Перейти к контенту
Golf IV Club
Spray

У Кого Какие Обороты При Скорости

Рекомендованный пост

 Здрасте! Вопрос может быть не по теме и не очень интересный! но хотелось бы знать у кого какие обороты на скорости скажем 130км/час . У меня около 4000 или даже 4000 тыс. Интересуют Двигатели 1.6. У меня 1.6 APF 101 л/с. Просто раньше не обращал внимание , а после ремонта движка, задался вотпросом "А свою ли мощьнось выдает движек". буду *цензура*агодарен за ответы. 

Изменено пользователем Spray

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу связи мощности двигателя с передаточным числом коробки )

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, дебильная коробка. 100км.ч  3000 оборотов.

 

пипец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, дебильная коробка. 100км.ч 3000 оборотов.

 

пипец.

 

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен что мощность и трансмиссия не связанны а вот обороты и у меня как то подозрительно пятая передача 120-130км 4000 крутит хочется шестую воткнуть.движок AGN 1.8 сначала парился а потом понял что весь диапозон тахометра рабочий чем больше давишь тем быстрее едит вот только расход не радует:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, дебильная коробка. 100км.ч  3000 оборотов.

 

пипец.

нормальная коробка!

а сколько нужно чтобы быть нормальной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 130 чуть более 3000 оборотов.

 

движок BFQ 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха, дизель здесь в тему))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормальная коробка!

а сколько нужно чтобы быть нормальной?

 

Нужно чтоб было не напряжно и не накладное ехать.

 

Например чтоб при 110 было не 3500-4000, а тыщи 2500. 

 

 

Хотяб из целей экономии средств и масла в том числе..

 

И со мной многие согласятся, да и согласны.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахаха, дизель здесь в тему))))))))))

 

 

Не понял, а ну-ка обоснуй, чем тебе дизель в этой теме помешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно чтоб было не напряжно и не накладное ехать.

Например чтоб при 110 было не 3500-4000, а тыщи 2500.

Хотяб из целей экономии средств и масла в том числе..

И со мной многие согласятся, да и согласны.

 

Ага, вот и я с тобой согласен. Просто действительно напрягает, когда идёш 110-120 км/ч и хотелось бы ещё поднажать, но как глянешь на тахометр и сразу всё желание пропадает, ибо жалко становится движочек, да и расход резко увеличивается. Что это за 5-я передача, если я на ней с 70км/ч могу уверено разгоняться?

Помнится была у меня ВАЗ-2110, так там при 110км/ч тахометр показывал где-то 3000об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, а ну-ка обоснуй, чем тебе дизель в этой теме помешал?

дизеля не такие оборотистые)))

--------------------------------------------------------

 

двигатель 1984см3 APK:

 

3000об/мин=110км/ч

 

Нужно чтоб было не напряжно и не накладное ехать.

 

Например чтоб при 110 было не 3500-4000, а тыщи 2500. 

Хотяб из целей экономии средств и масла в том числе..

 

И со мной многие согласятся, да и согласны.

для этого 6ст. КПП нужна)))

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого 6ст. КПП нужна)))

 

Либо более длиная 5-я передача, а она такая какая есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо более длиная 5-я передача, а она такая какая есть.

зато при короткой приём (отзыв на нажатие газа) отличный..

вот первую порой подлиней хочется, особенно зимой и со светофора, чтобы "фокусников" дёргать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На большинстве загородних дорог у нас ограничение 90км/ч, так что радуйтесь что ваши машины экономят ваши средства, при превышении более чем на 40 км/ч штраф 1000-1500р, ну а 130км/ч имхо для наших дорог и для плаатформы Г4-в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На большинстве загородних дорог у нас ограничение 90км/ч, так что радуйтесь что ваши машины экономят ваши средства, при превышении более чем на 40 км/ч штраф 1000-1500р, ну а 130км/ч имхо для наших дорог и для плаатформы Г4-в самый раз.

да ланА, 160 нормуль, летом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно чтоб было не напряжно и не накладное ехать.

 

Например чтоб при 110 было не 3500-4000, а тыщи 2500. 

Хотяб из целей экономии средств и масла в том числе..

 

И со мной многие согласятся, да и согласны.

 

я не понял а в чём проблема? зато при высоких оборотах машина на обгон идёт шикарно. Да и расход при равномерной езде минимален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понял а в чём проблема? зато при высоких оборотах машина на обгон идёт шикарно. Да и расход при равномерной езде минимален.

не повторяй)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 130 км/ч где-то 3700 оборотов.....зато потом оставшихся оборотов хватает до 190 км/ч с лихуем :sarcastic_hand:  при чём правильно тут писали,с хорошим уверенным разгоном на всё диапозоне.

 

 

 

 

Тут писали про 10-ку жигулей,у которой 5 передача толкьо после 110.так зато она и тупит пипец.....включил 5 скорость.дал тапку в пол при разгоне и ждёёёёёёёшь...... а там Камаз по встречке какой-нить уже едет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 км/ч - 3000

овощедрищь 1.4 ВСА.

До этого была 80ка, при 90 км/ч было 2000 оборотов, 2 литра и 90 лошадей. И вот что скажу, гольф весит так же мощность на 15 лошадей меньше, а резве и экономичней, несмотря на количество оборотов.

На 80ке расход летом был около 10ки, зимой 12-13, и это если не пытаться зажигать. После 100кмч при полностью технически исправном моторе как будто упиралась в стену, но до 190 шла под горку, без горки 180.

Этот гольф довольно бодро для своего объема идет даже после 130 км/ч, разгонял до 160 и потом еще по оборотам до 180 был запас. так что при большей динамике и зимой окол 9 по городу и около 6,507 по трассе меня вполне устраивает. Летом кстати такой же расход из-за кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ланА, 160 нормуль, летом)

 

мало таких дорог, очень мало, практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно чтоб было не напряжно и не накладное ехать.

 

Например чтоб при 110 было не 3500-4000, а тыщи 2500.

 

 

Хотяб из целей экономии средств и масла в том числе..

 

И со мной многие согласятся, да и согласны.

 

У меня 110 км/ч при 2500 оборотов... =))) 1.8Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×