Перейти к контенту
Golf IV Club
yurok48

Не Заводится С Первого Раза

Рекомендованный пост

Доброго времени суток.

Машинка перестала заводиться с первого раза на холодную (например, после ночной стоянки). Заводится только со второго. Сломал уже голову, из за чего это может быть:

1. Чистил дроссель, адаптировал.

2. Заводил после нескольких запусков бензонасоса (включал несколько раз зажигание, ждал пока отработает бензонасос, потом отключал и снова, и только после этого заводил)

3. Проверил ДОТЖ (после ночной стоянки температура воздуха +5, vag-com говорит что ДОТЖ передает +5).

Сегодня снял логии с ваг кома с нескольких групп http://depositfiles.com/files/51odycqye. В нем два завода, первый не удачный и второй успешный.

По ним ни чего не могу понять.

 

Памагите пажалуста)))) Заранее спасибо.

Один в один была ситуация. Залил полный бак топлива и мучался, ломал голову,  уже пол движки хотел перелопатить, ездил так до следующей заправки.  Заправил опять там же, полный бак и все как рукой сняло. Оказалось бинзин хреновый был, а я на машинку грешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сорри (сообщение два раза отправилось)  

Изменено пользователем LEXX 51RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига это дело не в бензине, заправляюсь в 9-ти случаях из 10-ти на одной и той же АЗС, но почему-то проблема эта существует именно в каком-то определённом диапазоне температуры, у меня это приблизительно от +5 до +15, если холоднее или теплее, то как правило заводится с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нифига это дело не в бензине, заправляюсь в 9-ти случаях из 10-ти на одной и той же АЗС, но почему-то проблема эта существует именно в каком-то определённом диапазоне температуры, у меня это приблизительно от +5 до +15, если холоднее или теплее, то как правило заводится с первого раза.

 

Вот-вот! Именно после ночной стоянки когда темеперату выше +5. Сегодня утром холодно около +2 - завелся с первого раза. После работы, или стоянки авто в течении 4-6 часов заводится на УРА!!! Сам заправляюсь всегда на одно АЗС.

То megatron: какая связь между ними и запуском двигателя с первого раза? можно поподробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

То megatron: какая связь между ними и запуском двигателя с первого раза? можно поподробней.

Кратко: нет нужного давления в системе. То есть, пока машина заведена и насос качает - давление поддерживается. Как только заглушили и насос перестал работать - давление падает. Поэтому, провернув ключ несколько раз и нагнав насосом топлива, машину заведете без проблем. Наблюдал это визуально на своей машине у одного умельца. Это не считая того, что в цилиндры лужица бензиновая накапает. Чем выше температура среды, тем больше течь, естественно. :wink: Но! Это у меня. А так причин действительно может быть много. И насос, и реле насоса, и ДТОЖ и т.д. и т.п. Просто я все это уже с дури поменял. Так что вывод и без спецов напрашивался сам собой, а тут просто еще раз подтвердили догадку и, что говориться, мордой в показания сунули. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же фигня заводилась со 2го раза  1.4 АХР заменил фильтор тонкой очистки, и фсе ОК! :biggrin:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял, давление держит, да и если бы давление падало, то неоднократное включение зажигания без включения стартера решало бы эту проблему, но ведь нет. И замена топливного фильтра не помогла и дросель чистый и ДТОЖ тоже кстати новый(менял правда по другой причине), но проблема не решена.

А вот сегодня у нас было +23 и завелась с первого раза. Но я уже как-то особо и не парюсь по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому, провернув ключ несколько раз и нагнав насосом топлива, машину заведете без проблем.

 

Мне такой номер не помогает лично. Или заводитсья со второго раза, или с первого если крутить долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня утром холодно около +2 - завелся с первого раза.

dmitry12345, регулятор давления топлива менял?

 

У нас сегодня с утра было +1 я тоже свою завел с полоборота =)

 

Регулятор давления не менял, но имхо не в нем у меня дело. По плану замена ДТОЖ как будет время, отпишусь потом как поменяю.

Изменено пользователем dmitry12345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to yurok48: Хотел бы узнать у тебя, не появилась ли опять проблема с запуском машины с первого раза после того как закончилась зима? У меня проблема как у тебя, голову ломал ломал перед зимой в прошлом году, что только не менял не помогло, а как только температура опустилась ниже +5 или около того, то проблема исчезла и машина в 100 случаев из 100 заводилась с первого раза с пол оборота. НО сейчас когда температура стала вновь выше +5 проблема появилась снова! У меня проблема именно с холодным пуском, на горячую заводиться как часы. Или, если например завел со второго раза машину , то последующие заводы будут опять как часы хоть заводи ее по 10 раз.

 

Менял топливный насос на новый, чистил-адаптировал дроссель, проверяли подсоссы воздуха в патрубках, ставили новый расходомер. не помогло.

 

Попробую поменять ДТОЖ когда будет время...посмотрю, поможет ли. Ну и может быть глянуть стоит регулятор давления топлива... но хз в нем ли дело.

 

 

Движок AKL.

 

У меня тоже самое, как холодно с полтыка как тепло с первого раза хоть закрутись. только двиг АХР.

Изменено пользователем alexyu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была такая же фигня заводилась со 2го раза 1.4 АХР заменил фильтор тонкой очистки, и фсе ОК! :preved:

 

 

 

Это топливный, под днищем который?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой же хренью сталкнулся сразу после покупки машины. ДМРВ-новый дросельная-адаптирована. Я грешу на форсунки они просто переливают а скорее одна какая нибудь. Кто нибудь с этим заморачивался? Мож их проверить как можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой же хренью сталкнулся сразу после покупки машины. ДМРВ-новый дросельная-адаптирована. Я грешу на форсунки они просто переливают а скорее одна какая нибудь. Кто нибудь с этим заморачивался? Мож их проверить как можно?

Дело процентов на 98 в протечке форсунок. На стенде все просто проверяется. Или вручную вывешивать рампу с форсунками (можно манометр прикрутить), нагнетать давление насосом и смотреть, какие текут. У меня все получилось! :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело процентов на 98 в протечке форсунок. На стенде все просто проверяется. Или вручную вывешивать рампу с форсунками (можно манометр прикрутить), нагнетать давление насосом и смотреть, какие текут. У меня все получилось! :01:

 

А форсунки как почистил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистили ультразвуком. Теперь проблемка надо новые резиновые кольца на них.Где взять мож от чего подходят. А то течет одна прям возле топливной рампы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так где найти резинки. Полюбому сталкивался кто нить с этой проблемой. Заранее СПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почистили ультразвуком. Теперь проблемка надо новые резиновые кольца на них.Где взять мож от чего подходят. А то течет одна прям возле топливной рампы

 

Ну так проблема решена? Теперь нормально заводится утром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не решена проблема так и осталась. Не знаю что делать после чистки сделал диагностику показала ошибку 00515 camshaft position (Hall) Sensor (G40) 29-00-Short to Ground. И к тому же эта ошибка появилась после того как я переставил метку на впускном распред валу т.к. она была сбита. Долго не мог найти проблему с дерганьем на дороге и наконец таки нашел. Но запуск со 2-3-4 раза так и беспокоит. Кто шарит в ошибкаш консультируйте, советуйте весьма признателен Golf-оводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь мерял давление в топливной системе? Может же бензонасос пока не разработается недостаточное давление создавать? Где-то на умном форуме читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот наверное в этом то и проблема надо бы замерить давленице только где и как это сделать незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2 гольфа  четвертых один отдал брату а другого недавно купил оба 1.6 акл так вот у первого таких проблем никогда небыло  а второй на холодную тока со второго или третьего раза заводится фильтр менял и форсунки чистил  а всеравно фигня такая      а на первом топливный насос от десятки стоит  может в этом дело ?????

Изменено пользователем zloi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×