cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) У меня чё-то долго.. Минут 15.. Недавно поменял термостат (до замены за час до 90 еле доходила). В салоне комфортно становится минут через 20-25. Изменено 18 Декабря 2009 пользователем cemehehko Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 у меня в эти морозы, только через минут 15 в режиме прогревания, стрелка начинает двигаться... тоже кажеться много,хотя с другой стороны движочек 1.6, у брата вон на 1.8т существенно быстрее грееться...может конечно причина и в других вещах... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 ну у меня в мороз тоже не так уж и быстро,минут 10-15 и как буквально проезжаю где то 2км,уже становится 90.движок 1.6 акл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N_1ce 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 стрелка начинает сдвигаться мин. через 6-7 пару км......и уже 90 ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 у меня что то долго греется минут 30 до 90 или км 4-5 проехать надо, хотя термостат недавно поменял и он работает судя по нагреву шлангов. Сколько вообще она греться должна? мотор 1.4. APE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 А вы через климат поглядите температуру дрыгателя, будете сильно удивлены... При -20 лично у меня выше 75 градусов не поднимается, хотя стрелка на приборке кажет ровняк 90! ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 А вы через климат поглядите температуру дрыгателя, будете сильно удивлены... При -20 лично у меня выше 75 градусов не поднимается, хотя стрелка на приборке кажет ровняк 90! ;) это как через климат посмотреть??? по теме: при таком минусе вообще не нагреется до 90, до весны ждать придеться. На ходу минут за 5-10. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 А вы через климат поглядите температуру дрыгателя, будете сильно удивлены... При -20 лично у меня выше 75 градусов не поднимается, хотя стрелка на приборке кажет ровняк 90! ;) У меня на климате на всех пунктах то ли нули, то ли еще что-то показывало, короче всё одинаковое. Подскажи что ты нажимаешь и под какой позицией *цензура*одится температура двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 7 минут при t=18 на климате Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 это как через климат посмотреть??? три кнопки вместе уменьшение обдува+уменьшение t+econ там много каналов, поиском порыться можно найти тему про каналы диагностики климата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 три кнопки вместе уменьшение обдува+уменьшение t+econ там много каналов, поиском порыться можно найти тему про каналы диагностики климата надо в фак разместить, тока я чёт тоже не нашёл =)) на ауди есть, а вот на гольфа не могу пока найти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 надо в фак разместить, тока я чёт тоже не нашёл =))на ауди есть, а вот на гольфа не могу пока найти Я помоему на ГТИ клубе читал, вот только там писали что обдув верх+ кнопке ЭКОН. Пробовал, у меня не получалось(((!( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 Я помоему на ГТИ клубе читал, вот только там писали что обдув верх+ кнопке ЭКОН. Пробовал, у меня не получалось(((!( сегодня рассветёт, сфоткаю процесс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonEr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 Мой дизель нереально прогреть! Хотя не пробовал сутки с запущеным двигом стоять! )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 Я помоему на ГТИ клубе читал, вот только там писали что обдув верх+ кнопке ЭКОН. Пробовал, у меня не получалось(((!( Ага, я тоже как-то пробовал некие комбинации, и у меня они тоже не прокатывали, я забил на это и не сохранил файлик с этими самыми комбинациями, походу климаты разные идут, и каждая комбинация под разный климат идёт, кмк, а там уже х.з. сегодня рассветёт, сфоткаю процесс Было б отлично, и в фак енто поместить =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 У меня при температуре -28-30 мин 40 уходит на полный прогрев............. при темп. -20 если стоять на месте то 25-30 недавно случилась хня: ночью было -32-35, а утром машина отказалась заводиться, решил прикурить...... не помогло, зацепили на трос и кое как завели, а в момент когда тащили и пытались зводить у меня приборка орала с указанием на масло......... нету типа. Дальше больше, машина прогрелась за 20 мин приезде, но из печки дуло холодом, а потом температура движка стала рости, а ехал я на работу, еду и наблюдаю она остановилась гдето на 110-120 градусах, я остановился и мин 2-3 постаял.............. после чего температура упала до 90 и в салон пошел теплый воздух........... вот и не пойму что это было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 Ага, я тоже как-то пробовал некие комбинации, и у меня они тоже не прокатывали, я забил на это и не сохранил файлик с этими самыми комбинациями, походу климаты разные идут, и каждая комбинация под разный климат идёт, кмк, а там уже х.з. Короче, на ГТИ клубе написано похоже все для двухзонной климы....там пишут: Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климе "АС" и "Подача воздуха вверх". На первых моделях заместо клавиши "АС" расположена "Econ". Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экераничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть. К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 - с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 - скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль. В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать: 1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0". 2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала". 3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC". Указанные ниже значения: Первая цифра - "Основной канал" Вторая цифра - "Дополнительный канал" Например: 19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч, 19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч. 0. Тип системных данных 0 - 0 Номер программы (цифровое значение) 0 - 1 ERL слева (цифровое значение) 0 - 2 ERL справа (цифровое значение) 0 - 3 Используемое значение (цифровое значение)) 0 - 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение) 0 - 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение) 0 - 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение) 0 - 7 Производное цифровое значение 0 - 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение) 0 - 9 Область измерительного датчика °C 1. UIF 1 - 0 Температура в салоне °C 1 - 1 Температура снаружи °C 1 - 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C 1 - 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C 1 - 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение) 1 - 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C 1 - 6 Correttore? Dinamico? °C 1 - 7 Correttore? ricircolo? °C 1 - 8 correttore? termico? °C 1 - 9 Compensazione accensione UIF? °C 2. Левый датчик интенсивности солнечного света 2 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2 2 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2 2 - 2 Корректировка вентилятора W/m2 2 - 3 Цифровое значение 3. Правый датчик интенсивности солнечного света 3 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2 3 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2 3 - 2 Корректировка вентилятора W/m2 3 - 3 Цифровое значение 4 . Температура снаружи 4 - 0 Температура снаружи °C 4 - 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C 4 - 2 Температура на входе °C 5. Заданное значение температуры, левая сторона 5 - 0 Температура на выходе °C 5 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C 5 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%) 5 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%) 5 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение) 6. Действительное значение температуры, левая сторона 6 - 0 Температура °C 6 - 1 Обогрев ног °C 6 - 2 Вентиляция °C 7. Заданное значение температуры, левая сторона 7 - 0 Температура на выходе °C 7 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C 7 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%) 7 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%) 7 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение) 8. Действительное значение температуры, правая сторона 8 - 0 Температура °C 8 - 1 Обогрев ног °C 8 - 2 Вентиляция °C 9. Заданное значение температуры испарителя 9 - 0 Температуры испарителя °C 9 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C 9 - 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр. 9 - 3 Чувствительность датчика 10. Действительное значение температуры испарителя 10 - 0 Температуры испарителя, °C 10 - 1 Давление *цензура*кого холодильного агента (бар) 10 - 2 Температура *цензура*кого холодильного агента, °C 11. Компрессор AC 11 - 0 Заданное значение мощности, мА 11 - 1 Действительное значение мощности, мА 11 - 2 Макс. мощность, мА 11 - 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение) 11 - 4 Компрессор смещения мощности 11 - 5 Цифровое значение мощности 11 - 6 Код компрессора 12. Вентилятор Климат-контроля 12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт 12 - 1 Ручная регулировка 12 - 2 Отклонение от нормы по коду 12 - 3 Крыльчатка снижения, вольт 12 - 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В 13. Температура воздуховода, левая сторона 13 - 0 Заданное значение, % 13 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение) 13 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение) 13 - 3 Макс. температура (цифр. значение) 13 - 4 Миним. температура (цифр. значение) 14. Температура воздуховода, правая сторона 14 - 0 Заданное значение, % 14 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение) 14 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение) 14 - 3 Макс. температура (цифр. значение) 14 - 4 Миним. температура (цифр. значение) 15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка 15 - 0 Заданное значение, % 15 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение) 15 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение) 15 - 3 Макс. температура (цифр. значение) 15 - 4 Миним. температура (цифр. значение) 16. Температура воздуховода, оттаивание 16 - 0 Заданное значение, % 16 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение) 16 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение) 16 - 3 Макс. температура (цифр. значение) 16 - 4 Миним. температура (цифр. значение) 17. Внутренняя температура, рециркуляция 17 - 0 Заданное значение, % 17 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение) 17 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение) 17 - 3 Макс. температура (цифр. значение) 17 - 4 Миним. температура (цифр. значение) 18. Температура воздуха снаружи 18 - 0 Заданное значение, % 18 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение) 18 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение) 18 - 3 Макс. температура (цифр. значение) 18 - 4 Миним. температура (цифр. значение) 19. Данные по двигателю 19 - 0 Скорость ТС (см/ч) 19 - 1 Скорость ТС (миль/ч) 19 - 2 Температура двигателя °C 19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин) 19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин) 20. Данные по шине CAN 20 - 0 Дополнительный обогрев 1=вкл. 20 - 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл 20 - 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A 20 - 3 Поток воздуха, внешний приток, % 20 - 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, % 20 - 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи 21. Воздухораспределение 21 - 0 Оттаивание % 21 - 1 Обдув в грудь % 21 - 2 Обдув в ноги % 21 - 3 Рассеиватель вентиляции % 21 - 4 рециркуляция % 21 - 5 Датчик воздуха % 22. Время 22 - 0 Время выключения двигателя, мин. 22 - 1 Время работы двигателя, сек. 22 - 2 Время работы при включении зажигания, сек. 22 - 3 ? 22 - 4 ? 22 - 5 ? 23. Спец. канал 23 - 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение) 23 - 1 Датчик качества воздуха 24. Версия программного обеспечения (ПО) 24 - 0 Состояние разработки 24 - 1 Версия ПО 24 - 2 Тип ПО 24 - 3 Зафиксировать 0/1 - Диагностика 24 - 4 Версия K, матрица 24 - 5 EEP – флажки тестирования 24 - 6 Шифрование Vag (2) 25. Каналы тестирования 25 - 0 Канал 0 25 - 1 Канал 1 25 - 2 Канал 2 25 - 3 Канал 3 25 - 4 Канал 4 25 - 5 Канал 5 25 - 6 Канал 6 25 - 7 Канал 7 25 - 8 Канал 8 25 - 9 Канал 9 26. Параметры для инвентаря на кристаллах 26 - 0 Задержка, сек. 26 - 1 Шаг/udm? (цифр. значение) 26 - 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение) 26 - 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение) 26 - 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено 27. Прямая вентиляция 27 - 0 Заданное значение, % 27 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение) 27 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение) 27 - 3 Макс. температура (цифр. значение) 27 - 4 Миним. температура (цифр. значение) 28. Влажность 28 - 0 Заданное значение влажности, % 28 - 1 Относительная влажность, % 28 - 2 Температура кристалла, WSS °C 28 - 3 Температура конденсации, °C 28 - 4 Температура таяния, °C 29. Влажность, необработанное значение 29 - 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C 29 - 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C 29 - 2 Датчик влажности, % 29 - 3 Датчик температуры, °C 29 - 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C 29 - 5 Отклонение от нормы по коду 30. Значение влажности 30 - 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение) 30 - 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение) 30 - 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек. 30 - 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение) 30 - 4 Датчик влажности, % 30 - 5 Датчик температуры, °C 30 - 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C Вот. У меня получилось войти в этот "скрытый режим" но вот только там вообще все подругому.Нажимал чтобы получилось вентилятор вниз, синюю кнопку температуры и экон. В итоге 40 параметров каких то показывает, некоторые настраиваемые даже! Но выглядит все совсем нетак. как в предложенной информации((( Предлагаю тему создать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 ..... Вот. У меня получилось войти в этот "скрытый режим" но вот только там вообще все подругому.Нажимал чтобы получилось вентилятор вниз, синюю кнопку температуры и экон. В итоге 40 параметров каких то показывает, некоторые настраиваемые даже! Но выглядит все совсем нетак. как в предложенной информации((( Предлагаю тему создать. забудь что там пишут в GTi, ты вошёл как я и писАл.. только должно быть 255 каналов(около этого) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 (изменено) забудь что там пишут в GTi, ты вошёл как я и писАл.. только должно быть 255 каналов(около этого) На ГТИ пишут для других климатроников. ОГА, вот нашел таблицу с расшифрофками::::::: 00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть 01 Управление температурой (на пульте климатроника) 02 Индекс солнечного облучения усреднен 03 Индекс солнечного облучения в mW/cmВІ 04 Температура бампера усреднена 05 Температура бампера актуальное значение 06 Температура в канале всасывания свежего воздуха 07 Температура обдува ног 08 Температура обдува посредине 09 Заданная величина напряжения вентилятора 10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt 11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод) 12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина 13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух 14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги 15 Время после запуска двигателя в сек. 16 Скорость в км/час 17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0 18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ? 20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть 21 ? начинается около 0 22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0 23 Действительное значение температуры обдува посредине 24 Заданное значение температуры обдува посредине 25 Температурная заслонка - конечное положение тепло 26 Действительное значение температурной заслонки 27 Температурная заслонка - конечное положение холодно 28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка 29 Действительное значение центральной заслонки 30 Центральная заслонка конечное положение середина 31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция 32 Действительное значение заслонки поддува 33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух 34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка 35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка 36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги 37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20 39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек. 40 Отклонение регулировки 41 ? = 0 42 ? = 8 43 ? = 0 44 ? = 0 каналов всего 44. 255- величина значений. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Pocket_Rocket Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 На ГТИ пишут для других климатроников. ОГА, вот нашел таблицу с расшифрофками::::::: 00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть 01 Управление температурой (на пульте климатроника) 02 Индекс солнечного облучения усреднен 03 Индекс солнечного облучения в mW/cmВІ 04 Температура бампера усреднена 05 Температура бампера актуальное значение 06 Температура в канале всасывания свежего воздуха 07 Температура обдува ног 08 Температура обдува посредине 09 Заданная величина напряжения вентилятора 10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt 11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод) 12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина 13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух 14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги 15 Время после запуска двигателя в сек. 16 Скорость в км/час 17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0 18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ? 20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть 21 ? начинается около 0 22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0 23 Действительное значение температуры обдува посредине 24 Заданное значение температуры обдува посредине 25 Температурная заслонка - конечное положение тепло 26 Действительное значение температурной заслонки 27 Температурная заслонка - конечное положение холодно 28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка 29 Действительное значение центральной заслонки 30 Центральная заслонка конечное положение середина 31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция 32 Действительное значение заслонки поддува 33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух 34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка 35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка 36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги 37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20 39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек. 40 Отклонение регулировки 41 ? = 0 42 ? = 8 43 ? = 0 44 ? = 0 каналов всего 44. 255- величина значений. ваще этот вопрос на форуме обсасывался, повторяюсь, поиск рулит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 ваще этот вопрос на форуме обсасывался, повторяюсь, поиск рулит Не нашел ниче по поиску!так бы не писал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 Не нашел ниче по поиску!так бы не писал! http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...%F0%EE%ED%E8%EA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...%F0%EE%ED%E8%EA вот молоток!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 Да уж, оказалось немного сложнее чем я думал. Надо распечатать и идти химичить =)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
j1mbo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 А вы через климат поглядите температуру дрыгателя, будете сильно удивлены... При -20 лично у меня выше 75 градусов не поднимается, хотя стрелка на приборке кажет ровняк 90! ;) А под какой позицией показывается температура двигателя???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах