Maxzzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) Привет! одноклубники,подскажите,кто менял гофры на носке? где можно не дорого поменять? или отдельно купить,самому попробывать установить? Уже не могу,ревет так,что сигналки у соседних машин срабатывают,выхлоп в салон идет,когда климат включаешь...мрак в общем... Спасибо! Изменено 6 Октября 2009 пользователем Maxzzz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2009 Привет! одноклубники,подскажите,кто менял гофры на носке? где можно не дорого поменять? или отдельно купить,самому попробывать установить? Уже не могу,ревет так,что сигналки у соседних машин срабатывают,выхлоп в салон идет,когда климат включаешь...мрак в общем... Спасибо! Ну если хочешь сам, то думаю без сварочного апарата не обойтись =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2009 у меня две гофры, поменял на два бачонка Bosal, по 550р. за единицу. Это самые короткие которые нашёл. Самому поменять реально если полуавтоматом варить умеешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2009 Иван, слуш а не знаешь на AGU какие параметры имеет гофра и какую лучше воткнуть? а то моя ели держится скоро совсем оторвется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2009 Иван, слуш а не знаешь на AGU какие параметры имеет гофра и какую лучше воткнуть? а то моя ели держится скоро совсем оторвется... Я не Иван конечно но могу ответить, примерно 120мм. Друг переваривал, но на всяк случай перед заменой проверь сам !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2009 Мне недавно переваривали гофру, вварили очень грамотно! Поставили покороче(гофру) и сделали так, чтобы она не лежала на нижней распорке, так как со старой был просто мрак...по ходу из-за этого и пришел ей конец гораздо быстрее(постоянные нагрузки на места сварки)...а может и не из-за этого, вообщем не суть)) P.S. По деньгам 1500 или 2000 вместе с работой, гофрой и трубами! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2009 P.S. По деньгам 1500 или 2000 вместе с работой, гофрой и трубами! дешёво для Москва-сити Я не Иван конечно но могу ответить, примерно 120мм.Друг переваривал, но на всяк случай перед заменой проверь сам !!! Лёха ты уверен? у меня две по 50мм длиной 100мм(Bosal гофра 50х100) это грубо одна диаметром 70мм если у 150 сильного авто в 1.5(с запасом) раза больше выхлопных газов, чем на 2.0, то D(1.8T)^2= D(2.0)^2 x1,5=7350мм2 =>значит диаметр на 1.8Т максимум 90мм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxzzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2009 P.S. По деньгам 1500 или 2000 вместе с работой, гофрой и трубами! Это где такая красивая цена?!?!?! самый минимум,я нашел 5000р (и гофра,и работа) средняя цена по сервисам 6000р Может,адресок подскажешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2009 Это где такая красивая цена?!?!?! самый минимум,я нашел 5000р (и гофра,и работа) средняя цена по сервисам 6000р Может,адресок подскажешь? Ну точный адрес сказать не могу, но немного опишу...Вообщем от метро Люблино, выезжаешь на улицу Судакова в сторону Люблинской улицы, затем пересекаешь Люблинскую и едешь до упора, затем направо, опять упираешься и справа будет сервис! Примерно здесь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) дешёво для Москва-ситиЛёха ты уверен? у меня две по 50мм длиной 100мм(Bosal гофра 50х100) это грубо одна диаметром 70мм если у 150 сильного авто в 1.5(с запасом) раза больше выхлопных газов, чем на 2.0, то D(1.8T)^2= D(2.0)^2 x1,5=7350мм2 =>значит диаметр на 1.8Т максимум 90мм А я про длинну имел ввиду =) Я просто написал что Gullian сказал, он в прошлом месяце менял =) Изменено 7 Октября 2009 пользователем MadSnowMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2009 А я про длинну имел ввиду =)Я просто написал что Gullian сказал, он в прошлом месяце менял =) аааааа, я то грешным делом подумал у клубня должен быть рыкающий клушак))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Народ, мне надо гофру новую вварить, плюс 2 крепления поменять, т.к. глушак оторовало и он болтается по днищу как хрен в трехлитровой банке, за всё где-то 6000р. просят. Я вот думаю, может имеет смысл поменять целиком выхлоп, потому как машине 10 лет и труба вся ржавая уже на вид, не знаю есть ли гарантия, что сейчас все приварят и что-нибудь не прогорит через полгода. По деньгам за сколько новый выхлоп можно сделать? У меня 2 лямбды, Евро-4. Или пока так оставить? Как думаете? Изменено 3 Июня 2010 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Менял себе гофру на AGU около месяца назад..... менял на Кировоградской улице....в Skoda сервисе........ остался оч доволен........ребята сняли трубу......замерили гофру.....сгоняли купили.....приварили....собрали все обратно....... за гофру отдал 700 рублей.... за работу в районе 1000 рублей...точно не помню.....но не более 1500...)) если кому надо.. ул.Кировоградская д. 11-а (495) 971-73-12 (495) 972-16-47 Изменено 4 Июня 2010 пользователем Павлик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Подскажите. Нужно менять гофру на 1.9 ТДИ, 210х50 мм. Ту что на изгибе от моторного щита под днище. Турбина у меня с коллектором литая. Можно ли повредить каким-то образом турбину при замене, ато турбу ремонтировать на след неделе, а на замену гофры хочу к гаражным дел мастерам обратиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Подскажите. Нужно менять гофру на 1.9 ТДИ, 210х50 мм. Ту что на изгибе от моторного щита под днище. Турбина у меня с коллектором литая. Можно ли повредить каким-то образом турбину при замене, ато турбу ремонтировать на след неделе, а на замену гофры хочу к гаражным дел мастерам обратиться а при чем тут коллектор??????? приемную трубу с турбины снимут и все)))))))) Главное чтобы от турбины она без проблем открутилась...... может я конечно и не прав....ибо у Вас дизель....хотя я думаю там по приницпу все идентично)хотя могу ошибаться...)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 здарова мужики! есть вопрос, мож не по теме, тогда извиняйте. завожу на холодную, обороты завышенные и звук из -под машины, где то *цензура*иже к мотору, такой тарахтящий (тр-р-р-р-р,тр-р-р-р-р....). сечет где или что это? как обнаружить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олега 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Глянь под движок, увидишь сетчатую трубу. Это и есть гофра. Если порвана значит менять. Последний раз 2900 отдал за замену на Можайке (плюс один к*цензура*ж поменяли). Изменено 4 Июня 2010 пользователем олега Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Глянь под движок, увидишь сетчатую трубу. Это и есть гофра. Если порвана значит менять. Последний раз 2900 отдал за замену на Можайке (плюс один к*цензура*ж поменяли). в стоке она не сетчатая!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Народ, мне померяли гофру в сервисе, сказали у них таких нет, где гофру купить недорогую по заданной длинне и ширине? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Народ, мне померяли гофру в сервисе, сказали у них таких нет, где гофру купить недорогую по заданной длинне и ширине? на рынке или ТУТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 на разных двигах есть где 2 гофры или одна....короче вместо гофр вваривайте трубы..площадка будет литой...а далее где труба разрезаете ее и туда ввариваете одну большую гофру...иначе все это *цензура*ня! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) у меня там 2-е гофрированные трубы не длинные такие, наверно стоковые. я осмотрю как нибудь весь выхлоп. в местах где сечь должен быть черный нагар, если я правильно думаю, да? а потом уже в сервис делать. не представляю даже как там и что, и з/части дорогие такие на выхлоп. че то я очкую... Изменено 5 Июня 2010 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 а вообще номерок кто знает гофры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах