diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Чистка дроссельной заслонки:Снимаем пластмассовые декоративные накладки двигателя, делается это не сложно, путём выкручивания нескольких гаек. После чего у нас открывается доступ к дроссельной заслонке и ко всему, что к ней подходит: Далее снимаем воздушную гофрированную трубу идущую от воздушного фильтра непосредственно к дроссельной заслонке, для этого нужно сдвинуть три металлические скобы (пружины), конечно для этого желательно иметь специальное приспособление, если нет, тогда можно воспользоваться разводными плоскогубцами, но весьма аккуратно, скобы очень жёсткие и при соскакивании есть вероятность повредить пластмассовые части: Для удобства также снимаем и крышку воздушного фильтра, для этого со стороны стойки (стакана) выкручиваем пару болтов: Затем отключаем фишку питания и отсоединяем шланг идущий от адсорбера: Следующим этапом необходимо открутить четыре крепёжных болта дроссельной заслонки к двигателю, для этого потребуется шестигранник 5мм: Далее отсоединяем трос, это действие можно проделать и до откручивания крепёжных болтов, кому как удобно. Для этого нужно вытащить трос из держащей его скобы, делается руками, без использования отвёрток и прочих инструментов, для удобства можно крутить заслонку в сторону удаления троса: Это ещё не всё, последним этапом послужит отсоединение двух шлангов: Внутри которых протекает охлаждающая *цензура*кость. Перед снятием рекомендую заготовить две заглушки, которые предотвратят её протекание во время проведения работ по чистке заслонки. Для уплотнения можно воспользоваться ветошью: Итак, после того как все этапы проделаны, мы можем лицезреть дроссельную заслонку со всем механизмом: Как видно на фото, чистить есть что (конечно это далеко не самый грязный вариант, но всё же нагар присутствует). Чистку, конечно же нужно проводить при помощи определённых специальных средств без каких либо абразивных средств (веществ), как правило это обычная *цензура*кость для чистки карбюраторов в спреи, которую можно приобрести в авто-магазинах (авто-рынках), средняя цена которой равняется 5$: Чистится всё это дело довольно таки легко, и смывается под давлением струй *цензура*кости. Внешнюю часть корпуса можно чистить ветошью пропитанной растворителем. В итоге получаем чистую дроссельную заслонку: Собирается всё это дело в обратном порядке.Адаптация дроссельной заслонки:Заводим машину, прогреваем двигатель до 80 градусов, глушим, подключаем кабель USB-KKL в диагностический разъём, включаем зажигание и запускаем программу VAG-COM 3.11, заходим в двигатель (01): Опрашиваем неисправности двигателя (02): Если присутствуют неисправности, обязательно их стираем (05): Затем возвращаемся в предыдущее окно и заходим в адаптацию (10): Читаем канал 00: Сохраняем и подтверждаем сброс на заводские установки: Далее заходим в базовые установки (04): В них переходим к режиму измерении: И нажимаем запуск по группе 001: Ждём несколько минут и закрываем программу, отключаем кабель.Чистка и адаптация дроссельной заслонки выполнена, как результат уменьшение расхода топлива, увеличение динамики, стабильность оборотов двигателя. Изменено 18 Ноября 2013 пользователем diprime 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 Прикольно, хороший ман подскажи плиз а у V5 AGZ так же адаптация проходит ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 Почти, до захода в базовые установки так же, только потом вместо группы 001, выбираешь группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и нажимаешь запуск, затем видишь надпись ADP-ON и дожидаешся завершения адаптации до надписи ADP-OK и всё...........НО, если не будет пускать в группы 098 и 060, то делаешь тогда точно также как и для AKL 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 Офигенно! Просто эталон "самодельного" руководства! Респект! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 Офигенно! Просто эталон "самодельного" руководства! Респект! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 Видел много вариантов.. один из хорошо оформленных !!! молодец Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2009 +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anicha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 ЗАЧЕТ! Молодца, думаю себе помыть к НГ подарок сделаю :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 мегаклевый отчет, спасибо, скопировал в свою копилку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) ЗАЧЕТ!Молодца, думаю себе помыть к НГ подарок сделаю :) сейчас в холодное время года очень актуально, я заметил, что при не чищенной заслонке при заводе холодного двигателя обороты очень долго держатся в районе 1000 а то и выше, держаться до тех пор пока не начнёт подниматься стрелка температуры....после чистки обороты практически сразу падают на 800, что не может не радовать)... Изменено 4 Ноября 2009 пользователем diprime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma_rost 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2009 недавно на сервисе почистил заслонку (за 600 руб.). До этого последний раз чистил 4 года назад (не надо смеяться, плиз!) Подключили комп, убрали ошибки. Но комп оказался без адаптивных функций и, как следствие, обороты стали жить своей жизнью... ужас! мне предложили поискать другой сервис с функцией адаптации. я не стал. по совету моего товарища (кстати, он супер-спец по ипонским авто) я на пару минут отсоединил минусовую клемму. Затем завел двигатель и тут же дал ему "прогазоваться" - держал обороты примерно на 2000 где-то около 1 минуты. Все, проблема была решена. двигатель адаптировался. и мне не пришлось колесить в поисках нормального сервиса с нормальным сканером. так что, коллеги, возьмите этот способ адаптации себе на заметку! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konner 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2009 супир! убила особенно шапка мануала:) с душой подошел... жаль на этом форуме нельзя респекты давать РЕСПЕКТ за мануал. займусь как нить на досуге Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2009 *цензура*ин фотки не грузятся почему то. модеры можете как нить исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2009 ipicture.ru сдох...фотки обновлю позже чуток Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 ipicture.ru сдох...фотки обновлю позже чуток пожалуйста,пожалуйста!! спасибо за ранее! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 old realise ТЫК Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) Изменено 28 Декабря 2009 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 GTS огромное тебе человеческое спасибо!!! Огромное спасибо автору за прекрасный отчет, так все подробно, так в картинках все и адаптация и все!!! Респект вам огромный!!!СПАСИБО!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2010 Мужики, а на ваг туле аналогично адаптация выполняется или там есть свои примочки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2010 Ааааа, фотки не вижу. Очень надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2010 ну вот же!!! old realise ТЫК Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2010 ну вот же!!! Там не открывается то что скачивается. хз с компами не дружу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2010 Там не открывается то что скачивается. хз с компами не дружу скачай на рабочий стол или куда нибудь и открывай, все фото будут. собираюсь тоже себе почистить, только боюсь как бы хуже не стало. а то не адаптируется и будет что нибудь с хх или еще чего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2010 скачай на рабочий стол или куда нибудь и открывай, все фото будут.Оно в неоткрываемом формате скачивается. Чем только не пробовал, все пытается ссылку открыть какую-то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2010 Оно в неоткрываемом формате скачивается. Чем только не пробовал, все пытается ссылку открыть какую-то открой при помощи любого браузера (Internet Explorer,Opera,Mazila) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах