Перейти к контенту
Golf IV Club
Spray

У Кого Какие Обороты При Скорости

Рекомендованный пост

отсечку придумали действительно не просто так! хотя у меня на америкосе ее просто небыло =)

а так по теме 100-3000 1,8 автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер 1.6 AKL DUU на 5ой передаче 100км\ч на тахометре 3000

 

сразу по теме вопрос есть ли способ как то изменить что то чтобы пятая была по длинее или главная пара была иная

 

советы о замене авто не принимаются)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать коробку от дизеля, но!!! мощности вашего мотора может не хватить...потеряете в динамике. А если ездить по стариковски, то пойдет....и будет у вас при 3000об. - 120 км/час

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иная коробка это здорово но это денег рублей 30 надо на живую коробку

 

просто я весной планирую на второй синхрон менять и вот мысли

 

если все равно полезу то может можно к примеру шестерню 5ой передачи от чегонить другого поставить или что то подобное

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иная коробка это здорово но это денег рублей 30 надо на живую коробку

 

просто я весной планирую на второй синхрон менять и вот мысли

 

если все равно полезу то может можно к примеру шестерню 5ой передачи от чегонить другого поставить или что то подобное

Лучше обрати внимание на подшипник главной пары для его обязательной замены.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там с ним может быть не то ? вы мне лучше раскажите почему на Тазах *цензура*ин матор менее сильный а на 15шке получается как на дизеле где то 3000 при 120 и ничего, бегают машинки а у меня с коробкой от дизеля *цензура*ня получится???

 

кстати запугали меня заклепками в моей коробке DUU. действительно так страшен черт или жути нагоняют ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че там с ним может быть не то ? вы мне лучше раскажите почему на Тазах *цензура*ин матор менее сильный а на 15шке получается как на дизеле где то 3000 при 120 и ничего, бегают машинки а у меня с коробкой от дизеля *цензура*ня получится???

 

кстати запугали меня заклепками в моей коробке DUU. действительно так страшен черт или жути нагоняют ??

на своей DUW в том году заменил клепки на болты и все самые нагруженные подшипники. синхрон 2ой передачи не заменили и до сих пор хромаю при переключении.

P.S. сам был удивлен что 02K такая слабая, *цензура*ная мкпп. знал бы брал только c 02J а/м.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 BCA 100-3000. 140-4000.Все на 5й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не а про мою коробку чтонить расскажите

че сделать можно икак дальше жить

Ссылки то потыкай что я подчеркнул красным по твой DUU и все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иная коробка это здорово но это денег рублей 30 надо на живую коробку

 

просто я весной планирую на второй синхрон менять и вот мысли

 

если все равно полезу то может можно к примеру шестерню 5ой передачи от чегонить другого поставить или что то подобное

 

Менять нужно две шестеренки пятой передачи -первичного и вторичного вала на шестеренки с меньшим передаточным числом от аналогичной коробки.Это реально и не оч сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×