GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 а как часто надо менять Воздушный фильтр под номером 17? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) PS На мой взгляд, если все таки заглушить Рец.Отр.Газов до ДЗ, в холодный период могут проблемы с устойчивостью прогевочных XX оборотов. Изменено 9 Ноября 2009 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoooopy1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 PS На мой взгляд, если все таки заглушить Рец.Отр.Газов до ДЗ, в холодный период могут проблемы с устойчивостью прогевочных XX оборотов. надо поэкспериментировать .мож и правда 1.4 поедет получше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 надо поэкспериментировать .мож и правда 1.4 поедет получше "Первым давали попробовать дедушке...")) Отпишись по результатам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 Вообщем я на предыдущем носке с движкой 1,4 AKQ глушил эту самую рециркуляцию ОГ, минусов не выявлено, но и плюсов особых как-то не заметил, ну разве что дросельная заслонка может меньше засирается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2009 надо поэкспериментировать .мож и правда 1.4 поедет получше 7500 км проехал с того времени как заглушил обратно менять пока не думаю!))) едет лучше!!!!!!!!!!!!!!1 особенно за 3000 оборотов... кажд неделю ошибки проверяю, пока ничО не вылезло! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) 7500 км проехал с того времени как заглушил обратно менять пока не думаю!))) едет лучше!!!!!!!!!!!!!!1 особенно за 3000 оборотов... кажд неделю ошибки проверяю, пока ничО не вылезло! Golf 4 1.4 Причины троения при хол.пуске, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!! Клапан рециркуляции выхлопных газов установлен на выпускном коллекторе и имеет пневмопривод. Пневмопривод управляется электроклапаном, который в открытом положении соединяет полость пневмопривода с впускным коллекторм. Пневмопривод открывет клапан рециркуляции при закрытой ДЗ и недогоревшие пары бензина попадают во впускной коллектор. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...;t=32716&st= Изменено 18 Ноября 2009 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2009 Какие изменения должны быть после чистка ДЗ (за*цензура*а была достаточно сильно), до и после адаптации? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 HELPPP!! Ситуация в чем.. чистил снимая ДЗ, после как всё поставил, завел двигатель - разницы никакой, ну думаю поскольку машина ещё теплая работает всё хорошо. На следующее утро завожу - тоже самое никакой разницы до чистки и после. Чистил только из-за того что заслонка была грязная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 HELPPP!! Ситуация в чем.. чистил снимая ДЗ, после как всё поставил, завел двигатель - разницы никакой, ну думаю поскольку машина ещё теплая работает всё хорошо. На следующее утро завожу - тоже самое никакой разницы до чистки и после. Чистил только из-за того что заслонка была грязная А что должно было произойти? Если были проблемы и они не устранились после чистки, значит не в этом причина была видимо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 (изменено) А что должно было произойти? Если были проблемы и они не устранились после чистки, значит не в этом причина была видимо) Нее.. просто почти все пишут что нужна адаптация, как я понимаю в любом случае или только если движок начинает ни так работать? Изменено 25 Ноября 2009 пользователем Алексaндр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 Нее.. просто почти все пишут что нужна адаптация, как я понимаю в любом случае или только если движок начинает ни так работать? Ну значит тебе повезло, что не потребовалось делать адаптацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 Нее.. просто почти все пишут что нужна адаптация, как я понимаю в любом случае или только если движок начинает ни так работать? Я снимал и чистил, потом ничего не адаптировал, никаких проблем нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2010 так надо ли делать адаптацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Замена воздушного фильтра, чистка *цензура*ока дроссельной, заслонки на VW Golf 4 / VW Bora 1.6 AUS. Фотоотчет Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl Очистка Дроссельной Заслонки, Фотоотчет Изменено 28 Августа 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2010 Сама она не адаптируется!.... Идёт со временем смещение нулевой точки заслонки..... И постепенно двигло начинает работать совершенно по другому, увеличивается расход и износ двигла..... а в отчёте "Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку." так кому верить? =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 кто скажет как часто нужно ее чистить и адаптировать для двухлитрового движка??? на 2.0 снимается она также как и у 1.6 или нет??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 про адаптируется так и не ответили.. "Правда если воздушный фильтр в масле, как у меня, то надо морально готовится к замене колечек" - поподробнее, у меня тоже масло присутствует.. я думал это у всех... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dim 63 rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 Ну здрасьте! Сегодня хотел почистить бензонасос и поменять топл. фильтр. В итоге продул воздушный фильтр,почистил весь впускной тракт,помыл ДВРМ,клапан рециркуляции,дроссельную заслонку и ещё кучу всякой мелочи. В итоге: прям не АХ! как ожидал , но в принципе -лучше! Кстати двигатель AGN,если чё... И кстати если кто-то собирается делать тоже самое-торопитесь,скоро ЗИМА! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 кто скажет как часто нужно ее чистить и адаптировать для двухлитрового движка???на 2.0 снимается она также как и у 1.6 или нет??? Вопрос еще актуален!!! Знатоки откликнитесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 Вопрос еще актуален!!! Знатоки откликнитесь. на 2 литра похоже как на 1.6 8 кл. Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 на 2 литра похоже как на 1.6 8 кл.Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl ну наконец-то, спасибо брат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морпех 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2010 Товарищи подскажите у меня масло дофига в воздушном фильтре и в отсеке у ДЗ что это означает ? и при заводке утром холостые около 1000, раньше 1200. при сбросе газа если машина не прогрета до 90 градусов хх падают до 600 потом через сек 3-4 стабилизируются на 720-750 ? это мне надо ДЗ чистить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeffx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 как было написано выше, нужно готовиться к замене колец, ну и чистка ДЗ точне не повредит! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морпех 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 Я тут нашел в экзисте *цензура*ок циллиндров в сборе восстановленый на заводе 64290руб вот думаю брать его или искать б.у. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах