сервис!

 

Примерно здесь

 

2a92bf9d2d30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дешёво для Москва-сити

Лёха ты уверен?

у меня две по 50мм длиной 100мм(Bosal гофра 50х100) это грубо одна диаметром 70мм

 

если у 150 сильного авто в 1.5(с запасом) раза больше выхлопных газов, чем на 2.0, то D(1.8T)^2= D(2.0)^2 x1,5=7350мм2 =>значит диаметр на 1.8Т максимум 90мм

А я про длинну имел ввиду =)

Я просто написал что Gullian сказал, он в прошлом месяце менял =)

Изменено пользователем MadSnowMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я про длинну имел ввиду =)

Я просто написал что Gullian сказал, он в прошлом месяце менял =)

аааааа, я то грешным делом подумал у клубня должен быть рыкающий клушак)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, мне надо гофру новую вварить, плюс 2 крепления поменять, т.к. глушак оторовало и он болтается по днищу как хрен в трехлитровой банке, за всё где-то 6000р. просят.

 

Я вот думаю, может имеет смысл поменять целиком выхлоп, потому как машине 10 лет и труба вся ржавая уже на вид, не знаю есть ли гарантия, что сейчас все приварят и что-нибудь не прогорит через полгода.

 

По деньгам за сколько новый выхлоп можно сделать? У меня 2 лямбды, Евро-4. Или пока так оставить? Как думаете?

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял себе гофру на AGU около месяца назад.....

менял на Кировоградской улице....в Skoda сервисе........

остался оч доволен........ребята сняли трубу......замерили гофру.....сгоняли купили.....приварили....собрали все обратно.......

 

за гофру отдал 700 рублей....

за работу в районе 1000 рублей...точно не помню.....но не более 1500...))

 

если кому надо..

 

ул.Кировоградская д. 11-а

 

(495) 971-73-12

(495) 972-16-47

Изменено пользователем Павлик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Нужно менять гофру на 1.9 ТДИ, 210х50 мм. Ту что на изгибе от моторного щита под днище. Турбина у меня с коллектором литая. Можно ли повредить каким-то образом турбину при замене, ато турбу ремонтировать на след неделе, а на замену гофры хочу к гаражным дел мастерам обратиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите. Нужно менять гофру на 1.9 ТДИ, 210х50 мм. Ту что на изгибе от моторного щита под днище. Турбина у меня с коллектором литая. Можно ли повредить каким-то образом турбину при замене, ато турбу ремонтировать на след неделе, а на замену гофры хочу к гаражным дел мастерам обратиться

 

а при чем тут коллектор???????

 

 

приемную трубу с турбины снимут и все))))))))

 

Главное чтобы от турбины она без проблем открутилась......

 

может я конечно и не прав....ибо у Вас дизель....хотя я думаю там по приницпу все идентично)хотя могу ошибаться...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова мужики! есть вопрос, мож не по теме, тогда извиняйте. завожу на холодную, обороты завышенные и звук из -под машины, где то *цензура*иже к мотору, такой тарахтящий (тр-р-р-р-р,тр-р-р-р-р....). сечет где или что это? как обнаружить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь под движок, увидишь сетчатую трубу. Это и есть гофра. Если порвана значит менять.

Последний раз 2900 отдал за замену на Можайке (плюс один к*цензура*ж поменяли).

Изменено пользователем олега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянь под движок, увидишь сетчатую трубу. Это и есть гофра. Если порвана значит менять.

Последний раз 2900 отдал за замену на Можайке (плюс один к*цензура*ж поменяли).

в стоке она не сетчатая!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, мне померяли гофру в сервисе, сказали у них таких нет, где гофру купить недорогую по заданной длинне и ширине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, мне померяли гофру в сервисе, сказали у них таких нет, где гофру купить недорогую по заданной длинне и ширине?

на рынке или ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разных двигах есть где 2 гофры или одна....короче вместо гофр вваривайте трубы..площадка будет литой...а далее где труба разрезаете ее и туда ввариваете одну большую гофру...иначе все это *цензура*ня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня там 2-е гофрированные трубы не длинные такие, наверно стоковые.

я осмотрю как нибудь весь выхлоп. в местах где сечь должен быть черный нагар, если я правильно думаю, да?

а потом уже в сервис делать. не представляю даже как там и что, и з/части дорогие такие на выхлоп. че то я очкую...

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще номерок кто знает гофры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×