Перейти к контенту
Golf IV Club
visaa

Что За Мотор Fsi И В Чем Отличия От...

Рекомендованный пост

что за непосредственный впрыск? куча всякой каши в голове. почему на моторе с непосредственным впрыском снимают больше лошадей, какие моторы у нас, обычный гольфоводов? в чем принципиальная разница?

слышал, что кто то с 1.6 FSI у нас на форуме очень мучается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя на гугле забанили?

http://cars.panick.ru/howitworks/engines/di

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебя на гугле забанили?

http://cars.panick.ru/howitworks/engines/di

ты очень гостеприимен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать одно, по морозу плохо заводиться (с утра например), стартер крутит 3-4 раза.

- на холостых работает как дизель (по звуку)

- но валит очень крута!

2.0 FSI :smile:Jetta V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебя на гугле забанили?

http://cars.panick.ru/howitworks/engines/di

 

Поприветливей немного к одноклубовцам надо!... Мы все из одного теста сделаны... =) Тока в разное время....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поприветливей немного к одноклубовцам надо!... Мы все из одного теста сделаны... =) Тока в разное время....

спасибо.. на самом деле хотелось именно от одноклубников услышать в чем различия наших моторов. гугл юзал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо.. на самом деле хотелось именно от одноклубников услышать в чем различия наших моторов. гугл юзал..

 

 

у тебя ж АГУ, те чё ещё надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо.. на самом деле хотелось именно от одноклубников услышать в чем различия наших моторов. гугл юзал..

различие в том, что у обычных моторов топливо с воздухом смешивается до попадания в цилиндр, а у ФСИ впрыскивается топливо непосредственно в цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
различие в том, что у обычных моторов топливо с воздухом смешивается до попадания в цилиндр, а у ФСИ впрыскивается топливо непосредственно в цилиндр.

как у дизелей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как у дизелей..

и тарахтят они как дизеля... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого опыт пользования FSI и TSI? Может у друзей/знакомых. Про ходимость не спрашиваю, рановато статистику собирать (и думается мне, она будет не в пользу TSI), пока только просто отзывы: прожорливы ли, как заводятся в холод, как в жару, не засираются ли как GDI и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что в итоге? Столько сообщений, а вся инфа есть в первой ссылке.

shikaka, это форум Г4, тут FSI моторов то по пальцам, а ты про TSI спрашиваешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за непосредственный впрыск? куча всякой каши в голове. почему на моторе с непосредственным впрыском снимают больше лошадей, какие моторы у нас, обычный гольфоводов? в чем принципиальная разница?

слышал, что кто то с 1.6 FSI у нас на форуме очень мучается..

 

с 1.6 FSI мучается Mouse!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 1.6 FSI мучается Mouse!

это потому что один из самых первых и сырых моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и я. "Счастливый" обладатель 1,6 FSI.

 

Сразу скажу, что 95 она спокойно кушает. То, что ей только 98 это миф. 

 

Из-за этой борьбы за экологию на машине установлен клапан ЕГР, который иногда нужно чистить. 

 

Я полгода ездил в один сервис, где мне делали диагностику. С их подачи я поменял себе и егр и масляный носос и воздохозаборную трубу впусконго коллектора и много чего еще. Оказывается нужно было ехать в сервис, который специализируется именно на движках с ТНВД. Только там я узнал, что вместо нового егр за 7000 достаточно было почистить старый за 2000. 

 

Из-за редкости таких таких моторов - все детали на заказ из германии. 

 

При покупке поверил на слово предидущему владельцу: "У меня горит чек, это лямбда не исправна". Короче за 10 месяцев борьбы с чеком, он наконец погас. Ошибки закончились. В ноябре убрал последние ошибки - это как раз и были две лямбды, которые мне изначально пророчил бывший хозяин, но почему то умолчал о куче других ошибок. Через неделю у меня протекает рулевая рейка, вылетает чек. Ремонт рейки, чек горит. Вчера вернулся с диагностики - вердикт: Копмрессия плохая. расхождение от 9 до 13, а это критика. Друган меня успокаивает, что это скорее всего клапана, и ремонт обойдется до 10 тыщ, но конечно имеет место и другой вариант - поршня, а тут ремонт уже совсем другие деньги. 

 

110 кобыл, на разгон не сильно ощущаются (хотя может это именно из за троения).

 

Для примера - недавно в Митино на светофоре встали с г4, на разгон он меня поимел легко. Не знаю какой у него был движок, но если просто 1.6, то я буду плакать. Ладно бы 2 литра, но если я еду медленнее, а не так же, как 1.6 это уже обидно. эти 9 кобыл никому не у*цензура*ись. 

 

Народ глумится над моим мотором :))) подкалывают, что дизелек! :)) В сервисе парни сказали: сидели немцы на заводе, курили, приход пошел: "А давайте щас что нибудь такое замутим, что б потом все люди на земле голову ломали"    - Так они придумали мой движок  :sarcastic_hand:

 

Думаю - щас разбирусь с комрпессией и на продажу, но одноклубням думаю нет смысла предлогать. Вся правда о машине перед вами. Но с другой стороны сейчас все проблемы решены, остался двигатель, и думаю следующий владелец будет ездить без проблем. 

 

И еще: не могу на 100% утвержать о том - хорошо или плохо тянет двиг, т.к. не ездил над ругих г4. Вот если б кто знающий заценил... :))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, ребят, у кого FSI - не обижайтесь на мои слова, это только мой опыт эксплуатации, и скорее всего это проблемы только моего авто, не всей серии FSI. Надеюсь исправлю всё в своем авто, и буду как все :) кататься от расходников до расходников :)   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На FSI езжу больше года, заливаю 92, проблемы непосредственно с двигателем были в первый месяц эксплуатации: сгорела катушка зажигания на первой свече(двигатель троил, вибрация, чек). Также менял свечи. Делал в сервисе. Позже чек загорался еще раз пять, но по мелочам: датчик температуры, система забора воздуха...После 1 года и 2 месяцев езды по России двигатель работает нормально, чисто. Вот только сегодня утром не завелся, -26 градусов за бортом было. Хотя прошлой зимой заводился всегда и даже в морозы с 2-3 раза. Стареем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

А вот и я ещё один ФСаЙщик)) гольф 2002г в РФ приехал в середине 2006г!

 

Я владею всего месяц, пока ещё не понял его! Прёт так себе, долго одупляется, где то около 3000об взрываеться и едет!)) Макс. крутящий момент покрайной мере по ощющениям 4500об! Обороты до 3000 поднимаються медленно! приходиться давить в пол тогда норм! НО для прикола гонялся с 2-я джипами!) шёл на равне 1-мазда а второй так и непонял силно грязный он был(знак овальный может форд)

 

Поменял масло,филтры,свечи,рассыпались 2-е катушки зажигания(который к свечам подходят) повезло автослесарь подогнал,чтоб до дома доехать :JC_doubledown:

Что осталось:

Хочю сменить масло в коробке, на холодную скрипит она когда нетралку гоняеш влево-вправо)

И самое главное не пойму что такое раз через раз при вкл. задней передачи раздаётся хруст!

 

Ещё собмраюсь промыть инжектр, ДЗ ну и всю систему впрыска(посмотрим как тогда поедет)

 

Что косаеться завестись с утра в мороз -20....НЕ ПРОБЛЕМА- С одного оборота!!!

А вот звук в натуре дизель))

 

Так вот как доведу его до ума, отпишусь!

А если кто знает спец.сервисы по этому движку, Скинте буду оч признателен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем кто пишет про дизельный звук, поясню, система впрыска взята от дизеля, бензин впрыскивается непосредственно в цилиндр под давлением уже в сжатый воздух, для этого там топливный насос высокого давления, вот и гремят плунжерные пары..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) наверное по этой же причине, при проверке компрессии у меня машина без свечей чуть не завелась. В сервисе все упали от удивления. Кстати не знаете сколько бы стоил новый двиг, ОБЫЧНЫЙ? Либо б/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) наверное по этой же причине, при проверке компрессии у меня машина без свечей чуть не завелась. В сервисе все упали от удивления. Кстати не знаете сколько бы стоил новый двиг, ОБЫЧНЫЙ? Либо б/у.

 

по exit.ru посмотри, двига в сборе сколько стоит там. я смотрел 1.8 самые дешевые были 180 тыс., а вот AKL 1.6 самый дорогой наверное 260 тыс. на сколько помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь знает, есть ли у меня плазменное напыление на цилиндрах, как в более новых FSI - пассатах, гольфах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-нибудь знает, есть ли у меня плазменное напыление на цилиндрах, как в более новых FSI - пассатах, гольфах? 

 

А где такое вычетал?просто интересно,глубако капаеш(движок то наладил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, FSI это мотры с послйным смесеобразованием Festail sistem inject. Патентом mitsubishi обладают у них первые carisma шли с моторами GDI. Смысл в том, что моторы работают приемущественно на обедненных смесях до 1/40 в определенных режимах.Благодаря этому, удалось увеличить степень сжатия двигателя, а вследствие чего крутящий момент и соответственно мощность и более низкий расход топлива, т.к. смесь горючая смесь в таких пропорциях имеет хорошую устойчивость к детонации.Т.е. форсунка делает несколько впрысков за рабочий процесс: сначала до обедненной смеси и когда процесс сжатия завершен, происходит еще впрыск как бы дообогащения.Поэтому и называют послойный.Такие мотры к сожалению любят качественный бензин и чувствительны к некачественному.Поэтому для России все-таки распределенный впрыск лучше подходит, да и технология изготовления таких моторов обкатана уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по exit.ru посмотри, двига в сборе сколько стоит там. я смотрел 1.8 самые дешевые были 180 тыс., а вот AKL 1.6 самый дорогой наверное 260 тыс. на сколько помню.

офф...акl-260?и чего в нем такого хорошего?я думал он самый простой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×